Рама Giant NRS карбон
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Рама Giant NRS карбон

  1. #1

    По умолчанию

    просмотрел форум , так ничего и не нашёл. на форуме в основном новые транс и анхем.
    Кроме того что разработка старая , так и подвеска кроме одго шарнира вроде на втулках скольжения собрана.
    интересует надёжность.
    Но зато лёгкая рама 2300г.
    хотелось собрать двухсосис до 12кг.
    поделитесь мнениями по этой раме

  2. #2

    По умолчанию

    С надежностью, там все в порядке, для кк применения ессно, вещь не бюджетная и Giant, бренд не самый похабный
    сам облизывался на такую, но за меньшие деньги выбрал полный custom, сижу жду, не решился на эту из-за хода, хотелось поболе 100мм, дурацких боссов на задних перьях, простого аморта в комплекте, и специфической геометрии подвески, (возможно заблуждаюсь это было до 2004г, а модель этой рамы уже 2005), делающим оптимальной эксплуатацию ее с нулевым сэгом аморта.и заточенность только под езду на большой звезде, а втулки в шарнирах, это скорее плюс.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 21.05.2008 15:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    С надежностью, там все в порядке, для кк применения ессно, вещь не бюджетная и Giant, бренд не самый похабный
    сам облизывался на такую, но за меньшие деньги выбрал полный custom, сижу жду, не решился на эту из-за хода, хотелось поболе 100мм, дурацких боссов на задних перьях, простого аморта в комплекте, и специфической геометрии подвески, (возможно заблуждаюсь это было до 2004г, а модель этой рамы уже 2005), делающим оптимальной эксплуатацию ее с нулевым сэгом аморта.и заточенность только под езду на большой звезде, а втулки в шарнирах, это скорее плюс.[/b]
    Те рама заточена на спорт?
    на маленьких звёздах качаться будет?
    Можно конечно и Трас X прикупить. не намного дороже, но весить будет много, после атома в летней комплектации (10600)
    есть ли большая разница в 97 или 106 мм хода.?
    Меня интересует вопрос выживет рама nrs для поездок по Хибинам (живу я тут) без прыжков есно.



  4. #4

    По умолчанию

    Да, пожалуй, что это больше гоночная рама. начет раскачки не скажу, не пробовал, но по отзывам отдача в педали на больших ходах комфорта не прибавит,
    а в горах,(эх кабы всем подвесам, да горы под боком ) особенно в такой дали, металлический транс, имхо, оптимальней, и хода больше и тип подвески лучше мелкие неровности отрабатывает, и если вес ездока за 80кг, лишняя прочность и пофигизм к возможным ударам не помешают.
    да и визуально новый транс мне больше нравится, вес его на 600гр (в пределах 3000гр) больше, и хода на 30мм больше, а с процессом вкатывания/привыкания, полагаю рама заработает на весь ход и деньги, это тенденция у многих

  5. #5

    По умолчанию

    Да уж трудности выбора. чтоб потом не обидно было.
    Аналогично - новый транс привлекательней.
    А как по асфальту на длинных перегонах он себя чувствует. Допустим в степном крыму были перегоны по 100км.
    Нужно чёнить универсальное чтоб до гор добраться и в горах комфортно было.
    Пока итог такой:
    Будем на транс (а можеn и NRs) зарабатывать. может к осени.


  6. #6

    По умолчанию

    Технический прогресс наше все, хороший платформенный амортизатор, например из самых популярных Fox Float rp23, снимает все вопросы, с рамой идет платформенный но упрощенная версия , если поднять давление в камере подвес можно приблизить к хардтейлу проверено на практике, у меня двухподвесный шоссер, на сликах

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Jstar69 @ 21.05.2008 17:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да уж трудности выбора. чтоб потом не обидно было.
    Аналогично - новый транс привлекательней.
    А как по асфальту на длинных перегонах он себя чувствует. Допустим в степном крыму были перегоны по 100км.
    Нужно чёнить универсальное чтоб до гор добраться и в горах комфортно было.
    Пока итог такой:
    Будем на транс (а можеn и NRs) зарабатывать. может к осени.[/b]
    не парься, современные кк сосисные рамы оччдаже прочные, соревы по кк подразумевают бешенные трассы, с крутыми съезжалками дропами , гатями и т.д. нрс выдержит все, как и эпик и скальпель и антем и монтвижн и мишн т.д. бери нрс , нет смысла тягать на себе не нужные кг и излишние ходы подвески...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 15:34
  2. ПРОДАНО шоссе рама+вилка карбон Felt F5 58cm
    от Beavis в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:37
  3. FS Рама Мерида FLX Карбон
    от DZR-NN в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 03:12
  4. карбон рама MBK продаю ПРОДАНО
    от fucking jaric в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 16:47