Южная Корея. Донхэ-Сокчо-Сеул. Велопутешествие в страну взошедшего солнца. Осень 2016
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Южная Корея. Донхэ-Сокчо-Сеул. Велопутешествие в страну взошедшего солнца. Осень 2016

  1. #1

    По умолчанию Южная Корея. Донхэ-Сокчо-Сеул. Велопутешествие в страну взошедшего солнца. Осень 2016

    IMG_20161015_141534.jpg

    Расстояние группового пробега около 200км вдоль побережья восточного/японского моря. Данные - Google earth.

    Расстояние самостоятельного пробега 331км. Набор высоты 3517м. Данные – strava.com Расчётный трек. https://www.strava.com/routes/6626721
    Трек навигатора Garmin Oregon 450.

    Дата поездки: 17-22 октября 2016 г.

    Донхэ – небольшой город с международным морским портом на побережье Японского/Восточного моря. Соединяется паромным сообщением с Владивостоком и Японией.

    Сеул – столица Республики Корея.

    Маршрут был выбран по причине конечной точки - Сеула и вылета из аэропорта Инчхон в конце путешествия.
    Цель поездки - исследование Кореи, как туристического объекта, способного удовлетворить запросы велотуриста любого уровня подготовки. Главная цель - проверка себя в роли путешественника - одиночки.

    На групповую поездку было запланировано 4 дня. На прохождение самостоятельного трека было запланировано 7 дней, из них 4-5 активных ходовых, остаток - на пребывание в Сеуле до самого отлета.

    Навигация осуществлялась при помощи GPS устройства Garmin Oregon 450 с проложенным треком и картой 2013 года, а также приложением на смартфоне OSMand с загруженной картой Кореи, на которой указаны нужные путевые точки POI. Переводчик – программа Google Translate с загруженными словарями практически не понадобился.

    Ночлег можно запланировать в отелях, мотелях, саунах – чимильбан, на постоялых дворах, в хостелах, гостиницах, храмах и даже в палатке, в специально отведенных местах. По факту остановки были в мотелях и хостелах.

    Питание осуществляется в придорожных кафе и круглосуточных магазинах сетей 7eleven и CU. Корейская кухня вкусна и питательна, однако лучше не увлекаться острыми блюдами и морепродуктами. Вода присутствует по ходу движения в питьевых фонтанчиках вдоль оживленных велодорожек, или в бутылках в придорожных магазинах.

    Связь планировалось осуществлять в самых крайних случаях при помощи сотовой связи и роуминга. В остальных случаях находился открытый wifi.

    По треку встречается множество населенных пунктов, а также остановок и стоянок для автомобилистов и велосипедистов.
    Температурный режим в Корее в Октябре благоприятный, днем +20-23 градуса. В связи с солнечной активностью рекомендуется применять солнцезащитный крем.

    Маршрут проходит по дорогам второстепенного значения, часто около скоростной трассы, с платными участками. Трек идет в западном направлении, начальная его часть, около 30 километров имеет набор высоты около 780 метров. Далее дорога идет под уклон, с небольшими быстро проходимыми пиками 716м на 48км, 469м на 108км, и 465м на 160км. Остальная часть проходит по равнинной местности и вдоль реки, по организованным велодорожкам, где вполне возможно проходить по 150-180 км в день.

    Трасса имеет множество поворотов, если учесть, что многие из них расположены на подъеме, или спуске, стоит уделить большое внимание безопасности движения. Также на пути встречаются автотоннели, длиной от нескольких сотен метров до нескольких километров. Движение по ним рекомендуется со включенным фонарем и габаритными огнями. Перемещение на велосипеде в целом безопасно, этому способствует грамотная дорожная разметка, обилие знаков и указателей, внимание и уважение водителей транспорта любого размера.

    Виза для россиян не нужна, в стране без нее можно находиться 30 дней. Как добраться: паром из Владивостока, в пути около суток. Самолеты из Хабаровска, Владивостока и остальных крупных городов России.

    Валюта – южнокорейская вона. Курс на 8 октября 2016г. 1000 KRW = 558.89 RUR
    Для примера, средний обед в Сеуле – 7000 вон = 400р. Некоторые сравнивают 1000 вон с одним долларом, что почти правильно, и помогает обходиться без конвертации в рубли.

    Оборудование:

    Велосипед горный МТБ
    Полноразмерный алюминиевый багажник.
    Непромокаемый баул-рюкзак 30л
    Дождевая одежда, куртка, брюки, бахилы
    Велоодежда, шорты, джерси, шлем, очки
    Повседневная одежда, штаны, кеды, майка, кепка
    Электроника, смартфон, GPS, фонарь, аккумулятор, зу, провода.
    Деньги, карты, страховка, билеты.
    Туалетные принадлежности. Полотенце, щетка, бритва, мыло.

    Рекомендуемое снаряжение для велопохода по Республике Корея в весенне-осенний период, в автономном режиме.

