У меня 2 велосипеда. За последние 2 года лопнуло кольцо у покрышек Schwalbe
Первый раз из за того что я не смог сделать NoTubes на 29er. Когда намучавшись, чтобы не задрало ободную ленту, ничего не произошло с нипелем, начал накачивать покрышку у нее неожиданно начала надуваться грыжа. Пришлось всплакнуть и поставить камеру. Но с камерой надеть schwalbe racing ralph я еще зачем то привычке резиновую ободную ленту поставил на обода ZTR Crest оказалась очень затейливо. В итоге было порвано так называемое ободное кольцо на одной покрышке. В замен куплена Michelin Wild Race'R2 Ultimate которая чуть ли не руками была установлена.
Обе покрышки отмаркированны 622 по ободу, почему такая заметная разница?
Второй раз, покрышку каждый сезон меняю с зимней на летнюю на зиму снова на зимнюю. Зимня покрышка Nokian тоже заметно легче ставится. На лето ставилась Schwalbe Sammy Slick в целом ставилась не сильно уж и напрягаясь. Так ка на велосипеде жена ездит не часто то накатала покрышка за 6 сезонов меньше 1000 км. При этом Nokian наверное лет 12 и пробег раза в 3 больше. Когда разбортировал по осени Schwalbe Sammy Slick снова на одном из колес порвалось ободное кольцо.
Ниразу ничего подобного небыло на Kenda - 5 лет Nokian - 12 лет Michelin - 2 года. Это какая то особенность Schwalbe что их нельзя снимать-одевать (3-4 раза они одеваются) или для них нужны некие особые обода?