В связи с обстоятельствами продаю свой любимый аппарат – топовый алю Трейл/АМ подвес Cannondale Trigger 29er, M-ка
Что делает этот байк особенным? Вилка и амортизатор!
Начнем спереди. Тут стоит новый карбоновый Lefty Max - 29-дюймовая 130-миллиметровая Лефти с увеличенным до 36-ти мм диаметром ноги. В ней - воздушная пружина PBR - комбинация настройки отскока и блокировки с предохранительным клапаном(если вы забудете перед спуском отключить локаут). Чтобы получить вилку с коротким выносом, как хочет диктуют современные тенденции, ось была смещена вперед, что позволило сдвинуть саму ногу вилки назад. Это позволяет поставить очень короткий вынос. В конструкции вилки применены подшипники качения, благодаря чему достигается непревзойденная плавность страгивания и хода + вилка НЕ блокируется при поперечных перегрузках(чем грешат классические вилки с башингами трения)
Задняя подвеска имеет амортизатор Fox DYAD - это совместная разработка FoxShox и Cannondale. По сути, это два амортизатора в одном с двумя независимыми контурами сжатия и отскока, управляется переключение между камерами - небольшой манеткой на руле. Режим короткого хода делает амортизатор прогрессивнее и короткоходнее, придушивает низкоскоростную компрессию и отскок + затупляет угол рулевой и подседельной трубы для эффективного заезда в подъемы, а режим длинного хода снижает каретку, делает амортизатор более линейным, углы более острыми – то, что необходимо для спусков.
![]()
![]()
Основной треугольник рамы - традиционный каннондейловский, гладкий, с трубами огромных размеров. Вместо центрально расположенного линка, как на мелкоколесных моделях, тут применен небольшой пространственно-развитый линк с креплением на верхней трубе. В стремлении к жесткости, Cannondale применили то, что они называют ECS-TC (Enhanced Centre Stifness Torsion Control) это 15-миллиметровая ось, соединяющая пивоты где это возможно и двойные ряды подшипников, где это невозможно. Задний треугольник соединен с колесом осью Syntace 142 миллиметра.
Катан легкой девушкой (мной) по Подмосковью, несколько раз вывозила его в горы. Байк регулярно проходил ТО в Бисайкле и у Наливаича: осенью поменяли все подшипники и часть осей в подвеске (оси заменили на титановые), в марте поставили новый башинг и новые направляющие в вилку), месяц назад была установлена новая BB30 каретка. Колеса были собраны в Бисайкле и весной прошли 10-ти дневную обкатку в Крыму.
Рама: TRIGGER 29'ER, 130/80MM ALLOY (обклеена пленкой, без трещин, вмятин и прочего криминала).
Аммортизатор: FOX DYAD RT2 DUAL SHOCK, 130/80MM w/ remote
Вилка: Lefty SUPERMAX Carbon PBR 130 29er
Система: пустотелая топовая-алю Sram Crank S1400(она же Sram X9) BB30. Полностью съемный паук.
Передняя звезда: 32T Neutrino components narrow wide (+еще есть 28 овал)
Трансмиссия: Задний переключатель SHIMANO XT SHADOW Plus11 ск. + Кассета XT CS-M8000 11-46 + Цепь CN-HG701 + запасной петух
Колеса: STAN'S ZTR ARCH MK2 29'ER, 32 HOLE + LEFTY SL FRONT + DT SWISS 350 142X12MM REAR – задняя втулка оснащена легендарным неубиваемым DTSwiss StarRatchet механизмом зацепа
Покрышки: SCHWALBE Rocket Ron and Racing Ralph 29x2.25 или SCHWALBE Hans Dampf Snakeskin, 29X2.35. Установлены бескамерно
Тормоза: SHIMANO XT TRAIL с Сервовейвом, роторы SHIMANO RT81 Center Lock 180мм
Руль FSA GRAVITY LITE ALLOY, 740X15MM RISE(возможен вариант установки 780мм руля)
Вынос FSA GRAVITY LITE, 1.5", 31.8 60мм
Грипсы: силиконовые ESI Chunky
Седло: WTB VOLT CROMO
Подседел XFUSION HILO W/REMOTE(Подседел лучше отдать на ТО и поменять манетку на что-то более удобное.)
цена: 84900р
(для ориентирования - одна только вилка с этого аппарата стОит 1800 евро:
https://www.bike24.de/p292458.html)
![]()