    Личное:
    1. Велосипед. Технически подготовленный, обкатанный. Покрышки без протектора сэкономят силы, однако при большом давлении «злая» резина также работает отлично. Желательны крылья.
    2. Велошлем. Обязателен на дороге. Кроме того защищает от солнца и перегрева головы.
    3. Велобагажник. Полноразмерный, консольный вариант слишком ненадежен.
    4. Велорюкзак. Водонепроницаемый или “Штаны” с креплением на багажник.
    5. Коврик спальный. Стандартный толстый. Часто используется вместо стола или сиденья.
    6. Спальный мешок летний, до +15, или легкое одеяло.
    7. Ботинки с твердой подошвой для педалирования или контактные педали.
    8. Носки 4-6 пар.
    9. Длинные штаны для холодной погоды или яркого солнца.
    10. Шорты для сильной жары.
    11. Трусы, по количеству дней без возможности стирки + 1.
    12. Футболка с длинным рукавом, защищает от солнца, комаров, греет ночью.
    13. Куртка для дождя и посиделок в лагере.
    14. Легкий дождевик.
    15. Штаны водонепроницаемые.
    16. Бахилы дождевые.
    17. Бафф, бандана, кепка, что удобнее.
    18. Солнечные очки со сменными линзами в жестком футляре.
    19. Перчатки с длинными пальцами. Защита от падений и обветривания кожи.
    20. Фонарь велосипедный или универсальный с креплением на руль + аккумуляторы или батареи.
    21. Задний габаритный фонарь.
    22. Кружка, ложка, миска, нож.
    23. Зубная щетка, паста, влажные салфетки.
    24. Туалетная бумага.
    25. Документы, деньги, полис, карты. В водонепроницаемый пакет.
    26. Зажигалка газовая.
    27. Аптечка личная человеческая.
    28. Аптечка личная велосипедная.
    29. Тапочки для лагеря и города.
    30. Часы наручные с подсветкой.
    31. Полотенце быстросохнущее.
    32. Мыло, вехотка.

    Групповое:
    1. Палатка. На двух-трех человек.
    2. Котелок, большой для еды примерно 0,4л на человека. Малый для воды 0,2л на человека. Моющие средства, вехотка.
    3. Горелка газовая или топливная. Ветрозащитный экран для горелки.
    4. Газ. 40-60гр в день на человека при полном цикле приготовления пищи.
    5. Тент дождевой, не менее 9 квадратных метров, люверсы по краям, много веревки.
    6. Большой ремнабор.
    7. Большая аптечка.
    8. Продукты (по рюкзакам)
    9. GPS навигатор с батареями.
    10. Веревка для сушки одежды и палаток. Не менее 10 м.
    11. Стол походный. Брезент или коврик.
    12. Лампа широкой засветки.
    13. Сим-карта с нужными телефонами.
    14. Сотовый телефон и power bank.
    15. *****ные пакеты.

    --------

    – Как поездка?
    – Отвратительно, затратно, добраться не очень просто, больше 100 км в день на велосипеде, еда странная. Но воспоминания хорошие. Прекрасная природа, отличная экология, позитивные люди, невероятный уровень велоспорта и огромное количество участников велодвижения.

    Сейчас я сижу дома и пью горячий черный чай с сахаром. Десять дней пролетели мимо, как 500 километров по корейской земле на велосипеде. Путешествий в 2016 у меня было не мало, но это запомнится как самое яркое в этом году.

    Минус первый – десятый дни.

    ВелоКорея для меня родилась не на пустом месте. В очередном трипе по Китаю, кажется в 2014г, на cliffside Huashan, я познакомился с корейским велосипедистом, позже списался с ним, он рассказал про правильные сроки туризма в своей стране и куда вообще стоит ехать за велосчастьем. Лето жаркое, зима, как наша осень, в итоге осталось демисезонье.

    Начался 2016 год, планы на страну взошедшего солнца появились весной. Южная Корея, вроде близко от Китая, кажется, это та же Азия. Из плюсов - виза до 30 дней не нужна, перелет из Хабаровска не очень кусачий, и я там еще не был. Готовился я не очень активно, однако нашел сайт министерства туризма и написал пространное письмо примерно такого содержания.

    Я езжу туда-сюда на велосипеде, хочу посетить вашу невероятно красивую страну цветущих яблонь, кактусов, дубов (нужное подчеркнуть). Прошу помочь мне проживанием, питанием, билетами на все виды транспорта или хотя бы официальным документом, который может решить какие-нибудь вопросы по пути. От себя же обязуюсь красочно, в лучших традициях литературного русского языка описать ход путешествия, украсив его фотографиями собственного производства, и по возможности видеофильм.

    Ответ пришел довольно быстро, на русском языке. Оказывается правильно организация называется «Национальная Организация Туризма Кореи», и ее представительство находится во Владивостоке, откуда мне и ответили. После нескольких писем договорились о возможной покупке билетов Хабаровск – Сеул и обратно. Чему я был несказанно рад, все же 20 тысяч в походе не лишние. Но потом все пошло не по моему плану, потому поездку я оставил в покое, мысленно перенеся ее не весну.

    Лето прошло за работой и двумя очень интересными пресс-турами. Я начал набирать жир для зимней спячки, однако тут мне пришло письмо из Владивостока. Уважаемый, не хотите ли поучаствовать в первом велосипедном пресс-велотуре по побережью Республики Корея? Поговорив с семьей и коллегами, я понял, что надо ехать.

    Остается пара недель. Кажется уже весь город знает куда я еду и зачем, но все-равно главный вопрос, север или юг? Отвечаю - куда пустят. Отпуск дали, конечно, копить с 2014 года, вот только для таких мероприятий. Теперь осталось подготовить велосипед. Покрышки еще хорошие, но педали требуют замены и багажник нужен полегче. А еще рюкзак, и новый фонарик. Да уж, вот тебе и бюджет. Хорошо, что вспомнил про гермомешок привезенный из Тайланда 5 лет назад. Это будет мой рюкзак. Ботинки - в ремонт, велик - в ремонт. Без новых педалей обойдусь, да и старый багажник у меня хоть куда. Карта памяти с картой Кореи уже в навигаторе. Пустая флешка на 64гб ждет в видеокамере. Смартфон забит словарями и картами. Вещи собраны. Страховка, паспорт, деньги, банковские карты. Я - готов!

