Haro Sonix VL120 - история продолжается:)
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Haro Sonix VL120 - история продолжается:)

  1. #1

    По умолчанию

    Весной в мои загребущие лапки попался Haro Sonix VL-120. Было приятно получить байк с серьезной Haro Sonix VL120 - историей.
    Я купил его без вилки и с другим вилсетом. Моя душа потребовала попробовать данный аппарат с двухкоронкой. За неимением ничего другого под руками была установлена Santour Duro Triple 130мм хода. С точки зрения управляемости велосипед не проиграл ничего, а вот с точки зрения удобства езды выиграл очень много. Хотя и так,я думаю, понятно, что данная вилка здесь временно, пока не развалится (ибо слабая торсионка) - надо ставить под ось. Но имеющийся у меня Boxxer, думаю, раму порвет - не хотелось бы.... Также прокачал тормоза, смазал подвеску, цепь и т.п.
    Сейчас мы с ним вот такие:

    И немного вот такие:


    Впечатления:
    1. Эта рама раскрывается полностью только с двухкоронкой, оптимально, я думаю ей будет не 130, а 150 хода, но и на 130 очень приятно. Пробовал ставить однокоронку - понял что аппарат превращается в нечно слабоуправляемое и оооочень унылое по впечатлению от езды, начинает плохо дергаться, посадка становится неудобной, при езде по "гребенке" с однокоронкой ощущение "стучащих зубов" - противненько так заваливается передняя часть (ставил Marzocchi All Mountain 2 - 130мм хода). Двухкоронка добавляет высоты кокпиту - становится спокойнее и удобнее, особенно на скоростных съезжалках с мелкими дропами.
    2. Дергается на ура, рама ооочень легкая и прочная, т.к. все-таки 100кг возит на себе, т.е. меня.
    3. Подвеска не качается, мало того, очень корректно отрабатывает и мелкие неровности и глубокие рытвины, в разумных пределах, конечно. Амморт просто удобный и функциональный, немного напрягает звук от его работы, но в конце концов, работает и работает очень классно, а, главное не пробивается
    4.Поскольку с женой любим катать далеко по городу (чаще всего на весь день по субботам и т.п.), то важно, чтобы байк был удобен для длительного перемещения в достаточно рваном ритме по разным поверхностям (город, парк, шоссе, и т.п.) - оказалось очень удобен и мега универсален, особенно на K-RADах. Хотя в планах поставить что-то позубастее, а то в лесу бывают срывы заднего колеса.
    5.Байк на удивление скоростной и катит практически сам по любой поверхности и в горку, и с горки.
    6.Полное отсутсвие гламура - нет желания спрятать его подальше, чтою не сперли...
    Т.е., проще говоря, одни сплошные положительные эмоции.

    Однако и без ложки дегтя, тож, как говориться никуда. Ложечка, конечно, маленькая, но все же....
    1. Низкая торсионная жескость рамы, особенно на скручивание (при боковых дропах до 0,5 м высотой - типовой бордюр в Измайлово - чувствуется, как рама "гуляет" в стороны - т.е. когда прыгаешь не вперед а немного вбок, то возникает ощущение "выгибания" рамы - хотя ни на чем никак не сказывается).
    2. Отсутствие усиления на стакане. Поскольку, как я уже писал выше, под раму нужна двухкоронка, то с нормальной вилкой есть все шансы оторвать стакан, а мне будет жалко Хотя на 130мм с высоким выносом - адекватно. Я так понимаю,что с низким можно и 150мм поставить без изменения геометрии. Больше - нельзя - сильно завалится назад седло - будут все шансы сломать задом подсидел.
    3. Шарниры подвески хорошо защищены, но обслуживать их неудобно - надо снимать амморт, мелочь, а странно.
    4. Узкие перья- резина шире 2,3 не встает, а мне сзади привычнее и удобнее 2,6....

    На сегодня накатал на нем около 300 км (по компу). Резюме - отличный аппарат для всего, что связано с дальними покатушками по разным поверхностям и в разных условиях. Поверхность для него роли не играет вообще, особенно на зубастой резине. Можно дергать, рвать на скорость, можно просто неспешно катить. Но чем дальше, тем больше я начал полагаться на его скорость и маневренность - даже с двухкоронкой управляемость просто потрясающаяя, равно как и возможность проходить повороты на высокой скорости. Иными словами на нем нет ощущения "проеду или нет", "хватит ли мне радиуса для поворота" и т.п. Проще говоря - скорость, скорость и еще раз скорость - его стихия, также отлично показал себя в слаломе между бабушками в парках (ну и не только бабушками и не только в парках). Отлично кушает колдобины и бордюры при нежелании прыгать, быстро набирает скорость практически на любых грунтах. А вот тормозит "всем телом", как-то поджимаясь под седока, неуверенно, но, поскольку тормозить теперь можно не часто - благо проскакивает везде и практически всегда. В общем, доволен очень сильно.

