Конкретные различия между уровнями alivio и deore xt
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Конкретные различия между уровнями alivio и deore xt

  1. #1
    ksajdiasy
    Guest

    По умолчанию

    Каково различие между этими двумя уровнями оборудования (система, кассета, цепь).
    Различие только в весе? Различие в сроке эксплуатации имеется?

    При одинаковых условиях эксплуатации велосипеда насколько дольше обязана проработать (продержаться до стачивания зубов) эти системы/кассеты/цепи?
    Иными словами, стоит ли троекратная разница в цене троекратно большей жизни системы. Что сам производитель говорит об этом?
    Я на сайте производителя так и не понял в чем конкретно кроме веса и более современных технологий отличия для велосипедиста.

    У меня на работе многие знакомые тоже напокупали велосипедов, но значительно более дешевого уровня.
    Они часто слышат от меня, что несмотря на то что велосипед у меня раза в два-три дороже я постоянно меняю в нем что-то и эти замены стоят бешеных денег.
    Речь не идет про амортизатор. С этим все понятно. У дешевых обычная эластомерка, а в дорогих амортизаторах воздушные камеры с маслом и разница в работе вилок видна невооруженным глазом, стоит только проехаться по кочкам.

    Эти же, катают и катают и не знают проблем.



    Точность переключения передач?
    То есть, с первого раза манетка не переключит на более слабую или высокую скорость?
    Разве любителю от этого хуже хоть на грамм станет?

    Я понимаю когда реальная гонка идет и каждая секунда важна, но при обычном катании какой убыток принесет тебе система, которая переключится на второй раз на 2 секунды позднее?


    Красивый внешний вид?

    Да, точно! И за это я был бы готов платить!
    Но, оно красивое только в первый месяц катания.
    Потом вся красивость, как правило, стирается и засирается грязью.
    А катание зимой так вообще пошерканность будет будто ему уже 5 лет.


    Меньший вес?

    В сумме грамм 300? это же не 2кг?!
    Для любителя это вообще не вес. Один задний фонарик 200грамм весит.



    Так вот, что мне говорить знакомым когда они мне говорят:

    - Вот у тебя дорогой велосипед, чем он лучше нашего дешевого. Понятно, что на пару кг он весит меньше, поэтому ускорение у тебя более динамичное будет.
    И это все? Это стоит разницы в 20 000р?

  2. #2
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,677

    По умолчанию

    Поменяйся с ними велосипедами на недельку - все понятно станет.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ksajdiasy @ 15.04.2009 11:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Каково различие между этими двумя уровнями оборудования (система, кассета, цепь).
    Различие только в весе? Различие в сроке эксплуатации имеется?

    При одинаковых условиях эксплуатации велосипеда насколько дольше обязана проработать (продержаться до стачивания зубов) эти системы/кассеты/цепи?
    Иными словами, стоит ли троекратная разница в цене троекратно большей жизни системы. Что сам производитель говорит об этом?
    Я на сайте производителя так и не понял в чем конкретно кроме веса и более современных технологий отличия для велосипедиста.[/b]
    Еще не факт, какая дольше проживет... :-)
    Восьмискоростная трансмиссия в этом плане может оказаться и получше...

    <div class='quotetop'>Цитата(ksajdiasy @ 15.04.2009 11:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У меня на работе многие знакомые тоже напокупали велосипедов, но значительно более дешевого уровня.
    Они часто слышат от меня, что несмотря на то что велосипед у меня раза в два-три дороже я постоянно меняю в нем что-то и эти замены стоят бешеных денег.
    Речь не идет про амортизатор. С этим все понятно. У дешевых обычная эластомерка, а в дорогих амортизаторах воздушные камеры с маслом и разница в работе вилок видна невооруженным глазом, стоит только проехаться по кочкам.

    Эти же, катают и катают и не знают проблем.



    Точность переключения передач?
    То есть, с первого раза манетка не переключит на более слабую или высокую скорость?
    Разве любителю от этого хуже хоть на грамм станет?

    Я понимаю когда реальная гонка идет и каждая секунда важна, но при обычном катании какой убыток принесет тебе система, которая переключится на второй раз на 2 секунды позднее?


    Красивый внешний вид?

