С каким усилием ньютон*метр затягивать якорь рулевой колонки? Треснул рулевой стакан
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: С каким усилием ньютон*метр затягивать якорь рулевой колонки? Треснул рулевой стакан

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для cat2cat
    Байк
    Stinger reload std,Stels 830d треснула рама, ХВЗ В-542-01 69% некрокодил с одинарными ободами
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,406

    По умолчанию С каким усилием ньютон*метр затягивать якорь рулевой колонки? Треснул рулевой стакан

    Была трещина в рулевом стакане: сейчас ее заварили
    Боюсь что если перетянуть то вдруг опять трещины будут в рулевом стакане
    затянул до 7 н*м (хотя болты м6 обычно до 10 н*м затягивают)
    чувствую что-то трещит к счастью это болт с якорем трещали, рулевой стакан не пострадал
    при этом при усилии 7 н*м вилка свободно вращается без усилий (если наклонить велосипед вбок колесо свободно поворачивается)

    Сейчас пока ослабил до 5 н*м
    но боюсь тоже может это много будет: большая нагрузка на рулевой стакан
    В ютубе на канале "Дядя Вова о велосипеде" он говорил вообще затягивать до 0.5-1 н*м
    Это правда?
    в гугле нет информации о том с каким усилием якорь закручивать

  2. #2

    По умолчанию

    Якорь тянут до тех пор пока вилка люфтить не перестанет! какие 7 Нм и тем более 10?
    0.5-1 нм как раз то что нужно!
    Якорь нужен чтобы убрать люфты между вилкой-рулевой рамы!
    Последний раз редактировалось Demark; 17.01.2017 в 01:55.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для cat2cat
    Байк
    Stinger reload std,Stels 830d треснула рама, ХВЗ В-542-01 69% некрокодил с одинарными ободами
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demark Посмотреть сообщение
    Якорь тянут до тех пор пока вилка люфтить не перестанет! какие 7 Нм и тем более 10?
    0.5-1 нм как раз то что нужно!
    Якорь нужен чтобы убрать люфты между вилкой-рулевой рамы!
    а я наоборот хотел затянуть так что бы вилка стала туго вращаться
    и потом брать среднее арифметическое между тем что люфтит и тем что туго идет
    но болт при 7 нм уже трещать начал (хотя вилка свободно вращалась)

    (вот советские велосипеды, там с минимальным моментом затяжки вилка уже переставала крутиться, но это на глаз не замерял тогда ньютон-метры)

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cat2cat Посмотреть сообщение
    хотел затянуть так что бы вилка стала туго вращаться
    ну и зачем? Убьете рулевую у все. Еще раз: якорь нужен чтобы собрать всю конструкцию без люфта! Руль должен крутится свободно, просто от наклона велосипеда влево вправо!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demark Посмотреть сообщение
    Убьете рулевую у все.
    Сомневаюсь, что у персонажа многоразовый якорь, способный "разнести стакан".
    А одноразовый якорь - ничо сломать не в состоянии. Его просто вытащит из трубы.

  6. #6
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,300

    По умолчанию

    Трещины в стакане появились совсем не от перетяжки якоря.
    Перетянувши якорь только подшипники угробишь быстро

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для cat2cat
    Байк
    Stinger reload std,Stels 830d треснула рама, ХВЗ В-542-01 69% некрокодил с одинарными ободами
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demark Посмотреть сообщение
    Якорь тянут до тех пор пока вилка люфтить не перестанет! какие 7 Нм и тем более 10?
    0.5-1 нм как раз то что нужно!
    Якорь нужен чтобы убрать люфты между вилкой-рулевой рамы!
    здесь написано 7-8 н*м http://www.cuberussia.ru/i_krutjathi...yx_soedinenij/

    ---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:42 ----------

    Цитата Сообщение от Demark Посмотреть сообщение
    ну и зачем? Убьете рулевую у все. Еще раз: якорь нужен чтобы собрать всю конструкцию без люфта! Руль должен крутится свободно, просто от наклона велосипеда влево вправо!
    и руль свободно вращался от наклона велосипеда влево-вправо и на 7 н*м

  8. #8
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cat2cat Посмотреть сообщение
    при этом при усилии 7 н*м вилка свободно вращается без усилий (если наклонить велосипед вбок колесо свободно поворачивается)
    Сейчас пока ослабил до 5 н*м
    но боюсь тоже может это много будет: большая нагрузка на рулевой стакан
    т.е. винтик рулевой затягиваешь с зажатым выносом на штоке?

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для cat2cat
    Байк
    Stinger reload std,Stels 830d треснула рама, ХВЗ В-542-01 69% некрокодил с одинарными ободами
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    т.е. винтик рулевой затягиваешь с зажатым выносом на штоке?
    нет с ослабленным
    немного логического мышления у меня есть

    хотя когда ослаблял якорь не раскручивал болты выноса

  10. #10

    По умолчанию

    собираете без люфта рулевую с маленьким моментом. затягиваете вынос,а потом якорь хоть 10нм делайте. кроме как нагрузки на якорь ничего не будет!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Люфт рулевой колонки
    от Nuxa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 19:33
  2. Продам якорь и кольца рулевой колонки Answer
    от trail_life в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 12:47
  3. с каким усилием затягивать гайку шарнира?
    от Валера Молодцов в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 13:54
  4. Размер рулевой колонки
    от Weird в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 16:42
  5. Люфт рулевой колонки
    от normal_man в разделе Технические вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 19:04