Помогите! Что-то проскакивает в районе задней втулки.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Помогите! Что-то проскакивает в районе задней втулки.

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для AlexTee
    Байк
    Merida Ride 400 2016 / Shulz Easy 2016 / Marin Four Corners 2019 / Ноунейм фикс
    Сообщений
    289

    Thumbs down

    День добрый. Недавно стал обладателем GT Avalanche 1.0 2008 v-brake. Прокатал на нем примерно 200км с момента покупки. Отношение к велу предельно бережное. По началу все было идеально, но после 150 км стала проявляться странныя вещь: при педалировании ни с того ни с сего одинажды происходит небольшой провал педалей, при этом это не зависит от выбранной скорости и нагрузки. Пару раз случалось, что провал происходил после пол оборота педалей с момента начала движения. Сопровождается провал громким стуком, хруста при этом нет. На цепь не похоже (последнюю я промывал, вычищал смазывал, и все равно провалы имеют место). Частота провалов где-то дважды на 20км. Подозреваю трещотку. При обратном вращении колеса по началу щелчков собачек почти не было слышно, местами совсем пропадали, но потом все разработалось, теперь щелчки раздаются равномерно, и на протяжении всего оборота колеса, но по прежнему тихо (на форуме GT читал, что у многих такие же бесшумные трещотки - видимо специфика такая). Вообщем, такое впечатление, что иногда собачки плохо цепляют за пазы, и проскаивают на следующие, отсюда и стук. Сколько там собачек не знаю, но щелчков всегда слышно два (раздаются попарно почти одновременно). Посоветуйте, стоит ли разбирать втулку, или это нормальное явление? В гаратийный ремонт не посылайте, так как проживаю за пределами России, и возможности обращаться в сервис нет.
    Заранее благодарю!!!

  2. #2
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(AlexTee @ 27.10.2008 09:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    стала проявляться странныя вещь: при педалировании ни с того ни с сего одинажды происходит небольшой провал педалей, при этом это не зависит от выбранной скорости и нагрузки.[/b]
    У меня тоже самое, багу уже 3 года. Думаю, что во втулку лезть бессмысленно, если, конечно, там не кусок какого-то мусора имеется, который можно легко убрать.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для AlexTee
    Байк
    Merida Ride 400 2016 / Shulz Easy 2016 / Marin Four Corners 2019 / Ноунейм фикс
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 27.10.2008 11:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У меня тоже самое, багу уже 3 года. Думаю, что во втулку лезть бессмысленно, если, конечно, там не кусок какого-то мусора имеется, который можно легко убрать.[/b]
    А со временем проскоки не участились? И как давно это началось? Кста, я думаю, что в целях бесшумности инженеры шимано стали применять слабые пружинки, из-за чего собачки стали хуже цеплять за бортик паза. Боюсь, как бы это не привело к преждевременному износу.

  4. #4
    Гиперпупер Аватар для FEAR999
    Байк
    SC 5010, Merida Speeder 300.
    Адрес
    Москва, "САО", "ВД".
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(AlexTee @ 27.10.2008 10:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кста, я думаю, что в целях бесшумности инженеры шимано стали применять слабые пружинки, из-за чего собачки стали хуже цеплять за бортик паза. Боюсь, как бы это не привело к преждевременному износу.[/b]
    Как бы помягче сказать то... дурацкая мысль. Им это не нужно. Можно подумать что инженеров Хопа и Криса наоборот прет от громкости работы их втулок)))).
    Переклюк нормально настроен??? Во втулку слазить можно, но это долго и не думаю, что ты там что то починишь(возможности обращаться в сервис нет). За 200км(если КК) даже самые дешевые втулки не умирают. А у тебя вроде Деоры стоять должны. Перепроверь настройку всей системы. Не поможет, забей, или втулки меняй на более качественные, если сильно парит.
    У меня на Авторовской втулке такаяже фигня, правда пореже, но ей уже 3й год, и использовалась она далеко не в КК. Умирает потихоньку))).
    Хочу в горы...

  5. #5

    По умолчанию

    Конечно, больше похоже на собачки.
    Но, как вариант, может быть и совсем элементарная вещь. За 200 км тросик переклюка немного растянулся, положение цепи не совсем ровно над звездой... - и цепь временно слетает на соседнюю передачу, а затем - обратно.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для AlexTee
    Байк
    Merida Ride 400 2016 / Shulz Easy 2016 / Marin Four Corners 2019 / Ноунейм фикс
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FEAR999 @ 27.10.2008 11:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Как бы помягче сказать то... дурацкая мысль. Им это не нужно. Можно подумать что инженеров Хопа и Криса наоборот прет от громкости работы их втулок)))).
    Переклюк нормально настроен??? Во втулку слазить можно, но это долго и не думаю, что ты там что то починишь(возможности обращаться в сервис нет). За 200км(если КК) даже самые дешевые втулки не умирают. А у тебя вроде Деоры стоять должны. Перепроверь настройку всей системы. Не поможет, забей, или втулки меняй на более качественные, если сильно парит.
    У меня на Авторовской втулке такаяже фигня, правда пореже, но ей уже 3й год, и использовалась она далеко не в КК. Умирает потихоньку))).[/b]
    Спасибо за советы))
    Во втулку сейчас лезть и вправду неохота, хоть все необходимые инструменты имеются, но раньше весны этого делать особого смысле не вижу. Верно, стоят Деоры, переклюк настроен четко, работает как швейцарские часы. Думаю, дело тут именно в конструкции трещотки. Главное, хочу выяснить, не брак ли это, так как на старом веле с дешевыми noname втулками такого ни разу не наблюдалось за 3 года эксплуатации. А у тебя тоже с самого начала было, и не спрогрессировало ли со временем? Еще ИМХО, может температура окружающей среды влияет на степень сгущаемости еще неполностью выработанной заводской смазки внутри трещотки? Факт, что вчера при выезда из города было тепло и ни одного провала, но по возвращанию температура резко упала - имел 2 провала.
    Насчет стиля катания: исключительно КК.