  2. #2

    По умолчанию

    Нулевой день. Полет на Авроре, такси в хостел, хозяйка с зареванным лицом. Гости и спокойный сон.

    Вылет во Владивосток оказался неожиданно поздним, в 21-00, не помню уже когда летал в ночь, а посадка так и вовсе в первом часу. Ладно, переночую на вокзале, хотя есть вариант лучше, через букинг нашел гостиничку в городе Артем, это минутах в 15 езды от VVO.

    Но я еще в Благовещенске, допинываю дела на работе, забираю велоботинки из рук пьяного сапожника, разбираю велосипед на части и пакую их в чехол, который помнит еще поездку по Китаю 2011 года. Вещей немного, но все-равно выкидывать надо все лишнее, палатка, спальник, печка и кастрюли остаются дома, и славно. Укладываюсь в 22,3 кг. До самолета остается три часа.

    Ира, жена, привезла в аэропорт BQS. По дороге говорила, что у меня это сезонное, весна и осень. Раньше был хронический тонзиллит, теперь путешествия. Trip to the middle of nowhere. А я ее люблю. Иначе как она меня ругает и отпускает. Саша, сын, еще не подрос. Скоро с ним будем ездить вместе.

    Багаж приняли без вопросов, по кодовой фразе - “Это велосипед, подготовленный к перелету”. Как всегда сам отнес негабаритный вел на досмотр. Больше боялся, что потребуют 50 долларов, или 100р за килограмм. С собой на борт взял только рюкзак с мелочью. Перевозчик - Авиакомпания “Аврора” - дочь Аэрофлота, летает по Дальнему Востоку и даже западнее.

    Расстояния у нас небольшие, поэтому нет смысла пускать 320 или 737 борты, обойдемся меньшим и более медленным канадским Bombardier DHC-8. Турбовинтовой самолетик, с уютным салоном, но небольшой высотой полета, низкой скоростью и приличным шумом.

    IMG_20161011_202021_HHT.jpg

    Народу во Владивосток летит мало 3/4 салона. Еды не предусмотрено, поят водой и соками. Хотя не возбраняется взять с собой какую-нибудь курицу в газете, наверное так и сделаю в следующий раз. Таких самолетов у авиакомпании всего несколько штук, этот прилетел из Хабаровска час назад. Ой, в туалете нет воды, выпили видимо. Команда: два проводника, два пилота и еще дядька в форме пилота, инструктор или просто летит пассажиром.

    Высота 6 километров. Скорость 600 км/ч. Днем наверное всю красоту на земле разглядеть можно. Прошел час, под нами проплыл Хабаровск, после него разворот на право, и также вдоль границы с КНР, но уже на юг. С хабаровского рейса осталась пресса - газета “Тихоокеанская звезда”. В номере все знакомые, бывшее правительство Амурской области. КО и ЩЕ.

    IMG_20161011_202356.jpg

    Рассматриваю салон, лечу в DASH второй раз, может кто знает что за шкаф в салоне за туалетом, и еще один такой же сзади, бортовая электроника? Свет выключили - спите. В салоне кроме меня японцы, дядька с пистолетом Глок на майке, девушка с гитарой и пара детей с мамами. Передние места свободны, у выхода лицом к пассажирам сидит образцовая стюардесса, после взлета убегает в хвост, наверное готовить напитки. Соседа у меня нет, поговорить не с кем, да и шумно для общения, все же турбопропеллер - это не бизнес-джет. Кстати, в этом самолете установлена система активного шумоподавления, работает ли она - не знаю. В мое окно видно огромный бешено вращающийся винт. С другой стороны неподвижно висит луна в полнеба, чуть выше нее звезды в дымке и слой облаков под ними.

    IMG_20161011_205449.jpg

    Поспал немного, а тут начало уши закладывать, точно, вниз уже пошли, может даже раньше прилетим. И правда, минут 10 выиграли.

    Посадка в VVO прошла гладко. На стоянке никаких рукавов, у DASH свой трап, так что выгрузка людей происходит моментально, да и багаж мы получили минут через 15.

    Включаю Yota, ура, связь, интернет, все, что угодно есть. Группа в whatsapp, посвященная поездке ожила за последние несколько дней. Обсуждали там все вообще. От сала до видов кимчи. Компания интересная. Пишу всем, что добрался до Приморья.

    IMG_20161011_214536_HHT.jpg

    Звоню в Хостел, мне отвечают, но не слышат что говорю. Вот тебе и на, грешил на телефон, нет, это был виноват какой-то местный оператор связи. Вызвал такси в аэропорту за грабительские 500р за 15 минут поездки. В Отельчике меня ждали. Женщина с измученным лицом, оказывается это были последствия неправильного крема, посетовала на связь, продала шоколадку и газировку, и пообещала завтра доставить меня поскорее во Владивосток. На том и расстались.

    Хостел-мотель “Нёгус”, фиг знает, что хотели сказать этим именем, но соотношение цена-качество неплохое, 600р за ночь, это самое дешевое, что можно найти в районе аэропорта. На третьем этаже три номера по 4 койки, душ, кухня, и все. wifi. Помимо меня было двое гостей, я посидел с ними минут 10, тут понял, что уже час ночи, а завтра куча дел, первое из которых - добраться до города.

