настройка тормозов ProMAX
+ Ответить
Страница 1 из 11 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 101

Тема: настройка тормозов ProMAX

  1. #1

    По умолчанию

    глючный диск или так и должно быть

    при калибровке колодок, и последущей прокрутке колеса - расстояние между колодками и диском изменяется на ~1мм. сложилось впечатление что диск немного гнутый... колодки новые.

    посмотрел на такие же тормоза на почти новом Стелсе - та же проблема.

    скажите это нормально??? изза этого стираются колодки не равномерно. и тормозит он както не оч правильно. имхо


  2. #2

    По умолчанию

    Наблюдал Промаксы на новых недорогих Мангусах-диски кривые, крепления для диска на раме кривые(я не говорю о торцовке), отчего калиппер стоит по отношению к ротору под углом. До кучи колодки стоят домиком, а не параллельно.
    Настоить это нормально можно. Но требует много танцев с бубном. Это не нормально, но судя по массовости таких косяков к этому надо привыкать.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Kidovzky @ 19.02.2009 00:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    глючный диск или так и должно быть

    сложилось впечатление что диск немного гнутый... колодки новые.[/b]
    гнутый диск можно аккуратно выпрямить... просто крутишь колесо и там где криво - давишь на диск, он и ровняется. Только не переборьщи, легко можно сделать хуже чем было.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Kidovzky @ 19.02.2009 00:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    глючный диск или так и должно быть

    при калибровке колодок, и последущей прокрутке колеса - расстояние между колодками и диском изменяется на ~1мм. сложилось впечатление что диск немного гнутый... колодки новые.

    посмотрел на такие же тормоза на почти новом Стелсе - та же проблема.

    скажите это нормально??? изза этого стираются колодки не равномерно. и тормозит он както не оч правильно. имхо[/b]
    Ооо, Промаксы! Стрёмные тормоза, сколько же я с ними в своё время намучился, ужос! С помощью адского терпения настроить удалось, но притирались они три недели(!), а работали хуже ви-брейков. Зимой им настала хана: после торможения клинили, и колодки не разжимались...
    В принципе, для прогулочного катания сойдёт, но при случае - заменить, т.к. всё выше сказанное автором не техническая проблема, а особенность конструктива.

    Как ровнять диск - велком то поиск, вопрос старейший.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  5. #5

    По умолчанию

    т.е. из всего вышесказанного:
    1) выпрямить диск, надавливанием в нужную сторорну (поиском еще не юзал))
    2)подпилить колодки колодки каким нить напильником, чтобы они были параллельны друг другу
    3)что еще?

    денег на нормльаные тормоза нет, а для вибрейков обода не подходят. поэтому буду шаманить с этими.

  6. #6

    По умолчанию

    Можно конечно и колодки подпилить, но сложно будет напильником угол выдержать. Рациональнее шаманить с диском.

  7. #7

    По умолчанию

    Ух...Как я свои промаксы в 2003-м шаманил: и так, и этак! Даже надфилем сделал проточки в накладках колодок. Типа для вентиляции)))))) ненадолго, но помогло. Но что реальнее всего помогло - это смазка рубашек. Просто вынул тросики и прокапал моторным маслом.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  8. #8

    По умолчанию

    Мишко-Без-Ineta, и что же это дало??? только то что они легче стали нажиматься, но ход тормозной ручки и износ колодок, все равно идет не так как надо.
    а ты диски выравнивал?

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Kidovzky @ 19.02.2009 20:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Мишко-Без-Ineta, и что же это дало??? только то что они легче стали нажиматься, но ход тормозной ручки и износ колодок, все равно идет не так как надо.
    а ты диски выравнивал?[/b]
    Не помню, вроде нет. Если что, диски руками правятся, вон кто-то выше посоветовал уже. Мощность стала больше, плавнее ход ручки. Но всё равно при первом случае возьми нормальные тормоза: разницу сразу почувствуешь! Поищи механику Деор или Хаес МХ, наверняка на форуме кто с рук за дёшево продаёт. Заниматься дрочью с промахами - только время тратить, я сам убедился)))
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  10. #10
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,673

    По умолчанию

    Да уж, тут осенью пару машинок Авидов ББ5 за 500 р продавали децл покоцанную. Верняк гораздо лучше будет, чем с этими Промахами париться. У меня на моем веле и веле жены такие были. Из 4 тормозов сдохли 3...
    Opinions are like assholes, everybody has one.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Настройка тормозов Hayes MX-4
    от derSpinner в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.06.2021, 13:43
  2. Настройка тормозов Tektro IO
    от spisatel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 03.09.2020, 00:08
  3. Сбивается настройка дисковых тормозов
    от DarkEar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 13:32
  4. Подседельник Promax
    от MCUSTOMS в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 21:00
  5. настройка тормозов (гидравлика)
    от SkelaRitter в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 02:15