Имеется следующий комплит:На раме есть крепления под багажник! В фрейм легко влезают колеса 27.5!
- рама Jamis durango 2.0 XL 2006 года, со всеми присущими durango фишками, родная для нее вилка manitou axel (в достойном состоянии). По росту где-то 180-195.
- родные бюджетные палки (могу поменять на карбон амеба за доплату)
- тормоза джуйси ультимейт карбон
- манетки, задний переклюк, кассета - х.о карбон 10-ка, цепь хт или хтя. Передний какой-то обычный, смысла менять его не было.
- система родная труватив
- Колесья на втулках формула, ободах втб спиддиск, резина свежая хатчинсон, роторы тектро.
Состояние внешнее подуставшее - рама покоцана снизу от хранения, переклюки тоже видали многое. По техническому состоянию все хорошо. Кассета и цепь живые
Рама была куплена мной на ВМ совсем недавно для сборки тренировочного вела-который-не-жалко вместо такой же размера L, но вчера я зачем-то зашел на сайт триала, увидел скидосы на 2015 год и запаниковал
Цена для веломании в состоянии "целиком" всего 28 тыщ без торга.
ДЕРБАН.
8 фреймсет (рама, рулевая, вилка, зажимы, каретка, шатуны, все палки и т.д.)
6500 тормоза - продано
7000 переключение: задний перелюк Х.О 10 ск, манетки 3*10.
2000 кассета + цепь.
5000 колеса целикомс роторами.
Могу собрать бюджетный вел в пределах 20к на неплохой навеске.
Вид потертостей на раме: (до и после заклейки, чтобы все честно видно было)
Состояние тормозов-манеток: (правые хуже, левые лучше)
Состояние перьев, навески и вилки:
Состояние системы (самое страшное!)) и рамы в кареточном узле:
![]()