    IMG_20161012_000546_HHT.jpg

    И отрубился на скрипучей кровати.
    Последний раз редактировалось mkobzar; 26.10.2016 в 18:38.

  3. #3

    По умолчанию

    А как насчёт видео из этой поездки? Ждать?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лисициан Посмотреть сообщение
    А как насчёт видео из этой поездки? Ждать?
    конечно, сырья 3 часа есть, надо облагородить, но после текстового отчета.

  5. #5

    По умолчанию

    Часовой сдвиг по времени не особо сказался на моем самочувствии. Вскочил, умылся, соседи еще спали. Спустился в кафе, проведать что там с завтраком и автобусом. Тетеньки все быстро решили выдав мне тарелку с блинами из микроволновки, и кружку чая. Знал бы, что это почти что последняя русская еда в ближайшие две недели, может и не критиковал бы, но на вкус блины были как горячее жирное полотенце.



    А вот автобус “Газель”, подцепивший меня с багажом у обочины, где так хорошо и легко дышалось утренним воздухом, довез до жд вокзала всего за 90р. Жаль, что я не поехал своим ходом по новому низководному мосту, но времени было мало, да и кто знает что там по дороге произойдет. До отправления парома оставалось немногим более четырех часов.

    Центр Владивостока, вот ЖД вокзал, рядом с ним Морвокзал с известным многим фонтаном. Внутри ничего не меняется десятилетиями. Вижу первого человека в каске и велоформе - свои! Это оказалась Анна Ершова, известный райдер Владивостока, участник многих краевых и международных соревнований, увлеченная не только велосипедом. Мы перекинулись парой слов, Аня пошли встречать остальных велосипедистов у фонтана, а я начал собирать свой велик прямо на улице, благо день выдался очень приятный, солнце светило вовсю. Сборка велосипеда заняла у меня около часа, перелет он перенес неплохо. Тут на горизонте появился еще один человек, точно из нашей команды, но он катался туда-сюда мимо, и никак не хотел останавливаться. Денис Ясинков, человек, который использует велосипед, как транспорт, круглый год, ездит на нем на работу и по всяким делам. Оказалось, что про него и Анну делают статью на тему велодвижения. Почитать ее можно здесь. http://primamedia.today/lyudi-v-gorode-komm-yutery/





    Делать было пока что нечего, я вкусил локальный фастфуд - Пян-се, запил его корейским милкисом, готовя желудок к новым ощущениям, и конечно же нашел себе кучу новых проблем. Пошел менять деньги, доллары на корейские воны. Конечно, еще целых два часа до отхода, а идти до кассы 10 минут. Не тут-то было, в Фокинском обменнике сказали, что не возьмут “старые доллары”, ну что, пойдем в сбербанк, он близко. Большой Банк принял не все купюры, а потом долго не хотел их обменивать на воны. В итоге без копейки в кармане, и за 30 минут до отхода я примчался на вокзал, где меня ждали все остальные.



    Наша группа, где я почти никого не знал, выстроилась для группового фото. Мастер, который сказал как нам встать и куда смотреть - Алексей Воронин, известный в приморье фотограф, который отхватил в 2016 году гран-при конкурса Look at Vladivostok. http://lookatvladivostok.ru/ И это не просто местечковое “меряние объективами”, а серьезный выбор лучших из лучших. Все-таки Владивосток богат талантами и замечательными событиями.

    Погранконтроль и таможня оказались на минус первом этаже морвокзала. Прошли мы их довольно быстро, не забыв потом зайти в duty free. Далее надо было подняться пешком по шаткому трапу и закатить велики на грузовую палубу, где они будут стоять до самой Кореи. Тут же единственный знаток корейского языка, и представитель Национальной Организации Туризма Кореи Татьяна Приставка показала Ане как сейчас модно фоткаться в стране, куда мы направляемся. Их тут же запечатлел Алексей Воронин. Остальные разбрелись по каютам номера, которых были указаны в билетах. Быстро сгрузили вещи и не сговариваясь вышли на верхнюю палубу.



    Плавание почти началось. Вот уже убрали трап, отдают швартовые концы. Как же здорово стоять на пароме, видеть огромный город, людей на причале, и думать, что земля скоро скроется из глаз.

    На палубе были наверное почти все пассажиры, человек 300 точно. Кто фотографировал город с необычной точки, а кто-то начал активно отдыхать разложив припасы на скамейках. Путь предстоял не близкий, около 600 километров по морю - 22 часа хода нашего корабля с длинным названием - DBS Cruise Ferry Eastern Dream.


















    При выходе из Владивостока нам открывались прекрасные виды на побережье, острова, и открытое море. Тут со всеми случилось Видение бизнесмена Полонского. Товарищ, очень похожий на него проплыл мимо. Оказалось, что мы еще и соседи. Каюта-комната на восьмерых оказалась без окон, и еще без воздуха, открытая дверь не помогала, так как все входы и выходы на палубу были задраены. Я старался проводить там поменьше времени.

    Корабль интересный, раньше я на таких не ходил. Трехпалубный паром с большим трюмом для автотранспорта, каютами разного класса, от похожих на плацкарт общих, до президентского люкса. Также на судне есть: магазин дьюти-фри, небольшая лавка с едой и питьем, ночной клуб, ресторан, столовая, станция питьевой воды и кипятка, и сауна. Кажется все. Розетки в номерах были отключены, так что зарядка девайса могла быть только за деньги, я тихонько крал электричество от розетки неработающего телевизора в коридоре. При средней стоимости билета до Кореи в 335 долларов, это не считая портовые сборы и питание, я считаю это не совсем правильный подход. В принципе, если немного переплатить, то самолетом можно добраться гораздо комфортнее и конечно быстрее.