    Планы (без них - тоже никуда):
    1.Больше фоток с покатушек и самих покатушек;
    2.Поменять правую манетку с грипшифта на нормальную, поскольку хвататься за нее нельзя - переключусь, а короткая грипса справа - жутко неудобно, да и внешне убита она сильно - ну и грипсы - туда же - левая - супер, правая - супер отстой;
    2а. Рога на руль, какие - нибудь загнутые вперед - чтобы на них фары поставить - а то в лесу темновато, ну и сами фары (мб на руль поставлю, как обычно, надо пробовать).
    3.Купить крылья (на раму и назад) - катнулся со съезжалки в маленький дождик - был в грязи с ног до головы - потом 3л минералки и - как новый, благо,что ехал голый по пояс, только штаны грязные, правда к концу покатушки практически высохли.
    4.Поставить более жесткий руль - существующий труватив "играет" при выдергивании и приземлении - противненько;
    5.Поставить резину позлее - смотрю на в сторону Tioga Factory DH - стоит на втором байке - удобненько, хоть и тяжеловато;
    6.Найти двухкоронную вилку под ось с небольшим или регулируемым ходом (например, White Brothers 150мм) или аналогичное что-то;
    7.Хорошо бы цепь сменить - сильно изношена;
    8.Да, выправить восьмерки на колесах, слабые, но неприятно - такими они мне достались, зато легкие и красивые, думаю, что скоро займусь...

    В остальном - вроде больше ничего не надо - поскольку и так ездит.

    Продолжение следует....

  2. #2

    По умолчанию

    прикольно..)
    но всё-таки 150 и при этом двух-коронка и трейл-аппарате.. ну, дело вкуса..

    шток спилить, вынос чуть короче, руль с миниумумом подьёма, вилку 140 с осью и управляемость станет гораздо лучше
    покры, чтонить максис ларсен тт или кенду кинипшн, и асфальт и грунт
    а плоскачи, я б честно говоря, не стал сониксе бабахать, да ещё с богатырским весом..))
    Third Reich`n`Roll forever!

  3. #3

    По умолчанию

    ух, красота какая.
    метод кочки: бордюров через 5 искать новую раму =)
    "seeing the people happily pass by like this makes me face reality"

  4. #4

    По умолчанию

    Шток пока что пилить не могу - подъема не хватит. Думаю,что бОльший ход спереди решит все мои проблемки. Ну а плоскач на 0,5 м - 1м на данной раме пролетается вполне так неплохо. Я прост седло опускаю, когда хочу чутка попрыгать Ну и кроме того мне нужен высокий кокпит, так удобнее дергать и сижу прямее. Про покрышки - это да, согласен, думаю, что скоро решу этот вопрос положительно.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(schmidt @ 03.06.2009 00:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    прикольно..)
     
    покры, чтонить максис ларсен тт[/b]
    мне очень не понравился ларсен тт. может быть потому что он был 2.35 и super tacky. 


    на асфальте быстро стирается и не катит. на грунте не катит и не держит, особенно в поворотах. поставил обратно стоковые спешевские эскары - и катят лучше, и держат лучше.



    ну а вел...рога не надо а так хорош. но вот боязнь погнуть/поломать подседел...я бы на твоем месте боялся вырвать рулевой стакан (сам же написал - без усилений он) с такими вилками. 


  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Kuptik @ 03.06.2009 13:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    мне очень не понравился ларсен тт. может быть потому что он был 2.35 и super tacky.[/b]
    не поверишь у меня супертаки, второй год, правда езжу только с апреля по декабрь.
    перед 4+, зад 4.

    могу заметить что всё идёт от имхо.
    на второй веле у меня дх-резина, так после горных покатух на ней, ларсен в мск и подмосковье просто сликом кажетса
    Third Reich`n`Roll forever!

  7. #7

    По умолчанию

    ну да, от имхо тут почти все зависит
    просто спешевский эскар 08 года мне нравится больше. и катит лучше, и держит лучше. хотя гораздо зубастей.

  8. #8

    По умолчанию

    как легендарный байк поживает?
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)