Люфт рулевой
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Люфт рулевой

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для naziko
    Байк
    Novatrack TG-20
    Адрес
    Нур-Султан (Астана) Казахстан
    Сообщений
    73

    По умолчанию Люфт рулевой

    Начало перенесено из ветки выбора модели - https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=280419


    На велосипеде есть небольшой люфт рулевой колонки в стакане. Особенно этот люфт заметен когда тромозишь передними тормозами. Стоя на месте можно немного толкнуть вперед рулевую колонку в стакане. Или это такая особенность конструкции?
    Последний раз редактировалось lookout; 03.05.2019 в 00:02. Причина: перенос

  2. #2
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naziko Посмотреть сообщение
    На велосипеде есть небольшой люфт рулевой колонки в стакане. Особенно этот люфт заметен когда тромозишь передними тормозами. Стоя на месте можно немного толкнуть вперед рулевую колонку в стакане. Или это такая особенность конструкции?
    Не отрегулирована рулевая, сходите в магаз, подтянут. Ибо вряд-ли у вас имеется ключ для резьбовой колонки:

    Вложение 544762

    Можно разводными, но неудобно (широкие).

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для naziko
    Байк
    Novatrack TG-20
    Адрес
    Нур-Султан (Астана) Казахстан
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Можно разводными
    Спасибо, попробую сам. А где там подтянуть можно? Резба есть?

  4. #4
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naziko Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую сам. А где там подтянуть можно? Резба есть?
    Складываете вынос. Откручиваете болт под шестигранник. Снимаете вынос. Увидите две плоские гайки на 36 (сейчас они под колпаком внизу выноса). Нижнюю гайку подтягиваете таким образом, дабы убрать люфт, но не перетянуть рулевую (должна свободно крутиться). Затем, удерживая нижнюю гайку, контрите верхней.
    Вопрос в том, что основная масса ключей из хозмагов, как разводных, так и обычных, максимум на 32. А надо на 36 и с тонкими "губками".

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что основная масса ключей из хозмагов, как разводных, так и обычных, максимум на 32. А надо на 36 и с тонкими "губками".
    На классической рулевой, с двумя шестигранными гайками и шайбой с усом, узкие губки - не вопрос Без проблем разбираюсь с такими рулевыми обычным большим и толстым шведиком.
    у меня как раз на 36 максимум. Оч. полезный ключик, с достаточно длинной ручкой, в том числе удобно и нетрудно съемники всякие крутить, с прикипевшими и приржавевшими деталями, без риска срыва ключа.

    А вот если ус на шайбе сдох (или это ашан-шайба)) и поэтому шайба проворачивается, то да, нужен бубен, или два ключа, один их которых должен быть узким.

    naziko, если люфт будет появляться снова и снова, попробуйте посадить гайку на фиксатор резьбы, или колхозный метод (я так успешно делал на двух складниках)): затягиваете конус чуть-чуть тУже, чем нужно, законтриваете, и после одной-нескольких катушек, рулевая снова ослабляется, но до нормы, без люфта, и потом уже держится долго и счастливо)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 30.04.2019 в 13:31.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для naziko
    Байк
    Novatrack TG-20
    Адрес
    Нур-Султан (Астана) Казахстан
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Спасибо, попробую дома "похимичить". Давно не разбирал вел. Пришла пора приобретать навыки веломастера)
    Такой ключ вроде дома есть. Lux-tools-ключ-lux-profi-разводной-поворотный-150-мм.jpg
    ааа.jpg типа такого?

  7. #7
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naziko Посмотреть сообщение
    типа такого?
    зев нужен шире
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naziko Посмотреть сообщение
    типа такого?
    Типа, но этот не подойдет - он маленький. Там гайки больше)

    ---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:23 ----------

    Цитата Сообщение от naziko Посмотреть сообщение
    Пришла пора приобретать навыки веломастера)
    У большинства недорогих мелких складней резьбовая рулевая, и эта болячка (ослабление рулевой) есть. Потому что палка выноса длинная, ей легко ушатывается не идеально затянутая рулевая.
    Более продвинутый вариант - безрезьбовой.

  9. #9
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    На классической рулевой, с двумя шестигранными гайками и шайбой с усом, узкие губки - не вопрос Без проблем разбираюсь с такими рулевыми обычным большим и толстым шведиком.
    у меня как раз на 36 максимум. Оч. полезный ключик, с достаточно длинной ручкой, в том числе удобно и нетрудно съемники всякие крутить, с прикипевшими и приржавевшими деталями, без риска срыва ключа.

    А вот если ус на шайбе сдох (или это ашан-шайба)) и поэтому шайба проворачивается, то да, нужен бубен, или два ключа, один их которых должен быть узким.

    naziko, если люфт будет появляться снова и снова, попробуйте посадить гайку на фиксатор резьбы, или колхозный метод (я так успешно делал на двух складниках)): затягиваете конус чуть-чуть тУже, чем нужно, законтриваете, и после одной-нескольких катушек, рулевая снова ослабляется, но до нормы, без люфта, и потом уже держится долго и счастливо)
    Хватит умничать попусту. Крутить можно и сантехническим, вопрос удобства. Плоский ключ, тем более, специализированный, как на фото, зело повышает удобство и скорость регулировки.
    Совет перетягивать рулевую, дабы она потом сама разболталась = совету перетягивать колесные втулки, дабы они потом сами разболтались. Ну, ты понял))

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Совет перетягивать рулевую, дабы она потом сама разболталась = совету перетягивать колесные втулки, дабы они потом сами разболтались.
    Втулки сами не разбалтываются (если норм. затянуты), в отличие от рулевых, например, Унивеги Х, и старой модели ГОА) Я раз пять подтягивал на этих складнях рулевые, потом плюнул, "перетянул" на обоих, и с тех пор забыл про эту проблему) Но у этих складней алю контргайки.
    Если у naziko контра стальная, тогда должна затянуться норм. и штатно.
    Рулевую Тилта я не ушатал)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 30.04.2019 в 14:38.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Люфт рулевой колонки
    от Nuxa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 19:33
  2. скрип и люфт рулевой
    от failman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 11:45
  3. Люфт рулевой колонки
    от normal_man в разделе Технические вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 19:04
  4. Люфт рулевой
    от not found в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 11:13
  5. Люфт рулевой
    от alex72 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 18:56