    Немного о пароме Eastern Dream. Он 1993 года постройки, порт приписки - Панама, команда - филиппинцы, капитан кажется кореец. Тех. данные судна здесь https://goo.gl/vsLCGe Курсирует паром между Владивостоком, Корейским Донхэ и Японским Сакаиминато. Судно не круизное, а просто перевозящее людей и грузы. Корабль идет со скоростью 30км/ч, это примерно 16 узлов – морских миль в час.





    На палубе русские, корейцы, японцы, одни засели в ресторане, другие уминают лапшу из серии Доширак, и последняя, самая многочисленная категория пьет пиво или водку стаканами. Корейцы, которых больше всех, собрались в большую кучу, и проводят время за игрой.



    Таня выдала всем талоны на питание. Как раз по расписанию ужин, это очень хорошая новость для моего желудка, который хочет жрать. Столовая оказалась на носу судна, с видом на море. Тут надо сказать, что не вся наша команда была в сборе, один участник Вячеслав Кузлякин из велоклуба www.freeride-vl.ru был на корейской земле уже неделю, он ехал на этом же пароме и был недоволен местной кухней. Впрочем мне понравилось все, наелся от пуза, коллеги не отставали.







    После плотного ужина я вышел прогуляться на палубу. Солнце упало в воду, и вскоре мы оказались посреди черного океана. Ни звезд, ни огонька на воде. Холодало, ветер усиливался. - Вот так за борт, и все, никто тебя не найдет, слышу за левым плечом. Это курит рядом Виталий Трудков из велокоманды Makkolli Racing Team. Он уже не первый раз в Корее, заработал даже пару медалей за прохождение спецмаршрутов по этой стране. Думаю, что пора идти спать.



    В каюте духота, влажность и непередаваемый аромат какой-то дряни. Эх, сна все нет. Но все же проваливаюсь в забытье. Между первой и второй отключкой замечаю, что тот самый безумный человек псевдо-Полонский привел бабу в наш номер, и занимается с ней физзарядкой. Благо соседи крепко спят, а его кровать на втором ярусе собрана весьма крепко и не скрипит. Засыпаю окончательно, с мыслью, что хорошо бы записать на видео рассвет в море.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось mkobzar; 28.10.2016 в 04:20.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для warkuzya
    Байк
    Specialized s-works epic 2014 Specialized roubaix expert
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Я тоже с Виталием Трудковым и Анной из Макколли ресинг весной проехал круг по такой замечательной стране как Корея, от Сеула до Сеула по часовой стрелке , 2400км за 20 дней... Осенью наблюдал за их передвижения в страве и был очень удивлен появлениювашего отчета... Как напиток макколли, оценили? понравилось? Жду продолжения вашего повествования, т.к. большинство лиц знакомы)))...
    Последний раз редактировалось warkuzya; 29.10.2016 в 21:50.
    Велосипед дает свободу, свободу которую не замечаешь передвигаясь на машине, свободу которой не успеваешь насладиться передвигаясь пешком...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от warkuzya Посмотреть сообщение
    Я тоже с Виталием Трудковым и Анной из Макколли ресинг весной проехал круг по такой замечательной стране как Корея, от Сеула до Сеула по часовой стрелке , 2400км за 20 дней... Осенью наблюдал за их передвижения в страве и был очень удивлен появлениювашего отчета... Как напиток макколли, оценили? понравилось? Жду продолжения вашего повествования, т.к. большинство лиц знакомы)))...
    Вот так велотусовка, все друг-друга знают. Круто вы проехали, я так прикидывал сделать, но пока насквозь, оперативно. Про маколи как раз в этом куске отчета.
    ----------------------

    Второй день. Корейская сауна. Кореец Макс. Корейские школьницы. Корейское барбекю.

    Второй подъем у меня получился в 5-30, а нечего ложиться в пол-десятого вечера, но вообще-то спалось ужасно. Просыпался в 3 ночи от духоты, дверь была нараспашку, но все без толку. Хоть бы качка была, но корабль настолько медленно и плавно переваливался на гигантских пологих волнах, что их будто и не было.

    Пошел гулять по судну, обнаружил автоматы по продаже корейской воды, японского пива и китайских игрушек. Обошел с камерой почти все открытые помещения и коридоры судна. Так и не понял где какой класс. Третий вроде бы на нижней палубе, но на самой верхней обнаружилась групповая каюта с кроватями как у нас, но без дверей.



    Встретил Виталия Трудкова, вместе мы нашли кипяток и заварили кофе, который путешествовал со мной наверное еще из Калиниграда, а может и раньше. Погуляли немного, Виталий мимоходом заполнил въездные карточки для погранслужбы и карантина, и опять ушел спать.

    Рассвет я не увидел, все затянуло облаками, а на горизонте так и вовсе шел сильный дождь. Однако прогноз погоды на побережье был вполне приятный, так что это оказалась всего лишь переменчивая погода в море.





