Высокооктановая тропинка
+ Ответить
Страница 1 из 13 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 130

Тема: Высокооктановая тропинка

  1. #1

    По умолчанию

    Итак, оно наступило, счастье. Я дождался свой Trek Top Fuel 7, заказанный полгода назад.

    Были проведены кое-какие незначительные апгрейды из имеющегося у меня железа. Вот список того, что я сменил на более мне привычное и/или более лучшее, на мой взгляд:

    - колеса
    - система
    - цепь
    - манетки
    - троса и рубашки
    - кассета
    - тормоза
    - руль
    - вынос
    - седло
    - покрышки и камеры

    В итоге после этого незначительного апгрейда получился следующий сетап:

    Рама: Trek Top Fuel 2008, размер 17,5" (реально от центра каретки до среза трубы вообще всего 16").
    З. амортизатор: Fox RP2
    Вилка: Fox F100RL
    Втулки: Hope Pro II 32H
    Ободья: Mavic XC717 32H
    Спицы: DT Comp silver, brass niples
    Покрышки: Schwalbe Racing Ralph 2,1" (это для сушняка, для других поверхностей есть следующие наборы: Schwalbe Black Shark 1,9" для сухого твердого грунта; Michelin Wildgripper 1,7" для сырого грунта, Kenda Nevegal 2,1"/2,3" для каменистого или песчаного грунта)
    Камеры: Syncros средневески, потом еще куплю легкие Nokian или Schwalbe
    П. переключатель: Shimano LX
    З. переключатель: SRAM X-9
    Манетки: SRAM X-9 Trigger
    Тросики и рубашки: Shimano Dura-Ace
    Система: Race Face Evolve XC
    Кассета: Shimano XTR
    Цепь: Shimano CN-7701 (Dura-Ace/XTR), замок SRAM PowerLink.
    Руль: Race Face Next, 58 см, прямой, на 31,8
    Вынос: Race Face Evolve XC II, на 31,8
    Рога: Ritchey WCS, отпиленные
    Рулевая: Cane Creek, названия не знаю.
    Подседельник: Bontrager Race
    Седло: Velo с CrNi/Ti рамками
    Тормоза: Hope Mono Mini 2007, 160/160

    Масса велосипеда в данном сетапе - 11,85 кг. Еще укорочу гидролинии, тогда будет 11,83 кг.

    Теперь немного впечатлений.

    Рама: низкая, длинная, поэтому с очень неплохо подошедшей мне геометрией. У меня скорее короткие ноги и привычка к длинным рамам, поэтому подошло все супер. Разве что для более оптимальной посадки пришлось убрать одно кольцо из-под выноса и переставить его вверх. Теперь под выносом 20 мм.

    Рама Top Fuel - это однорычажка. В районе дропаутов нет шарниров, кинематика такова, что при работе подвески гнутся верхние перья. Но гнутся всего на 1 градус, что позволило не втыкать туда карбон, поэтому перья алюминиевые. Боковая жесткость рамы чудовищная для конструкции с таким длинным коромыслом. Подобную жесткость я раньше наблюдал только в карбоновой Merida Mission. Возможно, играет и отсутствие пары шарниров у дропаутов.

    Амортизатор Fox RP2 настроен на минимальный уровень ProPedal, однако мне аморт совершенно не показался особо мягким. В режиме не включенного пропедаля он достаточно живенький, крепенький. В режиме ProPedal аморт, разумеется, тупеет. В целом при выключенном пропедале раскачка не досаждает (хотя она все же есть), пока не встаешь с седла. Как только поломил на ногах - качается ощутимо. Тяжко, медленно, но качается.

    Включенный ProPedal практически в ноль убирает раскачку при кручении в седле, если же встать, но раскачка появляется, но минимальная. По ходу штока около 5 мм, стало быть, по ходу колеса - около 12 мм. Но в любом случае включенный пропедаль значительно добавляет резвости. Конечно же, аморт перестает жрать мелочевку, хотя на средних и больших кочках послушно срабатывает.

    Забавная деталь. То ли это последствия кастомности аморта, то ли еще что, но регулятор отбоя (красная крутилка на амортере) одновременно регулирует и сжатие!!! Когда я в этом убедился - чуть не высыпался в осадок. Честно говоря, не знаю, как это объяснить, но оно действительно так.

