Идея сборки этого фэтбайка возникла так: после перехода в начале 2016 года на карбоновую раму и обода, проверенная и надежная оффсетная титановая рама (производства фирмы "Рапид" из подмосковного Королёва) лежала без дела, а все комплектующие благополучно перекочевали на новый фреймсет. Перед сборкой колес было принято решение не возвращаться в прошлое, а вместо этого собрать новые колеса на честной безкамерке, использовав современные алюминиевые обода фирмы "Alexrims". При этом были учтены ошибки, допущенные при первой сборке фэтбайка на основе этой рамы. Комплектация: Фреймсет: Титановый, оффсет 17.5 мм (позволяет использовать стандартную переднюю втулку 100 мм и заднюю втулку 135мм с эксцентриками), производства фирмы "Рапид", в отличном состоянии. Имеются резьбовые отверстия для установки крыльев. КОЛЕСА: обода: Alexrims Blzzerk 70 (НОВЫЕ), спицы, ниппеля: DT Champion (НОВЫЕ); втулка передняя: SRAM X9( как новая, только раскрутилась) втулка задняя: SRAM X7 (НОВАЯ) покрышки: 45NORTH Husker, б\у в хорошем состоянии (хватит еще на пару подмосковных сезонов). В каждое колесо залито по 60 мл герметика стенс. Ширина установленной покрышки при давлении 10 psi :93-94 мм. ТРАНСМИССИЯ: каретка: Truvativ Howitzer Team, 100 мм (НОВАЯ) система: Truvativ Hussefelt 175mm Howitzer 24-36+Rockring, белая (НОВАЯ) кассета: 9-ск.SRAM HG-950 (НОВАЯ) цепь: SRAM 991 (НОВАЯ) ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ И ТОРМОЗА: задний переключатель: Shimano Deore, длинная лапка (НОВЫЙ) передний переключатель: Shimano XT тормоза: Avid BB7 (колодок хватит на сезон) манетки: Shimano XT 3Х9 тормозные ручки: Tektro (НОВЫЕ) троса и рубашки: Jagwire (НОВЫЕ) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: руль: 31,8-700mm Truvativ HUSSEFELT, подъем 20mm, белый (НОВЫЙ) вынос: Ritchey PRO, 100 мм, черный рулевая колонка: FSА Orbit MX, белая(в отличном состоянии) ПРОЧЕЕ: седло: FIZIK Gobi XM, черно-белое (НОВОЕ) подседельный штырь: Truvativ Hussefelt DC 350mm Double Clamp, 27.2 мм, черный (НОВЫЙ). Фэтбайк успешно прошел ходовые испытания: покатался на нем по асфальту, песку, траве, гравию, попрыгал по бордюрам. Велосипед получился хорошо управляемым и быстрым, переключение скоростей работает отлично, ничто не скрипит, не трет, не люфтит. Все смазано, настроено, протянуто. В результате получился универсальный, многоцелевой и всесезонный велосипед. Подойдет для катальца ростом 168…177 см, весом до 80 кг. Геометрия рамы: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post3578022 DSC_0022_новый размер.jpg Байк находится во Фрязино МО ,по договоренности могу привезти в столицу.Доставкой в регионы не занимаюсь. Вес байка примерно 10,5-11 кг, точнее не получилось взвесить. Конечно он не такой резкий, как карбоновый, но пару гонок рама прошла.На последней в топ-10(абсолют) на ней лично заехал. Так что, те ,кто заявляют о "пластилиновости" рамы ,ничего не смыслят и идут лесом. Цена : 69900 руб ,аргументированный торг . Пишите в ЛС или на почту 4080342@mail.ru



титановый пагс - фрязино эдишн

велик пересобран в новой реинкарнации и как он будет жить у нового хозяина зависит только от нового владельца!
я отъездил ЧЕТЫРЕ года с меня хватит сюрли(по ощущениям и вподмётки не годится стальному паяному стартшоссе советского разлива 70-х) роботизированная сварка стали её убивает, а титан возникает когда нужен кастом, а не абы что с одним и тем же размером для всех...