    Добавлено позже (27/10/2008 11:21):
    <div class='quotetop'>Цитата(oleg66 @ 27.10.2008 12:05) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Конечно, больше похоже на собачки.
    Но, как вариант, может быть и совсем элементарная вещь. За 200 км тросик переклюка немного растянулся, положение цепи не совсем ровно над звездой... - и цепь временно слетает на соседнюю передачу, а затем - обратно.[/b]
    Исключаю. Во-первых, переклюк настроен (настраивал повторно на всякий), а во-вторых, однажды своими глазами узрел, как в момент провала, цепь четко сидела на своей звезде и никуда не слетала. Проскока цепи тоже не было (если мое зрение меня не подводит). И потом, обычно проскок происходит на определенных звездах, а тут иная ситуация.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(AlexTee @ 27.10.2008 12:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Спасибо за советы))
    Во втулку сейчас лезть и вправду неохота, хоть все необходимые инструменты имеются, но раньше весны этого делать особого смысле не вижу. Верно, стоят Деоры, переклюк настроен четко, работает как швейцарские часы. Думаю, дело тут именно в конструкции трещотки. Главное, хочу выяснить, не брак ли это, так как на старом веле с дешевыми noname втулками такого ни разу не наблюдалось за 3 года эксплуатации. А у тебя тоже с самого начала было, и не спрогрессировало ли со временем? Еще ИМХО, может температура окружающей среды влияет на степень сгущаемости еще неполностью выработанной заводской смазки внутри трещотки? Факт, что вчера при выезда из города было тепло и ни одного провала, но по возвращанию температура резко упала - имел 2 провала.
    Насчет стиля катания: исключительно КК.

    Добавлено позже (27/10/2008 11:21):


    Исключаю. Во-первых, переклюк настроен (настраивал повторно на всякий), а во-вторых, однажды своими глазами узрел, как в момент провала, цепь четко сидела на своей звезде и никуда не слетала. Проскока цепи тоже не было (если мое зрение меня не подводит). И потом, обычно проскок происходит на определенных звездах, а тут иная ситуация. [/b]

    Проверить нормально ли гнется цепь. Если при заклепке её передавили и она по одному звену плохо гнется - будет поскакивать на малых звездах почти при каждом обороте цепи (как раз 2 оборота педалей)

  8. #8

    По умолчанию

    имхо внимательно осмотри цепь- там может заклинить звено так, что соседние шевелится не смогут, вот тут-то и начинаются такие сюрпризы....

  9. #9

    По умолчанию

    Имел подобные проблемы и с новатеком за две тысячи и с дешёвой квандой.
    Лечится элементарно - разбираем трещётку, правим скруглённые углы храповика (оч. аккуратно, если не сильно скруглены - лучше вообше не трогать!), берём собачки и осматриваем: на всех моих втулках, рабочие кромки почему-то скруглены (при этом не все втулки проскакивают!), их надо аккуратно заточить, следим чтобы обе собачки были одинаково обработаны!
    Точить надо с той стороны, которая в храповик упирается (если много сточить там где "скользяк" у ней, перестанет хватать).
    После такого ремонта проблемы все прошли у моих втулок.
    Если катать без ремонта, со временем втулка помрёт...
    Запчасти для Старт-Шоссе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108120

  10. #10
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(AlexTee @ 27.10.2008 10:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А со временем проскоки не участились? И как давно это началось? Кста, я думаю, что в целях бесшумности инженеры шимано стали применять слабые пружинки, из-за чего собачки стали хуже цеплять за бортик паза. Боюсь, как бы это не привело к преждевременному износу.[/b]
    Со временем нет, от холода - да, похоже, что погода влияет. В моем случае точно не цепь, цепь тоже бывает каждую весну, когда я ее меняю. Но потом цепь разминаю и она уже не глючит, характер глюка, кстати, разный.
    Подтачивать собачки думаю не есть хорошо, так они сточатся еще быстрее или можно неправильно рассчитать и сточить нужную поверхность. У меня втулка Кванда.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Люфт (барабана) задней втулки
    от List в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 21:57
  2. Переборка задней втулки DT 240
    от Dень в разделе Технические вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 11:55
  3. Проблема при разборке задней втулки! Помогите!
    от Greenelf в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 22:06
  4. Переходник для задней втулки
    от diy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 17:25