15-16.07. Шатура - карьеры - Коломна. 136 км. с RealBiker.ru
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: 15-16.07. Шатура - карьеры - Коломна. 136 км. с RealBiker.ru

  1. #1

    По умолчанию 15-16.07. Шатура - карьеры - Коломна. 136 км. с RealBiker.ru

    Шатура - карьеры - Коломна. 136 нескучных километров с песком и крафтовым пивом.



    В выходные обещают что-то очень сильно напоминающее лето, потому срочно едем купаться и дышать сосновым воздухом.Маршрут на всеми любимые карьеры под Воскресенском. 136 км (68+68). Около 60% грунтов. Будет немного песочка. А куда без него на карьерах?

    Темп от умеренного до среднего по покрытию и настроению. Не сильно отстающих ждем. Великолепная стоянка на карьерах в соснах с отличной купалкой. Магазины перед стоянкой и по маршруту будут. В первый день незадолго до стоянки заедем на пивоварню www.schwarzkaiser.ru и закупимся отличным свежим пивом. Стоянка у воды с отличной купалкой. Во второй день вариантов от объехать по асфальту, до радикально сократить примерно 100500. Будем смотреть по погоде и настроению. Но в принципе пока погода обещается очень даже.

    Старт в субботу 15.07 с Казанского вокзала на эл-ке 8:36. Сбор в 8:20 на перроне за турникетами. Едем до станции Шатура.
    Возвращаемся так же на Казанский.

    Трек тут http://realbiker.ru/cgi-bin/calendar...n=show&rid=307


    Ответы на большинство вопросов по организации и передвижению, а так же общая концепция - жми ниже. Если после прочтения остаются вопросы - велкам в форум или личку.

    Мы

    Под МЫ здесь и далее понимается исторически сложившийся объект в составе костяка группы и еще некоторого количества участников переменного состава, ходящих регулярно, но не во все походы.
    Имеет смысл несколько уточнить наш стиль, потому как вокруг наших походов иногда витает какое-то неправильное мнение.

    Мы не монстры, не суперкабаны и не лоси, а люди, осознавшие что серьезный спорт и категорийный туризм не прибавляют, а отнимают здоровье, поэтому на маршрутах мы никогда не убиваемся ни ради чего.*
    *за редким исключением

    Нам не доставляет удовольствия тупое вкручивание по асфальту, поэтому асфальтовых дорог мы по возможности стараемся избегать. Для асфальта существуют звери под названием "шоссейник", "туринг" или "гибрид". Наибольший фан мы получаем от полевых и лесных дорожек. Хотя иногда они представляют из себя тропу, протоптанную кем-то трехмостовым для каких-то своих странных нужд.

    Маршруты

    1-2 километровая велотропежка по лесу является вариантом нормы, даже если на всех картах существует дорога, на местности ее запросто может не оказаться, либо она будет непроезжая.
    Также нормальным явлением является преодоление разнообразных водных преград вброд. Мало ли, что на карте мост обозначен, на местности его может и не быть.
    Все известные заранее подобные моменты всегда указываются в описании маршрута.

    Движение

    Если отдельно не оговорено иное для конкретного похода, то отстающих всегда ждем и в 1-2 дневном походе никакой проблемы отстающие не создают. Грубо говоря, если вы способны держать на грунте среднюю 13-15кмч и на асфальте 20кмч, никаких проблем не будет. Как показывает практика, никто даже из новичков не "уламывается". Просто нормально устают, если слушают советы. Если не слушают - могут и уломаться.
    Мы не только ждем отстающих, но и даем им отдохнуть, а не ломимся сразу как только они подъехали. Мы не катаемся медленно. У всех существует свой комфортный режим движения, кому-то удобно ехать неторопливо, но постоянно, кому-то полчаса полосить, сколько-то постоять. Обычно мы быстро докручиваем до к-либо поворота, ждем отставших, потом быстро крутим к следующему повороту.
    Помимо некоторой физподготовки, более критична психологическая устойчивость. Нам неприятно видеть нервничающего человека при блуждании в поисках дороги, к примеру. Сусанину - верить, он знает что "Там есть дорога!", и на нее выведет. Изредка, мы "срезаем" непроезжие участки по асфальту.

