ПВД2Д 29-30.07. Фрязино - Киржач - Орехово-Зуево. 120 км. Матрас (почти)!
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: ПВД2Д 29-30.07. Фрязино - Киржач - Орехово-Зуево. 120 км. Матрас (почти)!

  1. #1

    По умолчанию ПВД2Д 29-30.07. Фрязино - Киржач - Орехово-Зуево. 120 км. Матрас (почти)!

    Едем кататься по окрестностям реки Киржач со стоянкой в отличном месте с песчаным пляжем и купалкой. В этих краях обещают хорошую погоду.


    Асфальт/грунт примерно 40/60%. В полях и лесах может быть грязно и влажно (местами - очень!). Броды будут бодры, а комары - голодны и злы (берем репеллент!). В субботу с высокой долей вероятности будет ОЧЕНЬ жарко (рассчитывайте свои силы и здоровье). По желанию и возможности будем купаться. 85 км первый день, 35 км второй. Темп средний. Отстающих ждем. Магазины по пути и перед стоянкой будут. Во второй день старт не ранний. Подходит новичкам.
    Чтобы разместить свой отчет или фотогалерею к событию, вы должны были зарегистрироваться на событие.

    Старт в субботу 29.07 с Ярославского вокзала на электричке в 8:17 до Фрязино.
    Сбор в 7:55 на площади за турникетами у хвоста эл-ки.
    Возвращаемся на Курский вокзал.

    Трек на карте.



    Ответы на большинство вопросов по организации и передвижению, а так же общая концепция - жми ниже. Если после прочтения вопросы остаются - велкам в форум или личку.

    Мы

    Под МЫ здесь и далее понимается исторически сложившийся объект в составе костяка группы и еще некоторого количества участников переменного состава, ходящих регулярно, но не во все походы.
    Имеет смысл несколько уточнить наш стиль, потому как вокруг наших походов иногда витает какое-то неправильное мнение.

    Мы не монстры, не суперкабаны и не лоси, а люди, осознавшие что серьезный спорт и категорийный туризм не прибавляют, а отнимают здоровье, поэтому на маршрутах мы никогда не убиваемся ни ради чего.*
    *за редким исключением

    Нам не доставляет удовольствия тупое вкручивание по асфальту, поэтому асфальтовых дорог мы по возможности стараемся избегать. Для асфальта существуют звери под названием "шоссейник", "туринг" или "гибрид". Наибольший фан мы получаем от полевых и лесных дорожек. Хотя иногда они представляют из себя тропу, протоптанную кем-то трехмостовым для каких-то своих странных нужд.

    Маршруты

    1-2 километровая велотропежка по лесу является вариантом нормы, даже если на всех картах существует дорога, на местности ее запросто может не оказаться, либо она будет непроезжая.
    Также нормальным явлением является преодоление разнообразных водных преград вброд. Мало ли, что на карте мост обозначен, на местности его может и не быть.
    Все известные заранее подобные моменты всегда указываются в описании маршрута.

    Движение

    Если отдельно не оговорено иное для конкретного похода, то отстающих всегда ждем и в 1-2 дневном походе никакой проблемы отстающие не создают. Грубо говоря, если вы способны держать на грунте среднюю 13-15кмч и на асфальте 20кмч, никаких проблем не будет. Как показывает практика, никто даже из новичков не "уламывается". Просто нормально устают, если слушают советы. Если не слушают - могут и уломаться.
    Мы не только ждем отстающих, но и даем им отдохнуть, а не ломимся сразу как только они подъехали. Мы не катаемся медленно. У всех существует свой комфортный режим движения, кому-то удобно ехать неторопливо, но постоянно, кому-то полчаса полосить, сколько-то постоять. Обычно мы быстро докручиваем до к-либо поворота, ждем отставших, потом быстро крутим к следующему повороту.
    Помимо некоторой физподготовки, более критична психологическая устойчивость. Нам неприятно видеть нервничающего человека при блуждании в поисках дороги, к примеру. Сусанину - верить, он знает что "Там есть дорога!", и на нее выведет. Изредка, мы "срезаем" непроезжие участки по асфальту.

    Темп движения

    Темп движения это не скорость, это уровень нагрузки. К концу сезона, при том же темпе, средние скорости существенно возрастают. Если в начале сезона мы едем в среднем темпе по асфальту со средней скоростью 16-18кмч, то в конце сезона мы едем по асфальту в том же среднем темпе со средней скоростью 20-25кмч. Для грунта это соотношение изменяется от 10-13кмч до 15-17кмч.

