Нет, мля! Это не шоссер! Это циклокроссер!
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64

Тема: Нет, мля! Это не шоссер! Это циклокроссер!

  1. #1

    По умолчанию

    прокатавшись 12 лет на байках, я в этом году созрел на кроссер.


    рама: Forward 2250 550мм
    вилка: люминтий
    колёса: Шымано 550
    покрыхи: Кенда 622*35
    система: Сора 34/50
    пистолеты: 105 9ск
    переклы: зад-ХТ 772, перед-Деор
    кассета: ХТ 11/32
    цэп: КМС Х9
    тормоза: Тектро Oryx
    педали: лук 4х4
    палки: Uno/Pazzaz

    на подходе с чейна покрыхи Мишлен и капроновая вилка Кинейзис.
    больше ничего менять не собираюсь.

    езжу на нём там же, где до этого ездил на кантрийнике, есть как свои плюсы, так и минусы.
    плюсы:
    + он очень быстрый по сравнению с кантрийником. ехать очень легко, катит сам.
    + он легче
    + он компактей (проще домой затаскивать )
    + удобный руль, много вариаций хвата
    + переустановил резину - получил почти полноценный шоссер.
    минусы:
    - кантилеверы всё таки послабже гидравлики дисковой
    - система 34/50 . не то чтобы минус, но иногда не хватает низкой передачи на тягунах крутых (лечится установкой трипла)
    - на спусках не разогнаться - колбасит (да и похер в принципе - мы не даунхиллеры, притормозить не в падлу)

    Впечатлений от езды - море, даже не знаю с чего начать.
    самое первое - на нём очень легко ехать.
    байк приходится постоянно толкать вперёд, этот же едет сам.
    ошибки не прощает, сложнее чем МТБ в управлении, если нет опыта, на техничных участках можно убраться некисло.




  2. #2

    По умолчанию

    а похоже на шоссер =)
    "seeing the people happily pass by like this makes me face reality"

  3. #3

    По умолчанию

    где и почём?
    очень охота попробовать кроссер
    Везде, куда не может подъехать автомобиль, мир прекрасен!

  4. #4

    По умолчанию

    о, клево, больше байков хороших и разных! B) тока руль че-то высоко стоит. мб, вынос перевернуть? или нулевой поставить.

    хорошая тема под такой вел иметь два вилсета со своими покрышками - базовые цк и чистокровные шоссейные.

    про колеса кстати напиши потом - любопытно, наскока они живучи.

  5. #5

    По умолчанию

    Ух ты, какой шоссер
    Если серьёзно, то мне тоже весьма любопытно. Никогда не катал на цк и даже в руках не держал.
    Получил по жопе от kkattykk 2 РАЗА!!

  6. #6

    По умолчанию

    Передний переклюк нормально работает с шоссейными пистолетами и системой?

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(blackbird @ 16.06.2008 12:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    где и почём?[/b]
    В Перми. в базовой комплектации стоит рублей 25 кажется. я дисконтом пользуюсь, поэтому цену не помню.

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 16.06.2008 12:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    тока руль че-то высоко стоит. мб, вынос перевернуть? или нулевой поставить.[/b]
    я пока в поиске.
    сам факт пересадки с байка на кроссер уже шок, а ещё и вынос переворачивать... может потом как нибудь.

    <div class='quotetop'>Цитата(Dynych @ 16.06.2008 12:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Передний переклюк нормально работает с шоссейными пистолетами и системой?[/b]
    вполне. правда загогулина на перекле предназначенная для проводки троса для нижней тяги, находилась в достаточной близости к покрыхе (ок 7мм), но я её ножовочкой отхерачил.

  8. #8

    По умолчанию

    Круто!!! Давно посматривал на Форвардовскую линейку с гнутыми рулями, но остановился на KHS хромолевом с такой рамой, что влезает что 35мм, что 23мм, что 26мм. Правда вот на 35 резину все никак не раскошелюсь, хотя для нее даже вторые колеса на ЛХ собраны.

    Хочется увидеть фотку в хорошем качестве, порассматривать детали

    По поводу 3-й звездочки на системе - это все от лукавого... 30/50 спереди и 11/26 сзади затаскивают даже на те подъемы, куда на байке фиг заедешь. Правда вот подумываю поменять тиагру сзади на ЛХ или ХТ, т.к. короткой лапки тиагры нехватает для четкой работы переключения.

  9. #9

    По умолчанию

    Если соберешься ставить систему трипл, то обрати внимание на задний переклюк, возможно придется менять на другой с более длинной лапкой.
    А вообще у меня близкий по классу гибрид - кольнаго на ви-брейках.
    Просьба - сфотай п-та крупнее кантиливеры и крепление к ним - есть мысли по переобвесу своего вела...
    А еще, вес какой?

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(энц @ 16.06.2008 10:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    - кантилеверы всё таки послабже гидравлики дисковой[/b]
    есть же авидовская механика дисковая для шоссе....

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Шоссер или циклокроссер
    от Daggert в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 11.01.2013, 14:33