Подшипники в подвеске
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Подшипники в подвеске

  1. #1
    5 минут без веломаньяка Аватар для Inventor
    Байк
    Jamis Dragon Race
    Адрес
    Москва, Бутырка
    Сообщений
    409

    Thumbs up

    Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня возникло затруднение в поиске подшипников для подвески, рама Specialized FSR XC.
    Решил проверить состояние подшипников после зимнего катания, обнаружил что крутятся они с заметным усилием и порядком заржавели. Зашел на Подшипник.ру, но точного совпадения цифр на подшипнике и в каталоге не нашел. Например на моем написано 688-RS а в каталоге 688-2RS итд... причем размеры у всех совпадают. Помогите прояснить ситуацию!

  2. #2

    По умолчанию

    Приди в магазин промподшипников. Покажи свой и они тебе подберут по маркировке. Я так во втулку заднюю промы подбирал. Причем вместо японских поставил русские. И они на данный момент прошли около 8 тысяч. А японцы на 4 отвалились.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Inventor @ 02.03.2009 22:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    на моем написано 688-RS а в каталоге 688-2RS[/b]
    На форуме уже писали, что 688 - это типа модель, а RS и 2RS - тип защиты. RS - rubber sealed. Цифра 2 означает что защита лучше, чем у подшипника без цифры 2.

  4. #4

    По умолчанию

    RS - резиновое уплотнение (пыльник) с одной стороны
    2RS - резиновое уплотнение с 2 сторон

    а вообще, тыкни любое предприятие здесь:
    http://www.pulscen.ru/search/predl/manufac...;old_q=6200+2RS

    и попроси их подобрать российский аналог. Далее выбери свой город и введи типоразмер Российского подшипника.

    ПыСы: он очень редкий чтоли? обычно заграничные промподшипники пульс цен находит на ура, а тут ничего вообще...

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Ereleno @ 02.03.2009 20:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    На форуме уже писали, что 688 - это типа модель, а RS и 2RS - тип защиты. RS - rubber sealed. Цифра 2 означает что защита лучше, чем у подшипника без цифры 2.[/b]
    абсолютно верно.. rs это "защита".. Бери 2rs и все ок
    В конце концов, это просто праздник, а чтобы нам было хорошо, нам повод не нужен, нужен коньяк! (R)

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Ereleno @ 02.03.2009 23:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    На форуме уже писали, что 688 - это типа модель, а RS и 2RS - тип защиты. RS - rubber sealed. Цифра 2 означает что защита лучше, чем у подшипника без цифры 2.[/b]
    Цифра 2 обозначает, что резиновое уплотнение стоит с двух сторон. Если просто RS, то с одной.
    Бывает еще S, SS, Z или ZZ. Это обычная металлическая защита (с одной или двух сторон) только против грязи и пыли.

  7. #7

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подшипники в подвеске
    от Inventor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 20:35
  2. Подшипники в подвеске
    от Inventor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 20:25
  3. Подшипники в подвеске
    от Inventor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 20:24
  4. Подшипники в подвеске
    от Inventor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 20:22
  5. Подшипники в подвеске
    от Inventor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 20:22