    Ночевки и еда

    Мы едем без обедов. Относительно редко случаются примерно часовые привалы в середине дня. Основная еда - завтрак и ужин. В пути - быстрые перекусы во время остановок, которые происходят достаточно периодически. Тем не менее, если кому-то из участников по существенным (к примеру медицинским) причинам необходим полноценный прием пищи в середине дня – мы постараемся это запланировать, если ведущий будет оповещен об этом до начала похода.
    Собирающаяся группа делится на автономные двойки или тройки, каждая двойка или тройка внутри себя решает все вопросы раскладки и проживания. Готовка рекомендуется на газу, однако мы ничего не имеем против, если кто-то будет готовить еду на костре.

    Снаряжение

    В принципе, ваша снаряга - целиком ваше личное дело, потому как тащить вам ее придется самостоятельно. Мы сторонники hi-tech снаряжения, позволяющего избежать кучи дурацких проблем. Велоформа - очень желательна. Также рекомендуется снижение веса личной снаряги. Спальник - предпочтительна хорошая синтетика (для комфортного сна - демисезонный весом 1-1.5кг, летний весом 0.5-0.7кг).
    Короче говоря, рекомендуется собираться так, чтобы, к примеру, для перелезания бревна вам не требовалась посторонняя помощь, а перелезание 10 бревен не превращалось в серьезное физическое упражнение.
    Если у вас нет своей палатки или кухни, но в поход поехать хотите – не стесняйтесь спросить на форуме. В большинстве случаев все вопросы удается решить.

    Финансы (в основном актуально для дальних многодневных походов, но прочитать для общего понимания концепции рекомендуется в любом случае)

    Финансовый вопрос представляет из себя довольно важную тему. Как правило, мы не задумываемся о количестве финансов, потому как берем их с изрядным запасом. Это не отменяет того, что мы их внимательно считаем (мы не новые, а, скорее, "старые" русские). При этом весь запас может быть безболезненно истрачен в случае нештатной ситуации.
    Тем не менее, с нами в команде время от времени оказываются люди, серьезно стесненные в средствах. Если вы себя не относите к данной категории (то есть непредвиденная трата 4-5 тыс руб не будет для вас смертельной), дальше этот материал можно не читать.
    Если же это, к сожалению, так, то это не помешает Вам ходить с нами. Но будьте готовы к тому, что:
    • Мы не готовы отказываться от возможности питания горячей едой в общепите, даже при наличии несъеденной раскладки. В зависимости от места питания это, как правило, 500-700 рублей на человека.
    • Мы не готовы отказываться от "подброса" по маршруту общественным или частным транспортом в случае болезни/травмы кого-либо из членов команды, нежелания продолжать маршрут вследствии неисправности снаряжения, или критического непопадания в "срок возврата". В зависимости от типа подброса это от 50 до 1000 рублей с человека разово.
    • Иногда мы оказываемся в таких местах или условиях, что колесный транспорт не может обеспечить выброску. Желательно при этом иметь достаточно денег на выброс пострадавших "вертушкой". Это, кстати, является одной из причин прохождения маршрутов "неорганизованной" группой, состоящей из полностью автономных двоек или троек. Сход с маршрута любого звена или его части (за исключением штурмана) не влечет за собой ровно никаких последствий для остальной группы.
    Тем не менее, окружающая действительность не полностью погубила в нас дух товарищества и человеческого отношения к членам команды. И если Вам понадобятся деньги - их постараются предоставить. Но заранее продумайте, что Вы будете делать в случае:
    • Критичной, то есть абсолютно неремонтопригодной, поломки байка. Из многих мест придется идти пешком очень долго, так как нет не только общественного, но и вообще никакого транспорта.
    • Серьезной травмы (это редкость, но вероятность есть), особенно на "проходимческом" участке маршрута. Мы, конечно, проведем спасательную операцию, благо есть опыт их организации, но почему мы должны жертвовать своим отдыхом?
    • Питания команды в общепите или принятия решения остановиться в гостинице.
    • "Выброске" с маршрута частным или общественным транспортом.
    Все вышеприведенное вовсе не означает, что Вы не можете ходить с нами, если Ваш доход меньше XXXXXX рублей. Отнюдь. Но постарайтесь продумать эти вопросы до поездки и заранее предупредить членов команды об стесненных обстоятельствах, во избежание будущего неудобства.


