Атом Эндевра: reload
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Атом Эндевра: reload

  1. #1

    По умолчанию

    Эта рама повидала и амовилку, и титановую, и карбоновую, а теперь и стальную))
    Правда теперь на ней собран не недошоссер-самолёт, а сугубо утилитарный байк.

    История создания байка - для тех, кому интересно (кому нет - написанное косым шрифтом пропускайте):
    История данного воплощения байка на этой раме начинается с того, что до универа мне всего около 13 километров, и на велосипеде дорога занимает в 2-3 раза меньше общественного транспорта.
    И летом я задумался, какой должен быть велосипед для города. Прежде всего, он должен быть дешевым. Был выбран устраивающий меня бюджет - 6000 руб.
    Но покупать начальный хардтейл не было никакого желания. Поэтому появились мысли о химере: фреймсет с тормозами и колёсами от шоссера, МТВ кассета, одна звезда спереди, прямой руль. Но ни шоссейного, ни гибридного фреймсета с колёсами найти не удалось. И дешёвого шоссера тоже. Поэтому было решено собрать МТВ ригид на сликах и ВИ-брейках.
    Но большинство людей - барыги <_< , так что найти дешёвых колёс под ВИ также не удалось. Поэтому, увидев вменяемые дисковые колёса за 600 Рэ сомнений не осталось - это будет ригид на дисках (как у чОдких пацанов ). Хотел поставить самую простую механику, но тут оказалось, что в соседнем доме продают ББ5 за сравнимую цену
    Вилка быстро подвернулась очень правильная: дешёвая, с крепами под диск и ВИ, стальная.
    Трансмиссию также оказалось не так легко купить задёшево, что-то никто не горел желанием отдать Деор за сок)) И раму (которая по новой концепции должна была иметь крепы под диск) тоже оказалось не найти за вписывающиеся в бюджет средства.
    Тут пришлось обратиться к друзьям и знакомым, без них никуда. И на байк пришла рама с карбоновыми перьями (правда, без рулевой, о том, как я её искал, здесь), система с интегриванной (правда убитой) кареткой Рэйс Фэйс, топовый переклюк СРАМ 97 года, и кассета на пауке.
    И тут мне подумалось, что даже такой дешёвый байк может быть ракетой, и я буду, например, на нём ездить ещё в Крыло на трассу трениться. Поэтому было решено поставить 3 звезды с передним переклюком, купить рабочую интегрированную каретку и полуторные слики с лёгкими камерами Максис Ультралайт. Так же, вторая каретка должна была играть роль запасной для Транса. Фото промежуточного исполнения
    НО... когда всё было собрано, оказалось, что ракеты не вышло :blink: :huh: Потеря комфорта была больше прироста ездовых качеств. Да и система (Энолв ХС 06 года) была без крышечки, а стандартным съёмником не снималась, что не давало ей быть запасной. И из бюджета байк уже вылез.
    Поэтому было решено возвратиться к предыдущей концепции и снять передний переклюк с манеткой, продать шатуны РФ, поменять слики с полуторных на 2,1, а спереди оставить одну звезду. Т.к. 32 мало, а 44 на место средней не встаёт, была поставлена 42.
    Такая комплектация сохраняется на данный момент))



    Atom XC900 & Volvo XC90 :D



    Комплектация:
    Рама Atom XC900 &#39;06 17,5 ростовки
    Стальная вилка
    Прямой руль Truvativ XR 580 мм
    Вынос Kona Control 90 мм
    Подседел Felt
    Седло Спеш какое-то
    Шатуны Truvativ Hussefelt
    Каретка Truvativ какая-то
    Колёса на конусных втулках Chosen и ободах Alexrims DP20
    Покрышки Continental Citycontact 2,1
    Тормоза Avid BB5
    Переклюк Sram ESP 9
    Кассета Shimano XT 8-скоростная, 11-32
    Манетка Sram SX5
    Педали пока стоковые с первого Атома))
    Вес около 12 кг.

