Смазки для разных деталей
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Смазки для разных деталей

  1. #1

    По умолчанию

    Надо бы полностью перебрать велосипед, и в связи с этим задумался: надо ли покупать какие-нить специальные смазки? В смысле - во втулки там, и т.п. Для цепи как я понял для меня идеальна будет тефлоновая (тем более что вроде есть нормальная и не сильно дорогая, http://equip-ssc.ru/?run=article&category=15&id=142 ), т.к. катаю по городу и посуху, и хочется смазывать цепь как можно реже.
    А вот по втулкам я даже и не знаю. Вот нашел в другом магазине Hanseline 305501 за 120 рублей, вроде как специально для подшипников, еще есть Hanseline 304900 MTB - вроде графитовая,и я так понимаю что это для цепи. Или нет?
    Кто хочет жить, тот все на свете сможет!

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Ссылки почитал. Нигде нет четкого "брать! Рулит" или наоборот. У кого деньги есть - те пользуются. А у меня денег немного, и вообще жалко. Вот и что, собсна, делать? Кстати, нашел я еще в наших краях вот такую смазку: "Hanseline 305006 для цепи густая". Оно правда для цепи? Я всегда считал, что густая - это в подшипники там, во втулки...
    Кто хочет жить, тот все на свете сможет!

  4. #4

    По умолчанию

    Никто никогда не напишет "Брать! Обязательно!" и т.п. Т.к. это накладывает определенную ответсвенность за слова. Потом ты же скажешь, - "Аааа! Обманули...". Если что-то пойдет не так.

  5. #5
    латентный матрасник
    Байк
    Orbea Alma
    Адрес
    Самый дальний восток
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ProFfeSsoRr @ 07.07.2009 22:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ссылки почитал. Нигде нет четкого "брать! Рулит" или наоборот. У кого деньги есть - те пользуются. А у меня денег немного, и вообще жалко. Вот и что, собсна, делать? Кстати, нашел я еще в наших краях вот такую смазку: "Hanseline 305006 для цепи густая". Оно правда для цепи? Я всегда считал, что густая - это в подшипники там, во втулки...[/b]
    Мне кажется, что многоуважаемая общественность умалчивает о таком вопросе - а как ты будешь разбирать вел? Не мало специнструмента потребуется для этого, что намного выше в цене, чем литол за 30 рублей. Если все есть, то ... просто литол.

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Vitus Bikes Zircon I (2013 модельный год) custom,
    Адрес
    СЗАО Москва
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(coolmox @ 07.07.2009 16:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Мне кажется, что многоуважаемая общественность умалчивает о таком вопросе - а как ты будешь разбирать вел? Не мало специнструмента потребуется для этого, что намного выше в цене, чем литол за 30 рублей. Если все есть, то ... просто литол. [/b]

    +1

    А если литол по каким то личным эстетическим причинам не подходит (хоть и все иностранные супер пупер смазки типа castrol lmx, mobil (что то там) тоже литивые за исключением универсальных), то можно поддержать русского производителя и купить "вымпел" или MC1500.

    + тефлоновый спрей не самый лучший вариант... (слишком жидкая и стирается быстро на цепи)

  7. #7

    По умолчанию

    У друга инструмента дофига, у него и разберем. А вот смазку и мне, и ему надо. Вот я и решил на форуме спросить.

    Да и вообще - денег жалко на то, что реально не работает. Вроде как тефлонка для цепи все же не просто деньги на ветер, наверное возьму. Ну а во втулки забью тогда че-нить, че у друга найдем. Вроде какие-то "синие сопли" были в достаточном количестве.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    и стирается быстро на цепи[/b]
    судя по этому форуму она образует белую пленку, которая как раз одлго не стирается. И не забываем - катание только в сухую погоду, цепь в воде не купается.
    Кто хочет жить, тот все на свете сможет!

  8. #8

    По умолчанию

    Использую:
    Шрус металлоплакирующий - для втулок и рулевой.
    Трасмиссионку - для цепи и храповика (фрихаб).
    Индустриалку (И-20) - для тросов и переклюков.
    WD-40 - зимой поливаю оба дерайлера и троса под кареткой.
    Тефлоно-силиконовые спреи - тонким слоем раму протереть.

    При совке варил велосипедные цепи в циатиме с графитом, заодно с мотоциклетной. Одна из них до сих пор жива. Но это такой головняк.. <_<

    P.S. Смазки должно быть в меру! Избыток вреден, чуть меньше чем недостаток.

  9. #9

    По умолчанию

    Трансмиссионку - на цепь? Так то ли в трансмиссии нагрузки, то ли на цепи... оО И как ты её наносишь, кстати? Шприцом?
    Кто хочет жить, тот все на свете сможет!

  10. #10

    По умолчанию

    2 ProFfeSsoRr
    На цепи нагрузки тоже приличные.. Смазку ,после промывки керосином или уайтспиритом, наношу шприцем, потом излишки вытираю. Трансмиссионное масло(типа ТАД, ТАП) не на много гуще моторного, но не стекает и водой практически не смывается. НИГРОЛ - да, на мёд больше похож, нанести на его цепь действительно проблематично, но сейчас это экзотика ..

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. распродажа деталей
    от DeMoNcHiK в разделе Переключаем
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 11:26
  2. Замена некоторых деталей
    от maxdag в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:31
  3. Огромное количество деталей
    от -kross- в разделе Переключаем
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 09:43
  4. Совмещение деталей от разных вилок
    от ua9xrp в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2007, 02:08

Метки этой темы