Выбор рамы для длительной езды по городу
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Выбор рамы для длительной езды по городу

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для r45r
    Байк
    самосбор на китайкарбоне с гидросрамом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    556

    По умолчанию Выбор рамы для длительной езды по городу

    В общих чертах описывал вопрос здесь, но там говорят несколько о другом, поэтому выделю в отдельную тему.
    Итак, как несложно заметить, посмотрев налево, в текущий момент у меня циклокросс, переделанный из Giant TCX SLR2. Я заменил на нем навеску, со 105-й на Rival 22. Вся навеска меня полностью устраивает, проблема заключается только в раме. Я использую велосипед, скажем так, как "городской туринг", то есть для постоянной езды по городу и окрестностям на дистанции от 50 км и более, зимой в том числе.
    Что я хочу получить от рамы:
    1. Мягкость хода. Нет, я не жду, что буду плыть по московским дорогам, аки по волнам, но джайнтовская рама оказалась весьма жесткой и руками с попой я буквально чувствую каждую неровность на дороге.
    2. Возможность ставить покрышки минимум на 35.
    3. Крепления для крыльев.
    4. Легкость. По самой прозаической причине: Москва богата переходами и таскать тяжелый велик - не самая приятная задача. Крылья, сумки, светотехника, антипрокольные покрышки, неспортивное седло - все это добавляет потихоньку вес - и вот ты уже затаскиваешь на третий этаж (типичный надземный переход) пятнадцать кило и более.

    В связи с вышесказанным, начал думать о покупке карбоновой рамы Specialized Diverge или велосипеда целиком, но смутила цена. Поэтому вопрос залу (тем, кто реально ездил или пробовал): есть ли аналогичные рамы/велосипеды за меньшую цену или просто лучшие аналоги?

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Merida шоссейник
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Либо вес, либо шашечки. Можно конечно упороться в легкие компоненты из карбона и титана, но тебе это опять же выйдет очень дорого. Замена рамы тебе в самом лучшем случае даст всего 500 грамм

  3. #3

    По умолчанию

    Как я написал, мне понравился Anyroad. Советую при выборе на него тоже посмотреть. Он, конечно, потяжелее, чем TCX (если из той же ценовой категории). Дисковые тормоза, вторые тормозные ручки.. Посадка по моим ощущениям удобнее, чем на Diverge. Но! Карбоновый весил больше 10 кг.
    Последний раз редактировалось King Of Diamonds; 25.04.2016 в 01:34.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для ZeeK
    Байк
    Merida Reacto Disc 8000-E 2020
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    11,115

    По умолчанию

    А на что из карбона под такие покрышки смотрели? Нынче произоводитнли много чего под "гравийные" нужды делают. Тот же Ridley x-trail (не факт, что это лучший, просто первое, что пришло на ум. Но там минус - все карбоновое оно специфическое, у Ридли вроде как задняя перемычка для крыла идёт отдельной деталью). И да, цена на углепластик просто космическая...

    Встречный вопрос - а зачем таскать велосипед по надземным переходам? Я как-то попробовал в сильный дождь переходить 3ТК в районе пересечения Ленинградка-Беговая, так вообще не понял, какой извращенец это придумал (у меня стальной, с антипрокольной резиной, с крыльями, с лампочками, с сумкой для насоса/камер - я даже взвешивать боюсь, чтобы не расстраиваться). Езжу по там по ПЧ. Не сахар, но все как-то проще...

    Велокроссы все-таки жесткие...

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    А на что из карбона под такие покрышки смотрели? Нынче произоводитнли много чего под "гравийные" нужды делают. Тот же Ridley x-trail (не факт, что это лучший, просто первое, что пришло на ум. Но там минус - все карбоновое оно специфическое, у Ридли вроде как задняя перемычка для крыла идёт отдельной деталью). И да, цена на углепластик просто космическая...

    Встречный вопрос - а зачем таскать велосипед по надземным переходам? Я как-то попробовал в сильный дождь переходить 3ТК в районе пересечения Ленинградка-Беговая, так вообще не понял, какой извращенец это придумал (у меня стальной, с антипрокольной резиной, с крыльями, с лампочками, с сумкой для насоса/камер - я даже взвешивать боюсь, чтобы не расстраиваться). Езжу по там по ПЧ. Не сахар, но все как-то проще...

    Велокроссы все-таки жесткие...
    Мне понравился Giant Anyroad. Но как я понимаю, он формально не гравийник. На стоке 35. Явно встанут и больше.

    Велокроссы разные бывают. Бывают очень заточенные под велокроссовые соревнования. Я такой купил. Так как не соревнуюсь, считаю покупку неудачной( Хочу более удобный.

    Конечно мой совет тому, кто хочет баран.
    Последний раз редактировалось King Of Diamonds; 25.04.2016 в 02:46.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для r45r
    Байк
    самосбор на китайкарбоне с гидросрамом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    А на что из карбона под такие покрышки смотрели?
    На все, где есть информативные сайты. Проблема в том, что пишут везде одно и тоже: комфортЪ, езда весь день, внутренняя проводка и т.д. Сложность в том, чтобы продраться через дебри маркетинга. Деньги не критичны, я готов выложить 2,2 килобакса за тот же Диверж, но хотелось бы получить и соответствующую отдачу, а не платить за надпись на раме.
    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос - а зачем таскать велосипед по надземным переходам?
    Потому что Москва. Город 1001 перехода. Иногда объезд возможен, но значительно чаще нет. Плюс, в моем доме нет грузового лифта, что тоже резко побуждает к вейтвиннерству
    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    Как я написал, мне понравился Anyroad.
    Понравился по сравнению с чем?

