Поехали.
---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:17 ----------
Надо прибить к факу: Это не есть хороший/нормальный вел., это адекватный!
Поехали.
---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:17 ----------
Надо прибить к факу: Это не есть хороший/нормальный вел., это адекватный!
Последний раз редактировалось pieter; 16.06.2016 в 20:38.
Для начала надо бы выяснить, что есть"адекватный" велосипед?
Адекватный за 8 тыр. http://www.decathlon.ru/velosiped-ke...=recomendation
Потер.
Адекватный - это велосипед, который есть плохой или очень плохой, но годный.
Последний раз редактировалось pieter; 16.06.2016 в 20:40.
pieter, прикреплю как только сочтешь нужным. Форвард сингл ты какой-то выкладывал. Стелсы дорожники 370 и 380 (вроде?) тоже
А чем он отличается от того, что продается в Ленте за 5999 ? (Забыл как называется. Стальная рама, жесткая вилка, 3*6. Выглядит очень похоже на этот)
Пс. Мое мнение о годных лисапедах для повседневного использования: нужно смотреть что-то с Nexus 3. Выбирая нужны тип. Например в пределах 11-20 тр вижу на маркете:
Нормальный складник с планетаркой. Есть версия с 20" колесами примерно за те же деньги: STELS Pilot 730 24
2015: https://market.yandex.ru/product/11849598?hid=91529
2016: https://market.yandex.ru/product/13225971?hid=91529
Интересная тема (еще бы без амо-вилки): Stinger Toledo 26 (2015) - крылья, багажник, планетарка
https://market.yandex.ru/product/12441409?hid=91529
Для неспешного чинного перемещения: FORWARD Surf 2.0
https://market.yandex.ru/product/13443079?hid=91529
Интересный складник на 26" колесах с планетаркой: FORWARD Tracer 3.0 (2016)
https://market.yandex.ru/product/13443090?hid=91529
Для девушек: STELS Navigator 130 Lady 3 Sp 26
https://market.yandex.ru/product/13225889?hid=91529
Для парней: STELS Navigator 150 3Spd
https://market.yandex.ru/product/10661142?hid=91529
и другие...
Почему? Нексус 3 штука проверенная и сверх надежная. На велосипедах с внешней трансмиссией до 20тр будут Турнее и трещетки.
Рамы в связке с жесткими вилками, скорей всего, развалиться не должны даже у Стелсов с Форвардами. Если не переборщить с нагрузкой на них (брать складник под тушу в 120кг не стоит :-) )
Останутся - тормоза (скорей всего - никакие), колеса, скорей всего с одинарными ободами, втулки каретки... Ну - со временем заменится...
Я таки "кину камень" в Нексус 3.
Сама идея с установкой простой планетарки трешки очень правильная, но при изменении конструкции во время перехода к Нексусам, фирма Шимано (на мой взгляд, намеренно), заложила несколько серьезных недостатков.
Во первых изменение конструкции ножного тормоз, повлекло за собой более сложную конструкцию, с гораздо меньшим ресурсом и значительно более высокими требованиями к качеству и точности обработки.
Во вторых сам привод ножного тормоза - принципиально "слабое место", основная часть вышедших из строя ножных Нексусов ломается именно там.
В третьих применение смазки с глиной (причем эта смазка - опять же прямое следствие изменение конструкции ножника, правда Шимано стала зачем то, пихать ее во все втулки, которые циничные маркетологи отнесли к "низшему классу"), на мой взгляд, сразу, значительно ухудшает работу механизма.
Таким образом наиболее целесообразно, из Нексус 3, использовать версии без ножного тормоза и обязательно тщательно промывать потроха, от "фирменной" говносмазки.
Ну, само собой наилучшие трешки, с ножным тормозом, это всевозможные, пусть и старые б/у варианты Фихтель Сакс Торпедо Дрейганг.
Втулки Штумей Арчер, более редки у нас, но думаю они будут лучше Шимановских Нексусов или Срам Ай-Моушен.
Срам Ай-Моушен (типа, Я-Движение), из за своей дороговизны и принципиальной ломучести, на мой взгляд, лучше вообще не рассматривать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)