Вопрос к владельцам велосипеда Specialized S-Works Epic2011 по поводу передней втулки
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Вопрос к владельцам велосипеда Specialized S-Works Epic2011 по поводу передней втулки

  1. #1

    По умолчанию Вопрос к владельцам велосипеда Specialized S-Works Epic2011 по поводу передней втулки

    Всем добрый день!

    Актуален вопрос к владельцам велосипеда Specialized S-Works Epic 2011, у кого колеса Roval в стоке.
    Дело в том, что у меня такой велосипед и у него возникла проблема с передней втулкой. Там очень маленькие подшипники, их размер 6704, и они быстро снашиваются. Развалились они буквально километров за 200. В мастерской Бисайкл рекомендуют заменить переднюю втулку на другую, DT Swiss с большими подшипниками. Сказали, такие маленькие подшипники будут очень быстро изнашиваться. Втулка DT Swiss дешевле и тяжелее нынешней, да и втулку Roval как-то жалко менять. Кроме того, колпачек, который держит ось колеса - сточился с одной стороны, бывший хозяин велосипеда гонщик и подубил этот колпачек, может пришлось кататься на колесе, когда подшипники уже развалились. От несколько обтесанного колпачка может забиваться грязь и влиять на износ подшипников. Но, по-моему, не до такой степени быстро. Бракованными подшипники вряд ли могут быть, т.к. заказывала их там же, в Бисайкле.
    Были ли у кого-нибудь проблемы с передней втулкой, с подшипниками? Нормальный ли у подшипников износ или очень быстрый? Менял ли кто-то втулку у этого колеса в связи с вышеуказанными или другими причинами?
    Спасибо!
    IMG_8603.jpg

    IMG_8605.jpg
    Последний раз редактировалось Hamel'; 05.07.2016 в 17:05.
    Bicycle, bicycle, bicycle! I want to ride my bicycle.
    I want to ride my bike! I want to ride my bicycle.
    I want to ride it where I like!

  2. #2
    технофрик Аватар для igrushkin
    Байк
    Полный кастом на раме Spclzd Camber 29
    Адрес
    default city
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Dt тяжелее Roval'a? Какой именно и насколько? Даже 350-й дт тяжелее 240-ой на 15-20 гр.
    Не думаю, что Ровал весит, как 240-ая дт

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    Dt тяжелее Roval'a? Какой именно и насколько? Даже 350-й дт тяжелее 240-ой на 15-20 гр.
    Не думаю, что Ровал весит, как 240-ая дт
    К сожалению, не знаю, какую именно втулку ДТ они предлагают, смогу спросить завтра. На сайте ее нет, она под заказ только. Но размер подшипников там большой и втулка наверное тоже массивная, учитывая ее стоимость меньше 100 долларов.
    Bicycle, bicycle, bicycle! I want to ride my bicycle.
    I want to ride my bike! I want to ride my bicycle.
    I want to ride it where I like!

  4. #4
    технофрик Аватар для igrushkin
    Байк
    Полный кастом на раме Spclzd Camber 29
    Адрес
    default city
    Сообщений
    3,502

    По умолчанию

    Изначально не стал писать, так как хотел проверить, но сейчас проверил. Втулки Ровал = Дт.
    Это раз.
    Во-вторых, я собирал себе бескомпромиссный по весу вилсет ( но без финансового фанатизма) и тем не менее остановился на дт350 стоимостью 60баксов. Подумайте об этом :-))

  5. #5
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    Изначально не стал писать, так как хотел проверить, но сейчас проверил. Втулки Ровал = Дт.
    где ты, интересно, это проверил? ДТ делает для спеша втулки, по спекам спеша, спеш платит за ретчет, но это разные втулки, разные корпуса, разные промы, разный вес, разные посадочные под спицы, разные колпачки на передней и задней втулках.

    По теме: даже самые голимые втулки ходят на китайских копеечных промах много дольше, передняя втулка вообще нетребовательная в этом плане. Такая фигня могла произойти из-за брака подшипников, либо из-за того, что "втулка из под гонца" и он с убитыми подшипниками покатался и теперь там все посадочные разношены и все люфтит под нагрузкой, что приводит к износу подшипников. С ДТ хоть 350, хоть 240, проблем точно не будет. Смысла за 240 платить особо нету, особенно спереди

  6. #6

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hogan Посмотреть сообщение
    где ты, интересно, это проверил? ДТ делает для спеша втулки, по спекам спеша, спеш платит за ретчет, но это разные втулки, разные корпуса, разные промы, разный вес, разные посадочные под спицы, разные колпачки на передней и задней втулках.

