Отмена. 27.05.2017 Прокатиться по каналу им. Москвы, вдоль Волги и Дубны и дальше...
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Отмена. 27.05.2017 Прокатиться по каналу им. Москвы, вдоль Волги и Дубны и дальше...

  1. #1

    По умолчанию Отмена. 27.05.2017 Прокатиться по каналу им. Москвы, вдоль Волги и Дубны и дальше...

    Всем привет, предлагаю в эту субботу (27.05) немножко покататься!

    За окном светит солнышко, пора на природу выбираться! Посмотрела я фотографии на Яндекс.Картах и решила что надо ехать туда!
    Поедем от Дмитрова вдоль канала им. Москвы до Дубны. Там культурная программа с посещением маяка, Ленина, может быть, на гигантский стул посмотрим. В общем, список достопримов пока в разработке)

    Прокатимся по грунтовым дорожкам вдоль Волги, потом вдоль р. Дубна. Будем любоваться красивыми видами!
    Ну а дальше по мере сил докрутим до куда-нибудь. Я хочу финишировать в Орудьево, но до этого еще будут точки слива во Власово и Вербилках. Ну разберемся по ходу)

    Магазины по пути будут.
    Электричка эта – https://www.tutu.ru/view.php?np=956f...ate=27.05.2017. Встречаемся в электричке в 5 вагоне, в Дмитрове - на площади перед вокзалом.
    Трек – http://www.gpsies.com/map.do?fileId=olqzzororhmwsrcc

    Ехать будем быстро, чтобы все успеть, сильно отстающих не ждем. По пути для всех желающих несколько станций для слива – Мельдино, Большая Волга, Власово, Вербилки. Я сама хочу до Орудьево к 20 добраться.

    И фото-завлекалочки:

    0_49cb9_e261cb70_XXXL.jpg

    0_15b3b3_67dd2e16_XXXL.jpg

    0_2e523_4ee2864b_XL.jpg

    0_137c8_c95d1685_XL.jpg
    Последний раз редактировалось sunny.a; 25.05.2017 в 23:35.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для igormskru
    Байк
    Jamis Komodo 27.5+ 2017
    Адрес
    Москва, Текстильщики
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    в прогнозе +10 и дождь на полдня, так что одеваемся по погоде и до скорой встречи!

  3. #3

    По умолчанию