Люфт Втулки ХТ
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Люфт Втулки ХТ

  1. #1

    По умолчанию

    Появился какой то люфт в переднем колесе, кажется во втулке, втулку я не разбирал, а ощущаетса он так: при нажатом тормозе рукой могу прокрутит колесо, сам тормозной диск непрокручивается, а вот колесо так ощютимо, на краю колеса у покрышки получается где то 7 мм. В чем там проблема, и можно ли так катать ? И гарантийный ли ето случай ?
    Спасибо !
    XT HB-M775 2008

  2. #2

    По умолчанию

    если качать колесо влево вправо есть щелчки, стуки и тд, если да то просто нужно отрегулировать втулку

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(PedalOn @ 26.11.2008 01:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Появился какой то люфт в переднем колесе, кажется во втулке, втулку я не разбирал, а ощущаетса он так: при нажатом тормозе рукой могу прокрутит колесо, сам тормозной диск непрокручивается, а вот колесо так ощютимо, на краю колеса у покрышки получается где то 7 мм. В чем там проблема, и можно ли так катать ? И гарантийный ли ето случай ?
    Спасибо !
    XT HB-M775 2008[/b]
    Мне кажется, что люфт это когда перпендикулярно оси влево вправо. Диск под Центр Лук?
    Проверь получше диск. У меня было такое, причем диск был затянут с необходимым моментом, но все равно немного прокручивался. Я затянул посильнее - вроде прошло, думаю для профилактики можно поставить тонкую шайбу, которая была на фиксирующих гайках дисков.

    Хе-Хе

  4. #4

    По умолчанию

    Могут еще люфтить колодки в калипере тормоза, бывает такое, оссобено если они не родные.

  5. #5

    По умолчанию

    это не люфт втулки. скорее всего гайка прижимающай диск плохо затянута.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(LLIyM @ 26.11.2008 03:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    если качать колесо влево вправо есть щелчки, стуки и тд, если да то просто нужно отрегулировать втулку[/b]

    Влево и вправо колесо не качается и нет никаких звуков соответственно. Держется намертво.

    Добавлено позже (26/11/2008 18:29):
    <div class='quotetop'>Цитата(Inque @ 26.11.2008 03:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Мне кажется, что люфт это когда перпендикулярно оси влево вправо. Диск под Центр Лук?
    Проверь получше диск. У меня было такое, причем диск был затянут с необходимым моментом, но все равно немного прокручивался. Я затянул посильнее - вроде прошло, думаю для профилактики можно поставить тонкую шайбу, которая была на фиксирующих гайках дисков.[/b]
    Диск под центр лок.

    А мне казалось что когда люфт влево и право, ето параллельно оси втулки.








    Добавлено позже (26/11/2008 18:32):
    <div class='quotetop'>Цитата(ЕгОрЫч @ 26.11.2008 10:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Могут еще люфтить колодки в калипере тормоза, бывает такое, оссобено если они не родные.[/b]
    Ето не колодки, присмотрелся поближе, колодки не шевелятся. Колодки родные и достаточно новые.

    Добавлено позже (26/11/2008 18:45):
    Первый раз столкнулся с такой проблемой на первом своем веле. Вы про контргайки говорите? И что ето за шайбы на диске центр лок ?
    Спасибо всем кто ответил.
    Кстати, такоеже творится с задним колесом

  7. #7

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Добавлено позже (26/11/2008 18:45):
    Первый раз столкнулся с такой проблемой на первом своем веле. Вы про контргайки говорите? И что ето за шайбы на диске центр лок ?
    Спасибо всем кто ответил.
    Кстати, такоеже творится с задним колесом[/b]
    Нет не про контргайки. Диск крепится к втулке спец. гайкой (болтом), у которой для того, чтобы она не откручивалась есть ребристая поверхность, такая же как и у гайки для кассеты. Вот на ней изначально должна быть тонкая шайба (пластина), которую обычно снимают.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    А мне казалось что когда люфт влево и право, ето параллельно оси втулки.[/b]
    Плоскость колеса перпендикулярная оси втулки движется относительно нейтрального положения влево вправо.
    [attachment=17441:2.jpg]
    Добавлено позже (26/11/2008 19:13):
    <div class='quotetop'>Цитата(Snickers @ 26.11.2008 18:51) <{POST_SNAPBACK}></div>На сколько я понял по ссылке - ломаются собачки и клинит барабан, к прокручиванию колеса это никак не относится.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 2.jpg‎ (12.6 Кб, Просмотров: 18)
    Хе-Хе

  9. #9

    По умолчанию

    Шайба на месте, проверил. Вопрос, если с левой стороны недостаточно затянута контргайка, как себя ведет колесо при зажатом тормозе ?

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(PedalOn @ 26.11.2008 20:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Шайба на месте, проверил. Вопрос, если с левой стороны недостаточно затянута контргайка, как себя ведет колесо при зажатом тормозе ?[/b]
    А затянуто хорошо (гайка крепящая диск)? там на скок я помню 40 Н/м - достаточно много.


    Добавлено позже (26/11/2008 21:14):
    Если колесо не люфтит влево вправо, контргайка тут не причем, но затянута она должна быть в любом случае, иначе возможно долнейшее раскручивание и как результат люфт колеса.

    Добавлено позже (26/11/2008 21:16):
    Еще при зажатом тормозе может люфтить рулевая.
    Хе-Хе

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Люфт (барабана) задней втулки
    от List в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 21:57
  2. Люфт втулки и сношенные колодки
    от HardDen в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 12:24
  3. Люфт рулевой
    от alex72 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 18:56
  4. Люфт кассеты
    от Aldm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 16:23
  5. Люфт кассеты относительно втулки
    от Slava99 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 17:57