    Да, точно! И за это я был бы готов платить!
    Но, оно красивое только в первый месяц катания.
    Потом вся красивость, как правило, стирается и засирается грязью.
    А катание зимой так вообще пошерканность будет будто ему уже 5 лет.


    Меньший вес?

    В сумме грамм 300? это же не 2кг?!
    Для любителя это вообще не вес. Один задний фонарик 200грамм весит.[/b]
    А для простых покатушек ХТ и не нужен...


    <div class='quotetop'>Цитата(ksajdiasy @ 15.04.2009 11:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Так вот, что мне говорить знакомым когда они мне говорят:

    - Вот у тебя дорогой велосипед, чем он лучше нашего дешевого. Понятно, что на пару кг он весит меньше, поэтому ускорение у тебя более динамичное будет.
    И это все? Это стоит разницы в 20 000р?[/b]
    Говорите, что хотите.
    Если вы не знаете зачем оно все, то вполне возможно оно вам и не надо.
    А перевод имеющейся разницы в рубли для людей не в теме вообще никогда объяснить не получится.
    Последнее касается не только велосипедов, но и любой техники...

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 15.04.2009 09:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Поменяйся с ними велосипедами на недельку - все понятно станет.[/b]
    +10500!

    У меня когда был стелс, я катался и получал удовольствие ничуть не меньшее, чем сейчас, когда у меня более дорогой аппарат.

    А по поводу оборудования - если примитивно и не вдаваясь в подробности, то лучше переключает, лучше крутиться, меньше обслуживать и настраивать надо, вес, прочность, ресурс...
    Тут вопрос в том, для чего это тебе надо. Ну например на ДХ байк глупо будет ставить систему уровня аливио, т.к. она просто тупо сломается - поставят хон, сайнт, ХТ...
    А по паркам кататься спокойно (если бюджет ограничен и денег нету на апгрейд), то хоть на аливио, хоть на альтусе - ИМХО пофиг...

    Это ведь в любой сфере так.

    Кто то музыку на бумбоксе слушает и ему хорошо или покупает саб, который штукатурку крошит в квартире и трясет на тебе одежду и думает "ВООО!!! Вот это ЗВУК!!! К-А-Ч-Е-С-Т-В-О!!!", а кому-то подавай винтажную акустику, производящейся на краснодеревной фабрике имени Страдивари, чтобы цена, брэнд, вес, рояльный лак, ценные породы дерева и прочая фурнитура, чтобы все было по понятиям

  5. #5

    По умолчанию

    Тема стара как мир.

    Для одних это стоит той разницы. Для других - нет. У меня велосипед на Alivio. Однако на веле стоит интегрированная система на внешних подшибниках и хорошая 4х рядка шиповка, потому что эти компоненты мне действительно важны. А в остальном - мы не гонщики, и гораздо проще добить нужную скорость своей физ. подготовкой (которая всё равно нужна на любом велосипеде), чем вкладывая деньги в постоянный апгрейд. Хотя не спорю - садясь на спортивный вел - я ухожу в точку.

    Тут всё зависит от тебя - если ты купил вел и не знаешь как объяснить окружающим, зачем тебе такой навороченный - значит ты сам чего-то не понимаешь для себя. И покупал по принципу - есть деньги, куплю подороже.

    Более дорогие компоненты не всегда означают более длительный срок службы (тем более не в 3 раза). Гоночные классы оборудования облегчают вес, иногда даже за счёт надёжности. Как простейший пример - при прочих равных условиях 9 скоростная цепь - тоньше чем 8 скоростная и легче рвётся, гнётся при сборке и меньше срок службы.

  6. #6
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,677

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Svar @ 15.04.2009 10:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Как простейший пример - при прочих равных условиях 9 скоростная цепь - тоньше чем 8 скоростная и легче рвётся, гнётся при сборке и меньше срок службы.[/b]
    Осталось только найти эти равные условия
    8-скоростные компоненты нынче качеством пониже, чем 9. Производители не идиоты, чтоб сами у себя прибыль отнимать, делая более дешевые железки более выносливыми, чем дорогие.
    А так, если откопать древнюю ХТР цепь на 8 скоростей (только чтоб новая была ) и сравнить с ХТР 9-скоростной, то согласен, 8 повыносливее будет.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  7. #7