    Спать уже не хотелось, да и воздух в каюте был похож на желе. Так что дождавшись 6 утра я пошел в сауну. Знал я о ней еще из интернета, ну и как не попробовать в 150 милях от берега попариться и поплескаться в бассейне с пресной водой. На деле все оказалось довольно просто. Помещение 5х4м. Три душевые лейки, три пластиковые табуретки и гигантская ванна из кафеля, глубиной сантиметров 70. Тут уже мылись корейцы, легко приняв меня в свой клуб. Посидев на табуретке и сполоснувшись от сонной грязи а потом 5 минут полежав в бассейне, с видом на рассветное море я понял, что мне хватит. После такого купания чувствовал я себя лучше и скоротав еще час, заряжая телефон от розетки неработающего телевизора, я дождался завтрака.

    Вот уже не знаю кто жалуется на такую еду. Ассортимент и обилие блюд соответствовали своей цене. Молоко, хлопья, рис, картошка жареная, салат, фрукты, редька, кимчи, джем, хлеб, масло, каши. Не хватало только кофе. Есть надо было плотно, до обеда еще далеко, а как приедем, придется сразу прыгать на железных коней и ехать-ехать! Так что я провел там почти час, ходил за добавкой и выкатился колобком.



    Погода стояла замечательная, солнце грело сонных пассажиров, вылезших на палубу в ожидании чуда. В их числе был Александр Мирошниченко, представитель проекта “Велосипедизация Владивостока”, человек, который знает как превратить Владик в велоцентр мира. Мы вместе включили GPS и гадали, когда же увидим чужую землю. Оставалось около 60 миль, два часа хода. И наконец случилось чудо - берег Кореи показался на горизонте.

    Прошло еще не менее часа, пока мы дошли до границы, с которой можно было снимать фото и видео. Картинка была очень красивая, зелено-синее море, голубое небо, зелень на берегу, огромные горы вдали, мда, через неделю мне их покорять в одиночку.

    Заход в порт Донхэ был не обычный, по крайней мере для меня. Команда корабля в этот важный и ответственный момент открыла рубку, и все желающие могли видеть то же, что и капитан. Так мы и пристали к берегу.





    В холле корабля еще за час до швартовки собралась большая толпа людей с вещами, дело в том, что оставаться на пароме во время его несколькочасовой стоянки нельзя, а поэтому, почему бы и не погулять по Донхэ. Для этого стоит слезть с корабля пораньше, заняв очередь у выхода, так думали все. Но сотрудники порта были несколько иного мнения. Встречающий всех у трапа кореец, в идеальном костюме, широким жестом махнул всем своим нарядным телом в сторону нашей команды, и сказал - Bicycle first! Мы с радостью первые пошли с великами в пункт пограничного и таможенного контроля, не забыв сказать ему - Thank you sir!

    После нас дружно выгрузилась команда мотоциклистов Husqvarna motorcycles, вот уж не думал, что на бензопилах можно ездить. И за ними уже все остальные туристы. Паспортный контроль и досмотр прошли мгновенно, у меня взяли отпечатки указательных пальцев, при помощи электронного устройства, и сделали фото. Сделав еще десять шагов я оказался на корейской земле! Ура!!!

    Первое впечатление - тепло, осень здесь только начинается. Дальше было не до эмоций, началась суета и подготовка к активному началу тура. Кое-как все выбрались с корабля, женская часть коллектива отстала. Один человек из всей компании был уже готов и спокоен - это Виталий Кузлякин, приехавший в Донхэ вчера из Сеула. Хотя он тоже времени не терял и съездил за каким-то маколи. Которое немедленно было уничтожено.

    В порту нас встретила команда экстрим-компании www.teamaxadventure.com, во главе с ее руководителем, корейское имя которого я не помню, но он сказал, - просто Макс. В задачу Макстим входило проведение велотура, размещение нас в гостинице, питание и прочие приятности. Что называется почувствуйте себя иностранными туристами с большим количеством денег! Кстати, все финансовые расходы взяла на себя НОТК. Национальная Организация Туризма Кореи. Государственный уровень! Её представительство находится во Владивостоке. Это не первая поездка русских в Корею, до нас здесь было проведено несколько пресс-туров. Но данное мероприятие войдет в историю, все же первый велосипедный тур.




    В нашей команде собрались известные велосипедисты, блогеры, общественные деятели, бизнесмены и медийные лица Дальнего Востока из Приморского края и Амурской области.

    У нас было две машины сопровождения, питьевая вода, снэки, бананы, и чудесный японский изотоник Pocari sweat, который позже помог мне проехать 300км по стране в одиночку.

    Еще 10 минут на сборы и загрузку багажа в машины, построение, групповая фотка. И мы поехали вперед, за новыми впечатлениями. Многие из участников здесь уже были раньше, завидуйте мне, завидуйте. Город Донхэ (Donghae) небольшой, но велодорожки есть и здесь. Через несколько километров мы вышли из зоны порта к побережью, и началась красота. Макс ехал во главе колонны, а его коллега Нам замыкал шествие. Темп взяли быстрый. Ехать было удобно. Всюду очень крутые виды на море. Пляжи, бухты и заливчики. Каждый метр берега вылизан и ухожен. Вода прозрачная, без мусора. Каждые несколько километров стоит небольшой порт, по берегу расположены маяки и знаки навигации. Часто встречаются рыбацкие пристани и рыбные рынки рядом с ними. И конечно же сифуд рестораны со свежевыловленными продуктами из Восточного моря, здесь не любят, когда его называют Японским. Но это привычно для дальневосточников. Которые могут есть без ложек, вилок и приучены к палочкам. Многие владивостокские СМИ корректно пишут “Японское/Восточное море”.