    По теме: даже самые голимые втулки ходят на китайских копеечных промах много дольше, передняя втулка вообще нетребовательная в этом плане. Такая фигня могла произойти из-за брака подшипников, либо из-за того, что "втулка из под гонца" и он с убитыми подшипниками покатался и теперь там все посадочные разношены и все люфтит под нагрузкой, что приводит к износу подшипников. С ДТ хоть 350, хоть 240, проблем точно не будет. Смысла за 240 платить особо нету, особенно спереди
    Спасибо! Сложно сказать, были ли подшипники бракованные, не знаю, где их мастерская заказывает, думаю, в проверенном месте и они были не дешевые, 600 р. штука.
    На вид они были нормальные и хорошо крутились. Сейчас стоят новые подшипники, но колесо крутится хуже, чем было, видимо, из за раздолбанности втулки. Первый владелец-гонщик еще на гонку ставил другое переднее колесо и присылала фото с ним, когда продавал, меня это удивило, но я мало придала этому значения. Может быть, как раз из-за проблемы с втулкой уже тогда.
    Можно было бы заказать эти колпачки под замену у официалов, но не знаю, стоит ли игра свеч, не будет ли проблем в дальнейшем.
    Сейчас втулок под 24 спицы маловато, нашла только несколько в продаже на сайте Байк 24. Но боюсь напороться на маленькие подшипники и поменять шило на мыло. Получается, что либо надежность, либо малый вес, хотелось бы среднего чего-то
    https://www.bike24.de/1.php?content=...37%5D=1;page=3
    Тут подшипники, мне рассказали, немного больше, но все равно достаточно небольшие.
    https://www.bike24.de/1.php?content=...37%5D=1;page=2
    Тут тяжеловатая втулка...
    https://www.bike24.de/1.php?content=...5D%5B8837%5D=1
    Размер подшипников этой втулки неизвестен.
    4 вариант: втулка ДТ Швис, про которую пока известно то, что она тоже под 24 спицы и под прямые спицы, вес и модель неизвестна.

    ---------- Добавлено  в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение  было в 00:43 ----------

    Цитата Сообщение от hogan Посмотреть сообщение
    С ДТ хоть 350, хоть 240, проблем точно не будет. Смысла за 240 платить особо нету, особенно спереди
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    ...и тем не менее остановился на дт350 стоимостью 60баксов. Подумайте об этом :-))
    Спасибо, надо подумать над этим Жалко конечно менять карбоновую втулку на втулку попроще...
    Bicycle, bicycle, bicycle! I want to ride my bicycle.
    I want to ride my bike! I want to ride my bicycle.
    I want to ride it where I like!

  8. #8
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Под 24 спицы в свое время купил novatec китайский баксов за 30 с алиэкспресса - пока что в промы еще даже не лазил смазку обновить, хотя уже больше года прошло. Заморачиваться стоит только задней втулкой, а тут можно брать то, что быстрей приедет.

    Хоп тяжелый да, а Тюн придется ждать - они ни у кого на складе не лежат, тем более под 24 спицы, Роберт с р2 в свое время выкатил что-то вроде месяца для 24 спиц и 15мм оси (это сложный и редкий вариант), с эксцентриком должно быть быстрее и проще, но все равно сначала их из Тюн пришлют в байк24, а потом уже заказ поедет

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hogan Посмотреть сообщение
    Под 24 спицы в свое время купил novatec китайский баксов за 30 с алиэкспресса - пока что в промы еще даже не лазил смазку обновить, хотя уже больше года прошло. Заморачиваться стоит только задней втулкой, а тут можно брать то, что быстрей приедет.

    Хоп тяжелый да, а Тюн придется ждать - они ни у кого на складе не лежат, тем более под 24 спицы, Роберт с р2 в свое время выкатил что-то вроде месяца для 24 спиц и 15мм оси (это сложный и редкий вариант), с эксцентриком должно быть быстрее и проще, но все равно сначала их из Тюн пришлют в байк24, а потом уже заказ поедет
    Тюн написано, вроде в наличии, Hope 5-8 дней, а ACROS вообще 1-3 недели...Последняя подходит больше всего, как креплением спиц, так и асимметрией (16/8), но возможно ли ее дождаться с такими сроками...Потом вопрос о размере подшипников, может тут написано: http://www.acros.de/images/pdfs/Manual_Naben.pdf Если кто-то понимает эти таблицы - разъясните пожалуйста! Самый быстрым вариантом может оказаться DT Swiss.
    Также не знаю, подойдет ли к данному ободу например, симметричное расположение спиц и не прямые спицы, а стандартные, с изогнутой шляпкой. По хорошему надо это проверить в мастерской, когда получится туда доехать, разобрав колесо.
    Bicycle, bicycle, bicycle! I want to ride my bicycle.
    I want to ride my bike! I want to ride my bicycle.
    I want to ride it where I like!

  10. #10

    По умолчанию

    Ну, ты не первый, у кого убиваются подшипники в передней спешевской втулке.
    Что значит хуже крутится? Типа ниппель не опускается вниз под своим весом? Вообще не показатель.

    Цитата Сообщение от Hamel' Посмотреть сообщение
    Также не знаю, подойдет ли к данному ободу например, симметричное расположение спиц и не прямые спицы, а стандартные, с изогнутой шляпкой.
    Обод то здесь причем? Бошка спицы только к втулке отношение имеет. От обода тебе надо знать ERD, чтобы рассчитать длину спиц.
    Вот тебе ДТ на 24
    http://www.ebay.com/itm/DT-Swiss-240...cAAOSwepJXa4qh
    http://www.ebay.com/itm/DT-Swiss-350...kAAOSwZ8ZW2f31
    http://www.ebay.com/itm/DT-Swiss-350...4AAOSwM4xXa3Qs
    http://www.ebay.com/itm/DT-Swiss-350...0AAOSw-4BXa3N-

    Колпачки только еще понадобятся типа таких http://www.ebay.com/itm/DT-Swiss-15m...gAAOSw9eVXXGgq

    И проверь 350 втулку на конвертируемость, а то у них какая-то засада с этим была, вроде.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Глупый вопрос про выбор велосипеда
    от dak56 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 09:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 09:46
  3. Вопрос к владельцам рам Specialized Enduro 2010 /2011
    от exelexel в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2012, 01:44
  4. Specialized S-works Enduro 2003 Full Custom
    от Asher в разделе Мои два колеса
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 13:30
  5. Вопрос к владельцам Avid Juicy 5.
    от Alessander в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 13:44