    Темп движения

    Темп движения это не скорость, это уровень нагрузки. К концу сезона, при том же темпе, средние скорости существенно возрастают. Если в начале сезона мы едем в среднем темпе по асфальту со средней скоростью 16-18кмч, то в конце сезона мы едем по асфальту в том же среднем темпе со средней скоростью 20-25кмч. Для грунта это соотношение изменяется от 10-13кмч до 15-17кмч.

    Ночевки и еда

    Мы едем без обедов. Относительно редко случаются примерно часовые привалы в середине дня. Основная еда - завтрак и ужин. В пути - быстрые перекусы во время остановок, которые происходят достаточно периодически. Тем не менее, если кому-то из участников по существенным (к примеру медицинским) причинам необходим полноценный прием пищи в середине дня – мы постараемся это запланировать, если ведущий будет оповещен об этом до начала похода.
    Собирающаяся группа делится на автономные двойки или тройки, каждая двойка или тройка внутри себя решает все вопросы раскладки и проживания. Готовка рекомендуется на газу, однако мы ничего не имеем против, если кто-то будет готовить еду на костре.

    Снаряжение

    В принципе, ваша снаряга - целиком ваше личное дело, потому как тащить вам ее придется самостоятельно. Мы сторонники hi-tech снаряжения, позволяющего избежать кучи дурацких проблем. Велоформа - очень желательна. Также рекомендуется снижение веса личной снаряги. Спальник - предпочтительна хорошая синтетика (для комфортного сна - демисезонный весом 1-1.5кг, летний весом 0.5-0.7кг).
    Короче говоря, рекомендуется собираться так, чтобы, к примеру, для перелезания бревна вам не требовалась посторонняя помощь, а перелезание 10 бревен не превращалось в серьезное физическое упражнение.
    Если у вас нет своей палатки или кухни, но в поход поехать хотите – не стесняйтесь спросить на форуме. В большинстве случаев все вопросы удается решить.

    Финансы (в основном актуально для дальних многодневных походов, но прочитать для общего понимания концепции рекомендуется в любом случае)

    Финансовый вопрос представляет из себя довольно важную тему. Как правило, мы не задумываемся о количестве финансов, потому как берем их с изрядным запасом. Это не отменяет того, что мы их внимательно считаем (мы не новые, а, скорее, "старые" русские). При этом весь запас может быть безболезненно истрачен в случае нештатной ситуации.
    Тем не менее, с нами в команде время от времени оказываются люди, серьезно стесненные в средствах. Если вы себя не относите к данной категории (то есть непредвиденная трата 4-5 тыс руб не будет для вас смертельной), дальше этот материал можно не читать.
    Если же это, к сожалению, так, то это не помешает Вам ходить с нами. Но будьте готовы к тому, что:
    • Мы не готовы отказываться от возможности питания горячей едой в общепите, даже при наличии несъеденной раскладки. В зависимости от места питания это, как правило, 500-700 рублей на человека.
    • Мы не готовы отказываться от "подброса" по маршруту общественным или частным транспортом в случае болезни/травмы кого-либо из членов команды, нежелания продолжать маршрут вследствии неисправности снаряжения, или критического непопадания в "срок возврата". В зависимости от типа подброса это от 50 до 1000 рублей с человека разово.
    • Иногда мы оказываемся в таких местах или условиях, что колесный транспорт не может обеспечить выброску. Желательно при этом иметь достаточно денег на выброс пострадавших "вертушкой". Это, кстати, является одной из причин прохождения маршрутов "неорганизованной" группой, состоящей из полностью автономных двоек или троек. Сход с маршрута любого звена или его части (за исключением штурмана) не влечет за собой ровно никаких последствий для остальной группы.
    Тем не менее, окружающая действительность не полностью погубила в нас дух товарищества и человеческого отношения к членам команды. И если Вам понадобятся деньги - их постараются предоставить. Но заранее продумайте, что Вы будете делать в случае:
    • Критичной, то есть абсолютно неремонтопригодной, поломки байка. Из многих мест придется идти пешком очень долго, так как нет не только общественного, но и вообще никакого транспорта.
    • Серьезной травмы (это редкость, но вероятность есть), особенно на "проходимческом" участке маршрута. Мы, конечно, проведем спасательную операцию, благо есть опыт их организации, но почему мы должны жертвовать своим отдыхом?
    • Питания команды в общепите или принятия решения остановиться в гостинице.
    • "Выброске" с маршрута частным или общественным транспортом.
    Все вышеприведенное вовсе не означает, что Вы не можете ходить с нами, если Ваш доход меньше XXXXXX рублей. Отнюдь. Но постарайтесь продумать эти вопросы до поездки и заранее предупредить членов команды об стесненных обстоятельствах, во избежание будущего неудобства.