    Первая остановка, состоялась километров через 8, в небольшом городке с портом и рыбным рынком, Макс решил нас покормить местным сифудом. Пока искали ресторанчик, способный вместить такую кучу иностранцев мы прогулялись по рыбному рынку, я такого не видел давно, наверное с Китая. Длинный ряд свежевыловленных морских гадов, рыба, осьминоги, креветки, крабы, кальмары, мидии, трепанг, и что-то еще мне не знакомое.














    Кафе оказалось поблизости. Ну, вкусим наконец-то корейской кухни! Названия блюд я не запомнил, было вкусно. Закуски из кимчи, грибов, крупных водорослей, мелких водорослей, травы. На столе также оказалась холодная вода, ее всегда ставят на стол, если даже ты еще ничего не заказал. И потом материализовалась маколи. Немного об этом напитке. Рисовое вино двойной ферментации, это если научно. А мне показалось, что это не сладкий милкис с каплей алкоголя. Градус небольшой, 2-7, утоляет жажду, если выпить бутылку, наверное захмелеешь, я от этого напитка не зафанател. Но с нами ехали члены велоклуба MRT - Makkolli Racing Team, они знали толк в М. Внезапно, и до конца поездки родился ритуал “Makgeolli time” - значит пришло время пить маколи, однако не злоупотребляли. Кстати, по мнению Алексея Мигунова, из информационного агентства Primamedia, маколи - телячье пойло. В принципе, я с ним отчасти согласен, хотя это не мешало нам участвовать в М-стопах.

    Закуски были съедены, подали блины с травой, а дальше царицу морей - рыбу, и потом еще одну рыбу, и еще закуски. Уфф, от стола я отполз. В углу кафе обнаружился автомат с кофе, конечно же также бесплатным, вообще корейцы пьют эту жидкость не хуже американцев. Но что насыпали в эту кофе-машину, для меня осталось загадкой. Большей гадости я не пил даже на жд вокзале Хабаровска в 2003 году.

  8. #8

    По умолчанию

    Ехать надо было еще километров 40, хотя по такой дороге можно и 100. Велодорога не исчезала, наоборот все больше стала походить на велотрассу, порой уходя от автодороги в сторону. Кстати, заблудиться здесь просто невозможно, очень много знаков-указателей, периодически появляются карты местности со схемами велодвижения, и вдоль велопути проходит синяя линия нарисованная на дороге. Цивилизация.





    Велосипедисты наконец вошли в нужный ритм, отставал только Алексей Воронин, который вез с собой фотоаппарат и кучу оптики, останавливался он везде, где видел что-то стоящее внимания. Но это было даже на руку любителям маколи. Кстати, самый красивый велик, на мой вкус, был у Олега Лопатина из клуба путешественников “Алладин” http://alladin-club.ru/ Прекрасный GT Karakoram, 29-дюймовые колеса и трехмерные дропауты здорово выделялись на общем фоне. Даже карбоновый шоссер Макса чуть проигрывал.





    Миновав несколько сложных подъемов и выйдя к морю, мы оказались в музее под открытым небом. Кажется он посвящен времени, экспозиция размещена в вагонах бывшего пассажирского состава. На территории музея было много разных людей, но самыми привлекательными объектами оказались корейские школьницы, прыгающие синхронно на пляже по команде классного руководителя. Подивившись их развлечению, и перекинувшись с ним парой слов мы двинули дальше, на север.





    На часах всего начало пятого, а солнце уже собралось на покой, однако, надеюсь, что прибудем на место ночлега скоро, а то фонарь, светлые очки и теплая майка остались в багаже, который где-то везет автобус. Ладно, ради такого и потерпеть можно. Едем вдоль моря, вдруг появляется огромный корабль, а рядом подлодка. Музейные экспонаты. Несмотря на то, что Республика Корея развитая, красивая и на вид мирная страна, здесь готовы ко всему. Пляжи перемежаются с колючей проволокой, а курортные зоны с блокпостами затянутыми маскировочной сеткой.






    Еще километров 10, Макс говорит, еще немного, вот уже город Каннын на горизонте. Я ничего не вижу в солнечных очках, но какие-то огни видно. Правда, большой город, перекрестки, магазины, ура, где-то тут наш отель. Нет, не в этом районе. Опять едем в темноте, лишь велодорога слегка подсвечена уличными фонарями. Ура, вот здесь много отелей, какой-то из них наш. Чувствую, что температура моего тела упала до 35 градусов. И опять это не наш финиш на сегодня. Ну уж ладно, резкий поворот с подъемом, говорю Воронину, да, это здесь. Точно, через 3 минуты паркуемся около отеля. Вот и Таня, а значит здесь наши вещи и тут мы будем жить.




    Это был не отель, а самая настоящая гостиница 4 звезды, а может и пять. Lakai SANDPINE resort http://www.lakaisandpine.com/ От радости, что мы все-таки приехали, случился небольшой казус. Нам выдали карточки-ключи, номер 206, конечно же идем в лифт, как еще переть велики наверх, в лифте нажимаем кнопку 2, и долго ждем, двери открываются, оказывается мы и так на втором этаже, а первый здесь в цоколе. Поржали, разбежались по номерам.



    Через 40 минут сбор на ужин, куда идем, конечно же в ресторан корейской кухни. Ехать три минуты, нас ждет корейское барбекю, мясо, которое надо готовить самим на открытом огне. Процесс увлекательный, особенно, когда последний банан из желудка испарился километров 15 назад. Но я вошел во вкус, и вполне объелся и даже немного напился, темное пиво к жареному мясу подходит очень хорошо. А неизменная капуста кимчи имела уже весьма привычный вкус.







