Пришло осознание Истины. Каким должен быть
ИВ. Истинный или первородный Велосипед.
Как он должен предстать, неиспорченным маркетингом народам, если бы открылся
портал в начало времен.
Вот эти истины:
- Он не содержит карбона, никаких ржавых металлов, кроме сплава
Алюминия. Исключение только- титановая цепь и титановые болты,
механизмы трения из титана или керамики. Al, Керамика это светлое. Карбон
и железо это темное. Споем короткую оду во славу Al. Число 13 в
данном случае счастливое.
- Рама: ее вес должен быть не более 1.3 кг. И это
гибридно-шоссейный (турист) тип с увеличенной базой. Общий вес ИВ -
10 кг.
- Тормоза. ИВ - есть создание Добра, облака будут рассеиваться над
Ним, пыль не посмеет на него осесть, он ездит только в сухую погоду.
Посему, тормоза его - это легкие и простые V-brake.
- Руль- только прямой (палка) без подъема, с небольшим горизонтальным изгибом.
седло и руль на одном уровне. Подседельный штырь. Al, анодированный,
вес до 200гр. грамм. Этому соответствуют American Classic, Token и KCNC. Скандий
приписываем к почитаемым металлам.
- Система - BB30 Cannondale Si Sl, compact 38x50. 2х9 скоростей,
DSC1334-CannondaleHollowgram.jpg
кассета алюминь 11-12-13-14-15-17-19-23-29 ~150 грамм,
и будет чаще меняться, но допускается кассета из титана.
переключатели шоссейные, верх группы, манетки от MTB, интегрированные с
тормознымы ручками, тип shimano dual XT,XTR 965 серии.
- Вилка. Жертвуем вес, карбон исключен, пружина из титана, центрального типа, как
cannondale ultra или all conditions. есть современный аналог от RST и
под стаканы 1 1/8 .
$_3.jpg
- Колеса шоссейные хорошего уровня. например, как на фото ниже. оптимум- mavic ssc sl.
Шины - только слики или полуслики, 700х32-35 folding.
В магазинах ИВ не продается, даже фото ИВ нет.
В ИВ надо верить и создавать подобие его, распространять и переписывать Учение ,
может быть, переданное Свыше.
Обсуждать, почему именно Он, а не шоссе или MTB, 29er.
Я, лишь скромный почитатель идеала ИВ, и из
своих созданий нашел похожие варианты.
IMAG0868_zpsccb8e66c.jpgr800-4.jpgIMG_0975.jpg