    Теперь байк практически полностью устраивает. В бюджет (см. историю байка) я в итоге уложился (правда, седло подарено, а манетка взята на время)
    Байк быстро разгоняется, быстро тормозит, лёгко маневрирует между автомобилями. Жёсткая вилка, выбранная поначалу из-за того, что дешёвые амортизационные – унылое гjвно, с толстой резиной даёт достаточно комфорта (в покрышки забиваю 5 атмосфер), при этом экономит вес и улучшает ускоряемость и маневренность. Пухлые слики – вещь. Помимо обеспечения наката и комфорта, они из-за толщины резины (такой, что ненакачанные с трудом прожимаются ) абсолютно непрокалываемые.
    Звезда под переключение – отстой, конечно. На расколбасе цепь слетает. Для частичной нейтрализации этого поставлена 44 звезда, помогает слабо (цепь может соскочит на 44, а потом совсем). Поэтому скоро поставлю звезду на 42 Blackspire (под одну звезду спереди). Соотношения при 42 звезде спереди очень нравятся (кассете 11-32, имеет запас для, например, плохого самочувствия).
    Педали – топталки, потому что можно ездить в обычной обуви. Но эти дешёвки – отстой, тога болтается как на контактах в обычной обуви. Поэтому куплены нормальные дешёвые топталки.
    Кокпит коротковат. ЕТТ из-за опущенного носа уменьшилась, да и вынос 90 мм.

    У меня имеются следующие предложения к публике:
    Раму, переклюк и кассету мне жалко. Всё-таки байк приходится на улице парковать. Поэтому меняю раму с очень неплохой рулевой Ричи (и, возможно, подседелом, если подходить не будет) на раму (18-20 ростовки с креплениями под диск, косметическое состояние не важно) пониже уровнем с вашей доплатой.
    Куплю трансмиссию (задний переклюк, манетка, кассета, ну и цепь до кучи)на 8-9 скоростей уровня Аливио-Деор. Кассету желательно с диапазоном звёзд побольше (11-32).
    Вынос поменяю на подлиньше 100-120 мм, с подъёмом, под руль 25,4.

    Выражается благодарность
    Паше Endeavour&#39;у
    Жене Joshua
    Мише aphlux&#39;у
    Паше Бородулину

  2. #2

    По умолчанию

    хотябы дюймовые слики и руль обрезать зантиметров на 15 - будет ситибайк..

  3. #3

    По умолчанию

    Про руль укоротить - да, думал об этом.
    Но 15 см отрезать :blink: это ж 430 мм останется... это перебор по-моему

    Дюймовые слики - ну, может моё к ним отношение и поменяется.

  4. #4
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,675

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 04.11.2008 17:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    хотябы дюймовые слики и руль обрезать зантиметров на 15 - будет ситибайк..[/b]
    43 см? А этим можно будет рулить? :blink:
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  5. #5

    По умолчанию

    Не, дюймовые слики для Москвы - перебор, ИМХО. Особенно для байка, который используется в качестве средства передвижения из точки А в точку В. 2-дюймовые катки в самый раз.

    Кстати, я думал вилка карбоновая. Только потом прочитал, что сталь.))

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 04.11.2008 18:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    43 см? А этим можно будет рулить? :blink:[/b]
    Вполне нормально, зато такой руль в пробках не ограничивает

  7. #7

    По умолчанию

    на фото протектор по направлению стоит?

  8. #8

    По умолчанию


    <div class='quotetop'>Цитата(sewer @ 04.11.2008 19:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    на фото протектор по направлению стоит?[/b]
    Проверил, да.

    Про укорочения руля - надо сначала грипсы поменять на обычные, уже это позволит укоротить (за счёт фиксирующих колец). Просто у меня дома нет в наличии обычных.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    на самом деле 42 - это уже излишне
    я б на самом деле купил бы на кочке звезду на 38, к ней рок типа труватива
    полюбас на ситибайке рок никогда не помешает

  10. #10

    По умолчанию

    хороший байк. почему не регид повер не выцложил? по поводу протектора... я тоже когда первый раз сити контакт ставил несколько раз перепроверял. уж болно нелагично кажется направление дорожек....

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Атом Эндевра
    от Endeavour в разделе Мои два колеса
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 20:31
  2. Отзывы на модель Атом ХС150 и Атом ХС400
    от Calibri в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.06.2006, 13:28