Мой скромный Felt Virtue
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Мой скромный Felt Virtue

  1. #1

    Red face Felt Virtue 2008

    Наконец-таки решился выложить плод своих стараний, перебранный от стока до текущего состояния за период с октября 2008 до апреля 2009. Некоторые запчасти еще не поменяны на желаемые, но основная масса достигла должного уровня.

    Итак ...

    Начну с того, что байк был куплен практически случайно - заглянул в "Спортакадемию" на Площади Ильича во время обратной дороги с покатушки по Измайлово в одну из суббот сентября месяца, обнаружил 30% скидки на весьма приятственные взгляду байки, быстренько продал свой тогдашний GT Ruckus Shore (забавный утюжок, мой весил порядка 17.5кг) и добавив денег с получки взял его.

    О Virtue на форуме написано немало, напомню что это алюминевый подвес с карбоновым задним треугольником, заточенный под кк и легкий трейл-райдинг. Оснащается Фельтовской многорычажной подвеской Equilink, 130мм весьма жесткого воздушного хода, но все же помягче чем большинство гоночных подвесов.

    Решение о покупке было принято спонтанно, до сих пор считаю, что мне крупно повезло. Cейчас цены на подобные агрегаты совсем иные, ну да и бог с ним, не будем о грустном.

    За долгие зимние месяцы байк прошел множество метаморфоз в поисках своей заключительной ипостаси (в основном в моем мозгу) - я не знал, чего я хочу. Концепции менялись ежечасно.
    То мне хотелось накупить наилегчайших железок, поставить слики, одеться в лайкру и гоняться за шоссерами по велотреку.
    На другой день я думал о вилке с ходом в 160мм и даунхильных покрышках. Очень хотелось заказать Gravity Dropper / CB Joplin, но я бил себя по рукам.
    Иногда меня настигали мысли вроде "Да нафиг оно мне все сдалось, он и так едет!", но я их бодренько прогонял во время очередного просмотра какого-нибудь велофорума :D

    В общем, я боролся со своими собственными порою полностью несовместимыми желаниями.
    Результаты данной борьбы видны в нынешней комплектации байка, но общая направленность (по моему скромному мнению) примерно следущая: вел для жесткого московского трейла с элементами кк-шалопайства.

    Окончательная сборка производилась в субботу, 28-го марта (а до зимы я успел на нем проехать километров этак 300), так что полный отчет о впечатлениях появится еще не скоро.

    Ну-с, распишем комплектацию:

