Вот тут попалось на глаза со ссылкой продукция питерской фирмы
Вот тут попалось на глаза со ссылкой продукция питерской фирмы
Тишина это звук с которым движется время...
Хммм. ИМХО, только по спокойной воде.
Где-нить в Карелии кильнешься на первых же порогах
<div class='quotetop'>Цитата(Begemot @ 17.07.2008 15:33) <{POST_SNAPBACK}></div>ну для порогов нечто другое положено я бы груз на поплавках непосредственно в гермо мешках размещал, да и спас жилеты как минимум надо...
Тишина это звук с которым движется время...
Всё это конечно здорово, но весит эта штуковина столько, что это напрочь перечеркивает её применения в туризме.
<div class='quotetop'>Цитата(Zidar @ 17.07.2008 15:38) <{POST_SNAPBACK}></div>я думаю вес даже меньше надувной лодки... и вопрос в том как далеко до ближайшей переправы B)
Тишина это звук с которым движется время...
Хе-хе, угарная конструкция...
Только:
1) На речке с норм. течением ее снесет нафиг. Центр тяжести слишком высоко
2) С 1 веслом сидя на веле не выгрести ни против течения, ни против ветра, т.к. конструкция ко всему прочему еще и парусит.
3) Волнение также опрокинет конструкцию.
Итог: КМК в реальных условиях не применим
1) Если нужно преодолеть брод, можно просто запихать под спицы покрышек и надуть их. Вел станет похож на плот. А тут надуть/сдуть+ не выгребешь на этой дуре+лишний груз. Да ну нафиг...
2) Такая штука хороша бы была на долгих заплывах по ровной воде, но при велопоходах такие случаи, наверное, крайне редки.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
<div class='quotetop'>Цитата(VELOdiver @ 17.07.2008 15:52) <{POST_SNAPBACK}></div>- ну да все мы спецы делать диагноз по фото я знаю, что такие штуки публиковались ещё в советские времена например в "Катерах и Яхтах" или "МК" ОТ себя добавлю катамаран, а именно он в основе - весьма устойчивая штука - если правильно распределить вес! У меня например для водных развлечений есть парусный катамаран длина поплавков около пяти метров высота мачты больше и ничего непереворачивается
Тишина это звук с которым движется время...
<div class='quotetop'>Цитата(Loewa @ 17.07.2008 16:05) <{POST_SNAPBACK}></div>Я тебя разочарую.
Катамаран сам по себе - очень устойчивая штука, но это не катамаран. Это лишь 2 сосиски без киля, связанные трубками из нержавейки, к которым сверху присобачен велосипед с велосипедистом.
Здесь дело не в длине поплавков, а в ширине базы. Ты должен это знать, т.к. у парусного катамарана, как и у яхты, основные нагрузки идут на наклон по бортам, а не взад-вперед.
Если база меньше мачты, нужно ставить КИЛЬ, иначе при первом сильном порыве кат завалится.
А теперь если учесть, что на конструкции весом 11 кг сидит велосипед (12 кг) с велосипедистом (60-90кг), то можно легко понять, как высоко находится центр тяжести. Это тебе не мачта.
<div class='quotetop'>Цитата(VELOdiver @ 17.07.2008 15:52) <{POST_SNAPBACK}></div>весло там вовсе не весло, а руль, крепится спереди... а движитель там - винт, правда не ясно каким образом ему передается вращение от заднего колеса.
штука прикольная, но тяжеловата и дороговата, хотя идея симпатичная...
для велорыбаков-эгоистов в самый раз: подъехал к засиженному толпой чудиков берегу, надул, показал палец и переплыл тихое озеро на другой (безлюдный) берег...
...покормить в одиночестве комаров.
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)