    По умолчанию

    Насчет меньшего срока службы 9скоростных цепей можно и поспорить. Я вот разницы не заметил ни по километражу, ни по времени. (Хотя теоретически разница должна быть, т.к. то же давление приходится на более короткий пин, который поэтому должен истираться быстрее.) Правда следует учитывать, что я сравнивал дешевые 8скоростные цепи (т.к. дорогих просто не нашел) с топовой 991-й
    Насчет порвать имхо вообще бред, потому что толщина пластинок звеньев и у тех и у других цепей одна и та же. А порвать расклепавшимся пином можно только от косорукости, но уж никак не от толщины цепи.
    Хотя я вот честно скажу, что использовать 9скоростные компоненты начал только потому, что высокоуровневые манетки восьмерки делать перестали. 8скоростная трансмиссия и для гонок более чем достаточна.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  8. #8

    По умолчанию

    перейдя с 8 ск. аливии на 9ск срам х9 и откатав на новом оборудовании полгода могу сказать вот что:
    1. легче - само собой. на полкило легче... но у меня система "стайло", еслиб ХТ поставил, то еще легче былоб...
    2. лучше переключается, более четко. и это не науровне "ощущений", а так и есть. смысл в том, что манетку щелкнул и скорость сразу переключилась. на аливии надо было часто пережимать чуть манетку и некоторое время так держать.
    3. не могу сказать, что меньше настраивать надо... у меня что алавия, впринцие, не сбивала настройки, что х9.
    4. втулки ХТ стопудняк лучше, чем у меня когда то были формула... просто лучше в настройке. хт просто настраивать не надо, а ту формулу, либо конуса перетянуть, что колесо еле крутиться. либо крутятся, но люфтят.
    ну, типа такие изменения я почуствовал.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ksajdiasy @ 15.04.2009 09:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я понимаю когда реальная гонка идет и каждая секунда важна, но при обычном катании какой убыток принесет тебе система, которая переключится на второй раз на 2 секунды позднее?[/b]
    Обычно бывает так - едешь по дороге на 3 звезде и тут в голову приходит - здесь надо свернуть на тротуар, чтобы срезать/удобнее/безопаснее. Подъезжаешь, скидываешь на 2-ю и... понимаешь, что передача все равно большая, чтобы дергать. Алива либо не успеет, либо будет болтаться меж звезд, но так и не переключит в нужный момент. В итоге стоямба/падение. Не раз такое было...
    А если ты едешь позади этого человека? Будучи уверенным, что он заедет (а он не заезжает) приходится резко тормозить. К чему это приводит в группе, рассказывать не буду.

    А замена кассеты, системы и цепи - это не 300 грамм, это 800 грамм! Причем каждые 0.5кг легко заметит даже ДХшник на 24кг подвесе, динамика сильно различается.
    Помимо этого, кассета аливы сталь, ХТ люминь. Сталь более мягкая, легко ржавеет (что у меня и происходит на 1-м веле) уже после 3000км.

    С втулками та же фигня, на старом веле Формулы, товарищ под горку от меня укатывал. На новом WTB выше среднего, этого же товарища обгоняю легко. Накатом.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  10. #10
    Матрасный лось Аватар для relost
    Байк
    MERIDA twenty nine (белый в красную полосочку)
    Адрес
    Москва Орехово-Борисово
    Сообщений
    1,950

    По умолчанию

    В прицепе автор сам ответил на свой вопрос, если надо гонять то нужно более легкое, качественное и соответственно дорогое оборудование, а если просто ездить и не ставить рекордов, то подойдет то что просто хорошо работает.
    <div class='quotetop'>Цитата(Svar @ 15.04.2009 10:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Как простейший пример - при прочих равных условиях 9 скоростная цепь - тоньше чем 8 скоростная и легче рвётся, гнётся при сборке и меньше срок службы.[/b]
    Не поверю пока не увижу как вы рвете эти цепи.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 23:50
  2. FS Deore, Alivio
    от Simon27 в разделе Переключаем
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 10:14
  3. Различия между велокомпами VETTA RT33 и VETTA RT133
    от Фагот в разделе Электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 02:19
  4. В чем различия между Hayes НМХ-1 и НМХ-2 ?
    от Dimitrius в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.03.2006, 15:29