    Рама: Virtue Race/Trail Full Suspension Featuring Equilink, 130мм хода, 7000 Series Aluminum w/Hydroform TT, Oversize DT & ST, Carbon Fiber Sub-Frame, Fully Integrated Head Tube.
    Вилка: Rock Shox Recon 351 Solo Air, 130mm, регулировки отскока и компрессии. На Fox Float пока не заработал, а так вообще Recon вилка неплохая. Хорошем вилка я бы даже сказал. А о хорошем и сказать-то нечего :)
    Аморт: Fox Float RP2 с ProPedal - пропедал вообще не нужен, если честно, эквилинк раскачиваться отказывается напрочь. Стоял в стоке, вполне доволен.
    Тормоза: Magura Louise BAT 2008 Special Edition (розовые ручки!) 180/180 с роторами VentiDisc на красном пауке. Весьма жесткие тормоза после спокойных, мягких и интуитивно понятных Шимано, с неплохой модуляцией (регулируемой), но ручки для моих рук не очень удобны. Ну ничего, человек сволочь редкая, ко всему привыкнуть сможет. Роторы весят полкило каждый, не меньше.
    Переклюки: Сзади Deore XT Shadow Top-Normal Version RD-M772, спереди Deore XT. Стояли в стоке, по работе устраивают, менять не собираюсь.
    Манетки: Shimano Deore с Rapid Fire. Очень нравятся как работают по сравнению со Sram X5, но качество исполнения корпуса самих манеток весьма похабное.
    Система: Shimano LX Hollowtech II, 22/32/44.
    Кассета: Shimano Deore HG-50 9-Speed 11-32T, стоковая.
    Цепь: Sram PC-951 (9-Speed) с замочком.
    Педали: контакты Time Atac XS, пришли на замену Shimano SPD-M520 + Топталки DMR V8, красные.
    Рулевая: интегрированная Cane Creek.
    Вынос: FSA ОS-150, 100м, подъем 6 градусов.
    Руль: Easton Monkey Lite SL, 610мм и 135г. отборного пластика.
    Проставочные кольца: 3x 5mm Xenium, красные.
    Грипсы: Lizard Skins Peaty, с красными зажимами.
    Заглушки в руль: Hope Grip Doctor, красные.
    Подседельный штырь: Use Alien Cyclops, 350мм, 187г. красный. Обладает отвратной системой зажима седла (в отзывах на МТБР народ просто стонет), но я перечитав их все до единого таки решился на покупку. В итоге в эту субботу ехал без седла 10км от сокольников до дома, т.к. в уличных условиях вставить погнутый болт (погнуть я его успел, прыгнув с 50см бордюра, предварительно перенеся всю массу на седло) в зажимы (их три штуки) оказалось нереально. Сам штырь сделан классно. Не покупайте никогда :D
    Зажим подседельного штыря: Hope, красный.
    Седло: Selle SMP Strike Glider, гордость моего сетапа. Я до сих пор не могу понять, какой шайтан надоумил меня потратить 7000 рублей на седло, которое потеряло свой товарный вид через 20км езды по нашей столице. В оправдание данного девайса могу сказать, что седло весьма и весьма удобное и вроде как лечит простатит, геморрой, а также склероз и расовую нетерпимость. Must have.
    Колеса: DT Swiss E2200, оба под эксцентрик. Тяжелые, красные и, наверное, прочные утюги. Не жалею что купил, т.к. с моим умением ломать колеса какие-нибудь Mavic Crosstrail / Crossmax ST вряд ли бы прожили дольше двух месяцев до тотального ТО. Весят аж 2200г., с загадочными надписями и жирными втулками, приводят в бешенство и вызывают зеленую зависть окрущающих пешеходов (и не только!), одним словом - весчь.
    Эксцентрики: Hope, золотистые.
    Резина: Maxxis Ignitor 2.35 62 eXC кевлар, особо мягкий компаунд. Поприятнее обычных игнайтеров, которые я тоже очень люблю и уважаю.
    Камеры: Syncros SuperLite, 2.1-2.35, под presta.
    Колпачки на ниппель: Middleburn, в форме пули, красные.

    Уф, вроде как все.

    По сравнению со стоком байк стал тяжелее, жестче, прочнее, в тоже самое время послушнее, пропала излишняя вертлявость в поведении, а лично у меня прибавилось уверенности. На нем хочется залезать на горнолыжные трассы и с сатанинским хохотом скатываться вниз, с обязательным завалом в ближайших кустах, хочется (и можется) дропать с больших высот во славу Стритцефера, хочется отдыхать не думаю о возможных для него последствиях. Одним словом, байк стал веселее.

    Я доволен.









    Обещаю больше фоток по получению мною зеркалки. Всем спасибо за внимание.

    Edit: очепятки, повторы, ляпы. Все как обычно.
    Последний раз редактировалось riGht; 17.04.2010 в 11:48.
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

  2. #2

    По умолчанию

    Терпеть не могу ругать чужие велосипеды, тем более хорошие велосипеды, тем более долго и вдумчиво апгрейженные, тем более ненавижу ругать по цвету, но, блин, РОЗОВЫЕ ручки :blink:

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ПетровичЪ @ 29.03.2009 23:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Терпеть не могу ругать чужие велосипеды, тем более хорошие велосипеды, тем более долго и вдумчиво апгрейженные, тем более ненавижу ругать по цвету, но, блин, РОЗОВЫЕ ручки :blink:[/b]
    На chainpower.ru нужного мне комплекта с черными не было + на эти дали скидку
    Я поначалу сам долго плевался, а сейчас уже нравится, да и в жизни не так бросается в глаза.