    До отеля решили дойти пешком, приметили магазинчик 7eleven, утром там можно будет раздобыть кофе и прочие приятные мелочи. Возвращаемся в номер, я жил с Александром, немного зависаем над роботоподобным унитазом, он весь в сенсорных кнопках, с фонтанчиком и феном, как в репортажах из передовых стран. Ах, да, мы же в Корее.

    Велосипеды тихо стоят в коридоре номера, ложимся и мы, завтра большой день.

  9. #9

    По умолчанию

    Третий день. Лицо с купюры. Запретное купание. 38 параллель. Рамада.

    Как спится в корейском отеле на берегу Восточного моря? Наверное хорошо, даже слишком. Кажется мне, что для велосипедистов стоило выбирать что-то приземленнее. Но это с непривычки, скорее всего участники следующего велотура будут жаловаться на недостаточно теплую воду в бассейне и слишком низкий ворс на ковре.

    Так или иначе, спалось от обилия впечатлений так себе, снов было много, это хороший знак, но ничего из увиденного не запомнилось - это плохо. Подъем по программе - около восьми. Будильник я поставил неверно - по владивостокскому времени, а спать уже не хотелось, поэтому мы с Александром пошли на разведку, где же тут завтрак, и в 7eleven за кофе.







    Столовая оказалась в подвальном “первом этаже” здания со стойкой регистрации, но там было еще пусто, только клерк с нами поздоровался. Кофе нашлось через дорогу, обошлось в полтора доллара за два стакана. Я первый раз оплатил покупку пластиковой картой - сработало. Интересен момент авторизации, надо расписаться на мелком тачскрине, и ваша подпись оказывается на чеке.

    Кофе оказался средним, в Корее видимо есть всего два сорта, американо и эспрессо. Главное, что питье было горячим и сладким. Что очень радовало на улице, где было около 15 градусов тепла, прохладно.

    Саша выкурил сигарету в специально отведенном месте и мы пришли на завтрак. Дизайнерская столовая с официантами и кучей столовых приборов. Пожалуй этот отель носит 5 звезд. Блюда: хлеб, джем, яичница, сосиски, картошка, зелень, овощи. Кофе и сок. Вполне питательно, на пару часов велосипедирования хватит.

    Народ за завтраком обсуждал утренние водные процедуры, вот она - сила интернета, который я не смог подключить вечером. Оказывается в группе whatsapp наши велосипедисты решили искупаться в море, пошли в пять утра на пустынный пляж и расслабились как следует. В Корее уже закончился купальный сезон, и все жители этой страны в воду не залезают, запрещено. Но гостям можно не очень далеко отплывать от берега.






    Время за завтраком “поджимало”, в 8 мы должны были уже с собранными с вещами стоять у главного здания гостиницы. Сборы были недолгими, главное - забрали с собой кофе Maxim и бесплатную воду из номера. У машин сопровождения началась суета, кто доедал бананы, кто заправлялся водой с изотоником, а я наконец-то включил навигатор, прикрутил на руль фонарь и поменял батарейку в габаритном заднем огне в шлеме. То есть на всякий случай подготовился к позднему приезду в темноте.











  10. #10

    По умолчанию

    Поехали! Но не на юг, в сторону DMZ, а на запад, выполнять культурную программу. Всего 20 минут в быстром темпе, по велодорожкам, и мы оказались в парке. Я видел много чего подобного в Китае, хотя отличия есть. Больше места, практически нет людей и чисто, прямо совсем чисто. Музей Очжукхон, связан с двумя известными людьми Кореи, женщиной, изображенной на купюре 50000 вон и ее сыном, его лицо на купюре 5000 вон.
















    Инфраструктура парка очень крута, очень много удобств для инвалидов, кое-где бесплатный wifi, раздельный сбор мусора, хотя он в Корее практически везде. Ну и мелочи, которые показывают высочайший уровень развития страны. Телефонная будка, снимаешь трубку, а микрофон, в который утыкаешься носом приятно пахнет, там специальный ароматизатор. Внутри комплекса обычные музейные красоты, меня заинтересовал интерактив, пара тач-дисплеев с информацией и возможностью поиграться, собрать купюру из кусочков, или найти различия в двух разных денежках. На стене висело штук 15 lcd панелей с красивыми рисунками той самой женщины с купюру 50000 вон. Русские велосипедисты отличились и тут, найдя папайю растущую на дереве, сбив несколько плодов, тут же их уничтожив.

    Возвращаемся к побережью, набираем темп, теплеет, и мы вновь несемся по велодорожкам, ведомые синей линией. Октябрь в Корее - не сезон отдыха, прибрежный бизнес, гостиницы и кафе - спят. Но кое-что работает, и даже строятся новые места.






    Уже жарко, останавливаемся для передышки и маколи-тайм. Вообще мы едем не просто так, сегодня запланирован еще один храм, но до него похоже пилить и пилить. Хотя по таким дорогам… Эх, теперь мне уже не кажется сумасшествием объехать всю Корею по периметру за 10 дней.

    Километры улетают из под колес, с ними исчезают калории. Пора обедать. Один из приморских городков говорит нам, стоп, здесь вкусно и питательно. Останавливаемся у ресторанчика, Макс предлагает съездить на экскурсию по рыбному рынку пока готовят еду, конечно едем!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Корея ...южная?
    от POSAD в разделе Туризм
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 18:04
  2. Ответов: 308
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 14:19
  3. Длительное велопутешествие: отличие в оборудовании
    от Traveller в разделе Технические вопросы
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 23:25
  4. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 22:24