    Желающие - заявляемся!


    Если мы еще ни разу вместе не катались, то убедительно прошу написать несколько слов о себе или вашей группе. Опыт походов, особенно относительно кондиций и условий текущего похода, наличие необходимого снаряжения и т.п.

    мой тел. 8-926-268-5З2З Женя
    радио 434.400 МГц (54 канал LPD)
    Последний раз редактировалось Tull; 28.07.2017 в 13:14.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tull Посмотреть сообщение
    В субботу с высокой долей вероятности будет ОЧЕНЬ жарко (рассчитывайте свои силы и здоровье).
    Собственно, прогноз на субботу по Киржачу упорно и без изменений показывает +33.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  3. #3

    По умолчанию

    Земляника еще есть...) Черника уже есть.
    А вот малины, похоже, не будет...
    "Женская логика создана для того, чтобы офигела мужская психика"

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для mixeeff
    Байк
    Самособор 29" хардтейл на раме Airwolf, Kona Kula 2009 Custom, Shulz Hopper One
    Адрес
    Дедовск
    Сообщений
    839
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Женя, привет! Планирую присоединиться. А еще участники есть? Будешь какой-то кворум набирать?

  5. #5

    По умолчанию

    Доделали трек, выложил ссылку. Получается 85+35.

    ---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:14 ----------

    Цитата Сообщение от mixeeff Посмотреть сообщение
    Женя, привет! Планирую присоединиться. А еще участники есть? Будешь какой-то кворум набирать?
    Привет! Я в любом случае поеду. Думаю, к вечеру еще как минимум пара товарищей определится.

    Погода пока благоволит этому району. В воскресенье может немного полить.

  6. #6
    Терентий Алексеевич Аватар для Saha
    Байк
    двухколесное чудовище Шаман(Sarma)
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,001
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Видно ,что вы давно не ездили в окрестностях Фрязино.
    Зачем вертеться от станции по городу, ехать через Слободу ,Камшиловку и Топорково, когда есть прямая дачная дорога по СНТ Воря прямо в Орловский.
    Крюк вдоль Вори в Кармолино из-за зимнего ремонта газотрассы теперь очень сомнителен, там даже квадры буксовали.
    Прямой дороги после Боково к линии дач нет-завалы.Пропилены две просеки на эти дачи, одна тропинка, другая для авто.
    От Макарово в Черноголовку тропинка не существует- завалы, строительство автодороги..Нужно ехать через Якушево. Трек реально проезжаемый:
    https://www.strava.com/activities/1086836884
    https://www.strava.com/activities/1053837806
    Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saha Посмотреть сообщение
    Видно ,что вы давно не ездили в окрестностях Фрязино.
    Давно не ездили Спасибо за информацию.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saha Посмотреть сообщение
    Видно ,что вы давно не ездили в окрестностях Фрязино.
    Ну как давно? С прошлого лета. Что, вот так прям столько дорог за год поисчезало? До этого не один год там проезжали без проблем.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Elk
    Байк
    29 Epic+ BearGrease
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Что, вот так прям столько дорог за год поисчезало?
    За неделю ))
    Юрий, 91О-47О-З6-85

  10. #10
    Терентий Алексеевич Аватар для Saha
    Байк
    двухколесное чудовище Шаман(Sarma)
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Сообщений
    7,001
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну как давно? С прошлого лета. Что, вот так прям столько дорог за год поисчезало? До этого не один год там проезжали без проблем.
    За год произошло:
    -ремонт газотрассы с полной заменой труб.Это стихийное бедствие.Все дороги там с весны стали непроезжаемы на байке.
    -ураган 29 мая.Завалило все лесные тропы и просеки вплоть до Ногинска и даже за ним.Лишь часть из них пропилена.
    -строительство ЦКАД и временной дороги в районе Макарово.Роскошная тропинка до Черноголовки перестала существовать.
    -с осени перепахиваются поля, чего не было с перестройки.В частности, полевая тропинка в ЧГ на треке на самом деле не существует.
    Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 442
    Последнее сообщение: 17.06.2019, 15:22
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 22:11
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 23:01
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 11:15