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для ZeeK
    Байк
    Merida Reacto Disc 8000-E 2020
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    11,115

    По умолчанию

    У слова "weenie" несколько негативная карма При этом полностью с вами согласен - что таскать велосипед по переходам, что вкрячивать его в пассажирский лифт - занятия не из приятных.

    А что касается информативности/маркетинга - при отсутствии у нас практики тест-драйвов велосипедов (хотя в ситисайкле мне давали покататься по площадке около магазина, там даже был незаасфаоьтированный люк и трещины в асфальте!) понять, насколько уверения производителей решающих задачу впаривания n+1'по велосипеда соответствуют ощущениям собственного тела при езде... Это почти "битлз", напетые Рабиновичем по телефону.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
    Понравился по сравнению с чем?
    тоже смотрю Diverge

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
    1. Мягкость хода.
    Уже было 100500 раз. Самый чоткий ответ:
    Если нужен комфорт (обычно под этим понимается "заднице и рукам мягко, ненапряжно еду и смотрю на красОты") - то лучше брать что-то другое.
    Если тебе может быть комфортно на шоссере - будет комфортно и на СХ.
    http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=77&t=174155&start=75
    Не страдайте дурью.

  10. #10

    По умолчанию

    Поделюсь собственным опытом. Был у меня SSCX On One Pompetamine. Рама стальная, тяжеленная, официально 2,54 кг, но ощущается как 2,7, не взвешивал, не чем, да и не за чем. Чугун он и в Африке чугун. Но какой это был удобный велосипед!
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=259251

    Даже сотку на нем ездил. И спине было очень удобно, не болела совсем. Пел оду рулю, ибо перешел на него с палки. Как я уже понял потом, здесь была заслуга не только руля, но и рамы - ни на одном из последующих люминиевых велосипедах не было так удобно, хотя геометрию старался выбирать подобную и руль переезжал от вела к велу. Но случилась беда и в меня вселился демон вейтвейнерства, и он покусился на любимую раму. Ну а сейчас я вернулся к тому же самому, и снова собираю стальной вел. Чугуний свое дело делает, как ни крути. НО: Куда деть лишний кг-полтора?

    Опять же все нижесказанное - мое имхо, основанное на личном опыте.
    1) Выкинуть передачи, оставить сингл. Если дистанции более 50 км, но менее 100 крутится все просто замечательно. Главное - подбор передаточного числа. Для освальда оптимально что-то около 2.4, в зависимости от физухи и количества подъемов\светофоров можно корректировать от 2.0 до 2.75. Ну допустим кассета 200+замена комбо на обычные тормозухи - грамм 300-400, пер. звезды -50-100 гр., цепь еще более короткая гр 50, ну и переклюки чуть не забыл - минус 300 гр (считал для срам rival). Вот и кг набежал.
    2) Выкидываются дисковые томоза, ставятся старые добрые кантики - небольшой минус в весе, но он есть.
    3) Камеры с герметиком вместо килограммовой резины. 450 гр для 35с это не такой уж и презерватив, я ловил за 2000 км (немного, конечно) всего 1 прокол от колючки. Еще целый кг скинуть можно, актуально, если не охота расставаться с передачами.
    Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
    начал думать о покупке карбоновой рамы Specialized Diverge
    ИМХО карбон совершенно не сочетается с

    Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
    "городской туринг"
    Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
    неспортивное седло
    Цитата Сообщение от r45r Посмотреть сообщение
    Крылья, сумки
    Для этого по классике в 99% случаев берут сталюгу. Идеальный вариант: Surly Crosscheck. Вел можно собрать весьма универсальный - резина до 2.0, крылья, багажник, блэкджек и ш...
    http://surlybikes.com/bikes/cross_ch...ame_highlights
    В итоге получаем монстркросс - если некомфортно, можно ставить резину пошире и проводить другие эксперименты. Плюс рама 2.2 кг всего весит.

    Вариант попроще\подешевле - типа как у меня был, но для ободных тормозилок: One-One Pompino (Pompetamine почему-то перестали выпускать)
    http://www.on-one.co.uk/i/q/FROOPV4/...no-v4-frameset

    Из минусов - более тяжелый, конечно. И резина максимум 42-45.

    Надеюсь, что-нибудь да почерпнете из вышесказанного. Ну а если нет, строго не судите, мало ли, может кто другой будет эту тему читать, да заинтересуется.
    А я знаю как собрать байк за 15 к http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170464

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор рамы для двухподвеса.
    от MAX73 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 18:42
  2. Выбор рамы для агр. кантри/трейла
    от ZENO в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 02:55
  3. Выбор рамы для КК
    от emorunov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 15:22
  4. Выбор рамы для тяжеловеса
    от Kelt в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 23:07
  5. насоветуйте полуслик для быстрой езды по городу
    от solar122 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 01:23