МИФ про НАКАТ ДОРОГИХ ВЕЛИКОВ/Кто сравнивал велики?
Закрытая тема
Страница 1 из 15 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 142

Тема: МИФ про НАКАТ ДОРОГИХ ВЕЛИКОВ/Кто сравнивал велики?

  1. #1

    По умолчанию

    Насколько я понял велики все в разную цену. Есть народные велики типа Стелс, Мерида.... а есть на порядки дороже.
    И Я ЗАДАЛСЯ ВОПРОСОМ:
    Чем же лучше дорогие велики, например, обычного прогулочно-спортивного класса, на которых все ездят гулять в парк Битцу...?


    Чем же на самом деле дорогие велики лучше?
    Моё мнение:
    1) Это надёжность. То есть рама лучше сварена, и шестерни колёса и подшипники прочнее. Пройдёт он больше.
    2) Это лёгкость всего велосипеда. Разумеется это удобнее при транспортировке в лифте и при езде тратится немного(5-10%) меньше(но НЕ НА ПОРЯДОК, как заявлялось) энергии.
    3) Плата за бренд.
    4) НАКАТ (говорят у дорогих он сильно лучше )- самый непонятный, особенно для чайника, термин. Об этом и пойдёт речь ниже:

    МОЙ ВОПРОС:

    Поясните для чайника, что такое НАКАТ?
    "Как мне обьяснили ярые продавцы : Садишся на стелс,... и его надо постоянно педалировать по прямой. Садишся на дорогой , педальнул разок ... и он сам катится. "

    РЕШИЛ Я ЭТО ПРОВЕРИТЬ:

    Я как то попросил друга дать опробовать дорогой велик за 25000 ре.... в итоге, при одинаковой накачанности колёс, я не заметил особой разницы в педаляже по прямой на одних и тех же соотношениях передач. Не знаю, может я не на тот сел... Может не характерный был случай?

    Может есть, какая то разница, НО НЕ НА ПОРЯДОК а не более 10%. Возможно её можно уловить на стендах приборами, но для обычного теста ногами это не заметно.

    МОЙ ВЫВОД:

    Моё мнение такое : Накат сильнее всего(но опять таки НЕ НА ПОРЯДКИ) зависит от накачанности колёс, может немного от передней вилки амортизатора, которая немного жрёт энергии, если её включить на режим демпфирования. ...ну немного от веса. Подшипы тут вовсе не причём. Слишком большой рычаг колеса,( это не случай с роликами) Но как ОН ЗАВИСИТ ОТ РАМЫ(при одинаковом весе и геометрии углов, например)?
    Все речи о микроколебаниях имели бы резон, если бы мы с вами ездили бы без шин на железных упругих колёсах, передающих без особых потерь колебания на раму. А так - они гасятся в шинах. Жесткости пожалуй любой даже самой хлипкой рамы вполне достаточно, что при резких пидаляжах прыжках или буграх при езде колебаться(проминаться) будут только просветы шин, и может только сотая процента передастся на упругость рамы.


    ИТАК: ДОРОГИЕ ВЕЛИКИ ЦЕНЯТСЯ:
    1) За БРЕНД
    2) За Надёжность
    3) За Лёгкость
    4) За Комфорт

    А ПРИЧЁМ ТУТ НАКАТ? (Особенно если ехать в горку?)

    А ВАШ ВЫВОД КАКОЙ?

    Какой у ВАС есть опыт и сравнения наката разных великов?
    (При ответах учтите что накачанность шин и передаточное число должны при сравнении быть одинаковыми)

  2. #2

    По умолчанию

    Чтобы понять что такое "накат", нужно взять Стелс за 5000 рублей и какой-нибудь брендовый хардтейл за 50 000 рублей и проехать на них пару кругов по трассе, где проходят гонки кросс-кантри. Разницу в равной степени ощутят и слабаки, и спортсмены. По поводу "крутанул педаль и сам катиццо" - это глупость.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для ШпиЁн
    Байк
    Specialized Epic Marathon 08
    Адрес
    Москва, Выхино
    Сообщений
    1,267

    По умолчанию

    ага, про одинаковые покрышки не забудь
    Убежденный спешефан (с) Котовский
    и светофетишист!
    Мой Спеш Эпик Марафон СОБРАН!!!
    God Save the Queen!!!

