Толя выложит схемку.
Убедительная просьба предложения/пожелания/хотелки кидать в максимально сжатом виде .
Толя выложит схемку.
Убедительная просьба предложения/пожелания/хотелки кидать в максимально сжатом виде .
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
20折叠车-Mode2.jpg
вилко - Dahon стандарт под 100мм
20折叠车-Model.jpg
рама - приближенная к классическому "Даймонду" с высокой верхней трубой.
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Мои добавки к данному блюду - усиление верхней трубы со стороны рулевого стакана, причем желательно "от души", как на Dahon Mantis.
- добавить 10-15мм к ETT
- вместо обычного конусного упора в разрыв верхней трубы поставить гайку, как на таком руле
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Попробуйте с титановым Рапидом из Королева списаться. К ним была попытка постучаться с Монтагом (видел в группе ВК), на тот момент были они не готовы ,но по ощущениям, складная тема вызывает у них интерес. Но боюсь, это будет никак не меньше 100 тыр. Шаблонные "большие рамы" их геометрии идут от 35000 руб. Вилки от 13000 руб.
Возможно, если собрать народ хотя бы человек 5, цены будут гораздо приятнее.
PS. Задал Рапидовцам вопрос, я с ними как раз веду переписку по поводу заказа их шаблонной гибрид-рамы и ригидной вилки. Надеюсь, ответят, с этим у саппорта туго ,приходится клещами вытягивать, напоминать.
Последний раз редактировалось Marko Polo; 16.01.2017 в 10:18.
Гайка, как написал Анатолий, очень желательна.
Задние верхние перья поднять выше к хомуту подседельной трубы и как следствие уберется gt-шная "фишка". А часть верхней трубы усилить локально. Менее красиво станет, но надежность возрастет.
Рулевой стакан чуть повыше.
На титан цены ни у кого никогда не будут " приятными". С Рапидом можно разговаривать только на счёт прототипа из стали.
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
Последний раз редактировалось SBTR; 16.01.2017 в 12:36.
Ответ Рапидовцев:
По нашим соображениям для рамы под 20" колеса особой необходимости нет, однотрубная компоновка вполне обеспечивает жесткость рамы во всех направлениях, так же наличии всего одного стыка делает раму значительно дешевле и легче. и сохранит быструю складываемость, лишний стык очень плохо сказывается на цене.
Разработать и сделать складную раму под 20" колеса мы конечно можем, но чтобы сделать ее цену сколько нибудь привлекательной для заказчиков, понадобится твердый предзаказ не менее чем на 3 а лучше на 5 рам, чтобы размазать на них стоимость разработки и изготовление технологической оснастки на новое изделие.
Вероятная цена серии из 5 рам видится порядка 72-73тр. цена вилки в пределах 14-15тр при бОльших объемах производства она конечно снизится но это в пределах погрешности 6-8%
---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:44 ----------
Амортвилка мне не нужна и естественно, заказ будет сразу на комплект рама+вилка или рама под конкретную ригид вилку, купленную у стороннего производителя
---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:47 ----------
Рапид не занимается хромолем:
Только титан, хромоль по российской действительности приблизится кстоимости титана, учитывая забугорное происхождение труб.
В Астрахани , если не ошибаюсь, варит из стали рамы один товарищ.
8 965 424 3117
Алкоголь для слабаков. Сильные наслаждаются осенней депрессией.
сами-то что хотите? купить подобную раму или собрать предзаказ на серию?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)