  4. #4

    По умолчанию

    Красавец, ещё вместо розового красное
    Merida One-Five-O - истина где-то рядом...
    8-926-525-23-двасемь

  5. #5

    По умолчанию

    Обода - перебор
    http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
    http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
    Страва!

  6. #6

    По умолчанию

    riGht
    Прикинь, и я свою Виртушку (у меня, правда, она первая, а не вторая) тоже случайно купил! :D Причем исходя из тех же соображений, что и ты.

    Вопросы есть.

    <div class='quotetop'>Цитата(riGht @ 29.03.2009 23:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    130мм весьма жесткого воздушного хода[/b]
    :o Это как? Это почему? Какой сэг у аморта?

    Кстати, как тебе Таймы? Думал сменить свои контакты на Таймы, но судьба распорядилась иначе, и теперь я на жестоких топталках катаюсь.

  7. #7
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Смелый кастом с неожиданными и нетипичными акцентами, получилось здорово )
    Но колеса "медленные", они не для этого байка.

    Таймы - это очень хорошо. )
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(RoadRunner @ 30.03.2009 00:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    riGht
    Прикинь, и я свою Виртушку (у меня, правда, она первая, а не вторая) тоже случайно купил! :D Причем исходя из тех же соображений, что и ты. :)

    Вопросы есть. :)


    :o Это как? Это почему? Какой сэг у аморта?

    Кстати, как тебе Таймы? Думал сменить свои контакты на Таймы, но судьба распорядилась иначе, и теперь я на жестоких топталках катаюсь. :)[/b]
    Сэг рекомендованный производителем - не превышает 17мм (написано на линке над амортом). На жесткости еще сказывается и мой малый вес - не более 60кг со всей экипировкой. При большем сэге пару раз пробивался, совсем несильно, но рисковать как-то больше не хочется.

    Таймы после SPD-M520 просто атас (буквально!). Выстегнуться при резком педалирование / случайно / при хопах просто нереально, а на шимано получалось через раз.
    Правда и пятку тянуть наружу приходится подальше, но само усилие выстегивания невелико. Настройки на них есть, но что они дают я ощутить не смог. В любом случае, с выстегиванием проблем нет.
    А вот со встегиванием у меня возникают некоторые проблемы, но спишу это на обувь (Sidi Diablo), не привык еще. Да, кстати, в Веломире к ним нет шипов, плюс сами педали стали стоить что-то порядка 6к рублей, полный трындец.

    P.S. Насчет колес - знаю, знаю. Мог за те же деньги взять Crossmax на барахолке или Crosstrail, но к мавикам как-то не лежит душа. Французское не люблю с детства.
    По поводу веса не особо парюсь, т.к. откатал прошлое лето на Ruckus-е, для меня и текущий-то сетап пушинка, а колеса ловко ломаю с малых лет, так что запас прочности не повредит, да и внешний вид свою роль сыграл :)
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

  9. #9

    По умолчанию

    ой, красная писечка!!!

    и седло с уныло висящим концом!!!


  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 30.03.2009 00:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ой, красная писечка!!! [/b]
    На этот раз она с подкреплением, маскируется


    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 30.03.2009 00:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    и седло с уныло висящим концом!!![/b]
    А седло скорбит по павшим жертвам велоспорта и никак иначе.
    If it has tits or wheels, it's bound to make problems.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Felt Virtue - 130 мм хода
    от Alpo в разделе Велосипеды
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 22:22
  2. Украли FELT Virtue Two
    от SpiRT в разделе Украли!
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 15:39
  3. FELT Virtue Two
    от Tanio в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 00:30
  4. Продаю или поменяю велосипед Felt Virtue 4
    от garimen в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:06
  5. Felt Virtue 2 - как он в жизни?
    от mr Freeman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 01:50