    Желающие присоединиться - не забываем заявляться.
    Мыслеформы типа интересно, подумаю, наверное, возможно... и т.п. заявками не считаю.


    мой тел. 8-9О5-787бббб Дима
    радио 434.400 МГц (54 канал LPD)

    ---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:25 ----------

    На текущий момент в группе 3 участника.
    Последний раз редактировалось Racer X; 14.07.2017 в 19:25.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  2. #2

    По умолчанию

    Погоду обещают жаркую. Едем

  3. #3

    По умолчанию

    Юбилейное! :D

    666.png
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  4. #4

    По умолчанию

    ухватить кусочек лета как выпросить желание у золотой рыбки
    я от перово
    on-scene pirouettes...

  5. #5

    По умолчанию

    Кто не может на два дня - есть возможность поехать на один. От места стоянки до ближайшей станции немногим более 10 км.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  6. #6

    По умолчанию

    В субботу не смыло?..

  7. #7

    По умолчанию

    Как проехались? Особо интересует кусок от Новочеркасского до Исаихи? Неужели прям по треку ехали?))

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    В субботу не смыло?..
    В субботу было очень жарко. Много комаров и земляники. А вот черники было мало Ну и пивоварня, как обычно, на высоте

    С погодой нам повезло: дождя не было вообще. Только ночью немного покапало, но к утру все быстро высохло. Обильные дожди в этом году, конечно, подпортили дороги много где: местами приходилось обходить лужи пешком. Но все это в разумных пределах: никакого неудобства не доставило. С другой стороны песочница на карьерах после дождей стала почти, как грейдер.

    В общем прокатились отлично. Второй день заматрасили: выехали в 13-00, сделали дополнительную купалку с дозаправкой сидром и поехали до Шиферной


    P. S. В Новочерскасском свернули вдоль железной дороги на Шиферную, так что ничего не могу сказать. Года четыре назад там ездили не раз. Не самая лучшая дорога была, перекопано. Но пешки не помню.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tull Посмотреть сообщение
    С погодой нам повезло: дождя не было вообще.
    И правда повезло!
    В районе Дорохово гроза была ололо! Я наших синоптиков с их "в субботу без дождя" вспоминал всякими добрыми словами!..

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Severin Посмотреть сообщение
    Как проехались? Особо интересует кусок от Новочеркасского до Исаихи? Неужели прям по треку ехали?))
    Прямо по треку мы там проезжали в 15 году. Когда сухо - нормально. По такой погоде у меня вызывали опасения только два небольших участка второго дня, но они не столь протяженные и если бы не банальная лень, то можно было бы вполне попробовать прорваться.

    ---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:52 ----------

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    И правда повезло!
    В районе Дорохово гроза была ололо! Я наших синоптиков с их "в субботу без дождя" вспоминал всякими добрыми словами!..
    Так карту осадков смотреть надо, а не наших синоптиков слушать. По ней еще в четверг - пятницу понятно было, что запад области польет. Я же не просто так выбирал место, куда поехать. Ну и местные грунты на карьерах в большинстве мест о дождях почти не напоминают, а местами уже сухо до пыли. Разве что вода в карьерах стоит повыше до полуметра и купалка на дамбе на Цне затоплена.
    Последний раз редактировалось Racer X; 17.07.2017 в 14:08.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 19:08
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.08.2015, 13:17
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2015, 19:35
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 20:17
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 17:55