Выбор первого вела до 15 тыс
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Выбор первого вела до 15 тыс

  1. #1

    Thumbs down

    Кататься буду в основном по городу (асфальт, парковые дорожки и тропинки).
    Рост/вес 174/70. 26 лет.
    Оперирую суммой 10-15 тыр, можно выделить до 20, если есть что-то принципиально лучшее в эти деньги.
    Выбор пал на марку GT, классическая рама без вычурностей, довольно известная, но недорогая контора, плюс пару лет назад брал у знакомых покататься нечто подобное, показалось вполне приемлемым. Выбираю из следующих претендентов:
    1. GT Aggressor (8600 р)
    2. GT Aggressor 24 (8200 р)
    3. GT Avalanche 3.0 (11900 р)
    4. GT Avalanche 2.0 (13300 р)
    5. GT Avalanche 1.0 (18700 р)
    Собственно, ситуация - взять сейчас №1 или №2 и начать кататься, пока лето начинается, или подкопить еще с месяц и брать что-то получше. Будет ли принципиальная разница между моделями в пределах 10 и в пределах 20 тыр?
    Второй вопрос - колеса. 24 или 26 дюймов. Трюков выделывать не буду, единственный аргумент за 24 дюйма - компактность (примерно на 15-17 см меньше в длину). Проще в машину будет запихивать. Удобно ли вообще кататься по городу и много на 24 дюймах? Или это все же для детей, либо для трюков?

  2. #2

    По умолчанию

    колесо - 26.

    рекомендую взять Stark или Stels с такой (до 20) суммой.

    > начать кататься, пока лето начинается, или подкопить еще с месяц

    начать, иначе нет никаких причин, чтобы не накопить на скальпель еще за пару-тройку лет  

    >Выбираю из

    выбирай из тех велов, что есть в наличии реально, а не на сайте. Это проверяется только звонком.






  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Искатель @ 11.05.2009 20:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Второй вопрос - колеса. 24 или 26 дюймов.[/b]
    для города можно и про 28 подумать. 24 - не для вкручивания взрослого человека.

  4. #4

    По умолчанию

    Спасибо за ответы! Т.е., имеет смысл увеличивать ценовую категорию? 28 - думаю, не, во-первых, тяжело будет начинать на таком, 26 поманевреннее.
    А что скажете про Corratec Super Bow Trial (19400 p)? Очень нравится идея о максимально цельных трубах в раме..
    И - сколько примерно денег может уйти на все остальное (шлем, брызговики, фонари, инструмент, что там еще нужно)? Нужно знать для планирования бюджета.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Искатель @ 12.05.2009 04:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    И - сколько примерно денег может уйти на все остальное (шлем, брызговики, фонари, инструмент, что там еще нужно)? Нужно знать для планирования бюджета.[/b]
    да, фигня.


    1500 - шлем, 750 - насос, 100 - камера, 100 - заплатки

    а потом интересное:

    - контактные педали  - 1000-2500

    - контактные велотуфли - 2000 -7000

    - велоодежда - ой.

    - всякие фигулечки - недорогие, но много готовь еще "штуку баксов"  




  6. #6
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,403
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Шлем - от 1500 нормальный и имхо следующие два обязательных предмета - это рюкзак (для перевозки тех самых заплаток, камеры, насоса и проч. - 1500 и выше) и перчатки - около 1000. А еще шестигранники, монтажки (их тоже лучше брать сразу - рано или поздно все равно пригодятся). Вот так, не менее 5к сразу надо готовить

    ЗЫ. Пардон.. Что то мне пригрезилось что я шлем за <1000 рэ брал.. Щас наткнулся на чек в шкафу. MET Crackerjack (даалеко не самый дорогой из числа нормальных брендов) - ок. 1,5к стоит...
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  7. #7

    По умолчанию

    Скорей всего Не найдеш ты сейчас всего этого в триале, посмотри на форуме в разделе велосипеды аволанчи в ростовке М есть в продаже.
    Даже заскар помоему был. Бери от 2.0, а денег в вел все равно вбухаеш больше чем первоначально планируеш.
    А я давно не заходил, пришел и вижу, я тут был. :hiya:
    1.5 колеса на NC-17,
    релевая Ritchey WCS

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Velochiken @ 11.05.2009 22:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а денег в вел все равно вбухаеш больше чем первоначально планируеш.[/b]
    не надо сейчас об этом думать
    купи велик, а уж дальше куда судьба выведет... очень многие (большинство) не покупают потом ничего.
    я первый раз поехад кататься вообще безо всего и в джинсах. Ничего не планируй, купи велик на сколько денег хватит, потому-что апгрейдить вел сложнее чем барахло навесное докупить, остальное как-нибудь потом))
    <div class='quotetop'>Цитата(Искатель @ 11.05.2009 21:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Очень нравится идея о максимально цельных трубах в раме..[/b]
    и чем она тебе так нравится? не настолько цельные трубы тоже прекрасно себя чувствуют. Келлис ваще не понравился.
    как вариант если найдешь

  9. #9

    По умолчанию

    Есть мнение что супербоу - сто для спорта. Ибо в горку катит шо дурной... Но посадка очень спортивная.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Искатель @ 11.05.2009 20:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кататься буду в основном по городу (асфальт, парковые дорожки и тропинки).
    Рост/вес 174/70. 26 лет.
    Оперирую суммой 10-15 тыр, можно выделить до 20, если есть что-то принципиально лучшее в эти деньги.
    Выбор пал на марку GT, классическая рама без вычурностей, довольно известная, но недорогая контора, плюс пару лет назад брал у знакомых покататься нечто подобное, показалось вполне приемлемым. Выбираю из следующих претендентов:
    1. GT Aggressor (8600 р)
    2. GT Aggressor 24 (8200 р)
    3. GT Avalanche 3.0 (11900 р)
    4. GT Avalanche 2.0 (13300 р)
    5. GT Avalanche 1.0 (18700 р)
    Собственно, ситуация - взять сейчас №1 или №2 и начать кататься, пока лето начинается, или подкопить еще с месяц и брать что-то получше. Будет ли принципиальная разница между моделями в пределах 10 и в пределах 20 тыр?
    Второй вопрос - колеса. 24 или 26 дюймов. Трюков выделывать не буду, единственный аргумент за 24 дюйма - компактность (примерно на 15-17 см меньше в длину). Проще в машину будет запихивать. Удобно ли вообще кататься по городу и много на 24 дюймах? Или это все же для детей, либо для трюков?[/b]
    А по моему за 15000 можно уже подвес взять
    Кстати возьми как нить у кого нить подвес нормальный и прокатись - потом не захочешь катать на хардтейле вообще
    Искать, найти и перепрятать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор первого двухподвеса.
    от alloyglass в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 20:34
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 01:06
  3. Выбор первого MTB байка
    от Buzz в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 09:02
  4. ПОМОГИТЕ в выборе первого вела чайнику, ПОЖАЛУЙСТА
    от Brandmayer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 03:07
  5. ПОМОГИТЕ в выборе первого вела чайнику, ПОЖАЛУЙСТА
    от Brandmayer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 23:07