  4. #4

    По умолчанию

    Холиварная тема, имхо. Но вот разницу между дорогими велами, что у меня были (и есть) и безродным ашанобайком, на котором дал прокатиться довольный покупкой сосед, заметил практически с первых метров и там, пожалуй, есть все 40% процентов разницы. Особенно при езде в гору.
    [FONT="Comic Sans MS"]1. Байк - не фетишЪ, а руководство к действию! 2. I am not young enough to know everything.[/FONT]

  5. #5

    По умолчанию

    25 000 и "дорогой" не вяжется как-то. При всем уважении, я не работаю в газпроме, но 25тыс за вел - это стабильный среднячок. Сравнивать надо что-то порядком 70-150тыс.

    Подшипники очень даже причем. Причем даже тормоза.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  6. #6
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,011

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(djvad @ 20.10.2008 18:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Есть народные велики типа Стелс, Мерида.... а есть на порядки дороже.[/b]
    Я бы сформулировал так - есть народные велики типа Стелс, Мерида, Канондейл, а есть на порядки дороже. Но они золотые с кристаллами сваровски. Поэтому на них никто не катается. Их вешают на стену.

    P.S. Если кто не понял - сравнивать бренды Merida и Stels, это как сравнивать бренды Mitsubishi и Lada.

    А задавать вопрос про накат - это как задавать вопрос про то сколько проедут Mitsubishi и Lada без бензина.
    Редкий гость.

  7. #7

    По умолчанию

    с каких пор велосипед за 25000р является дорогим?
    стандартные рабочие лошадки за 25 в Москве продают.

    Вот если взять велик за 50 штук, тогда он будет
    а) красивее рама (карбоновая, такая вся лакированная)
    б) легче на 2кг

    Но вообще, те кто берут дорогие велики и ездят на них, у них, как правило, размер пениса маленький.
    Девушки это знают и поэтому с ними не заигрывают, несмотря на дорогой вел.
    Они заигрывают с теми у кого велики stels и прочие ашанобайки.
    Так что не парся.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,935

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(MrXandr @ 20.10.2008 18:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По поводу "крутанул педаль и сам катиццо" - это глупость.[/b]
    моя мама, после того, как пересела с убитого водопроводного 21ск пежо на ситибайк (там что-то в пределах ЛХ-ХТР)
    - так примерно и сказала. типа "сам едет" ))

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(as3asd3 @ 20.10.2008 19:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    с каких пор велосипед за 25000р является дорогим?
    стандартные рабочие лошадки за 25 в Москве продают.[/b]
    Ниччё, экономическая ситуёвина в ближайший год/два поправит это положение,
    и для многих вел за 25,000 перестанет казаться недорогим, к сожалению.
    Должно же было это когда-нибудь произойти.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Marin @ 20.10.2008 19:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ниччё, экономическая ситуёвина в ближайший год/два поправит это положение,
    и для многих вел за 25,000 перестанет казаться недорогим, к сожалению.
    Должно же было это когда-нибудь произойти.[/b]
    да при чем тут многие?
    если есть четкая градация: до 10к хлам, 10-20 начальный, до 50 продвинутый любитель/начинающий спортсмен выше - профи/маньяки/и т.д.

    оценивается сие не по твоей зарплате, а по цене вела в линейке "самый дешевый - самый дорогой" из серийных моделей.
    если дядя Вася в зажопинске получает 3к рублей, работая дворником, то это не значит, что жигули 6ка дорогая машина, это значит, что д. Вася мало получает
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Объем продаж великов у нас и в США
    от Dali в разделе Велосипедное
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 13:27
  2. Выбор из двух великов
    от Borka в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 04:07
  3. какой тип великов красивее о_О
    от Endeavour в разделе Велосипедное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00