    Колеса - это да. Жесткость мавиков, накат Рейсинг Ральфа и нетяжелые втулки Хоуп - это очень неплохой сет. А уж как трещит задняя втулка - это просто песня. Использую ее вместо звонка, когда догоняю пешеходов. Работает безотказно.

    Конечно, вилсет далеко не гоночного веса (колеса без кассеты, камер и покрышек весят около 1,7 кг), но катят впечатляюще. А вот штатный набор Bontrager Select / Bontrager Jones XR 2,25" мне не понравились. Тяжелые и хреновый накат по твердым поверхностям. Но думаю, что достаточно прочные, как и мои шоссейные Bontrager Select на Soho.

    Систему поставил от любимого производителя - Race Face. Она ничуть не легче штатной шимановской внесерийки, но выглядит круче, и еще у Race Face на порядок лучше звезды. И заброс цепи, и ресурс.

    Тормоза сменил из-за понтов. Я не имею ничего против Avid Juicy 3 (был набор 180/160), они очень чуткие и просто чудовищно мощные. Но Avid - это попса раз, а два - мне неудобны их ручки. А Hope.... ну.. блин, что сказать-то? Перед тем как их ставить, я распаковал коробки, осмотрел содержимое и взялся за... инсталляцию со словами It's porno time now, guys... Выглядят нереально (у меня к тому же синие пауки на роторах, в цвет полосок на раме). Ставятся на раз-два. Работают зашибись. Дури, конечно, много меньше чем у Авидов, но для кантрийного использования хватает вполне.

    Кассета XTR (CS-M970) - моя любимая цацка. Легкая, отлично забрасывает цепь, отлично очищается от говна. Суууупер.

    Вилка. Признаться, самое большое разочарование байка. Во-первых, это RL, а значит - без возможности регулировать сжатие. Но это я пережил бы. А вот то, что новые фоксы, оказывается, стучат потрохами при работе - стало для меня огромным разочарованиеим. При этом нет никакого люфта (на старых фоксах был), вилка нормально регулируется и послушно исполняет свои функции. Но - со стуком на среднем расколбасе. Корона на F-серии 2008 года стала легче и ажурнее, но пока не могу сказать, повлекло ли это снижение торсионной жескости. Просто не могу почувствовать никакого рассогласования между углом поворота руля и углом поворота колеса. При торможении байк никуда не тянет (когда был SID - тянуло).

    Как оно едет.

    Едет как надо едет. Звездато, в общем. Включенный пропедаль превращает байк почти в хардтейл, но на удивление катить даже в гору при включенном пропедале как-то не очень. Возможно, я просто очень привык к двухподвесам. В общем, я им не пользуюсь. Возможно, будет полезно для какого-нибудь шорт-трека вокруг горнолыжки.

    Байк низкий, длинный, из-за этого очень стабилен на перекладке, но назвать его шустрячком не могу. Рулится он немного хуже, чем Merida Mission, но я затруднюсь сказать почему. В гору на ногах - не его стихия, нужно сидеть в седле. Расколбасные секции, если разгружать байк преджампом, проходит просто нереально легко. Замечательно метет хвостом на закладах, нужно лишь чуть-чуть поддернуть жопу педалями.

    В общем, по ходовым качествам - это почти моя мечта. Почти - потому что продукция Fox меня разочаровала. Вилка стучит, а аморт хоть и работает хорошо, но недостаточно функционален, а уж совместная регулировка отбоя и сжатия - вовсе странная штука. Возможно, буду искать кишки от Fox RLC/RLT, а аморт менять на RP23.

    Фотографии:



    На длинные рога не обращайте внимания, сейчас они такие:














    Я жуЖЖу о великах...

  2. #2

    По умолчанию

    ПАЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!

    З.Ы. Я - первый))))).
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Красотищщща. Не стремно катать с гнущимися алюминиевыми перьями?

  4. #4

    По умолчанию

    Я катал на Gary Fisher Suger 2 с точно так же грущимися алюминиевыми перьями. С той лишь разницей, что там они гнулись раза в три сильнее.

    Сейчас эта рама в Питере, уже пошла на третий сезон в России и на седьмой - с момента рождения.
    Я жуЖЖу о великах...

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Ну, мало ли. А то на mtbr как-то пугали порванными перьями у Фуелов. Но, по-моему, не у таких.

  6. #6

    По умолчанию

    Классно, да!

    А Фокс у меня не стучит (Ф120).

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 19.05.2008 00:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну, мало ли. А то на mtbr как-то пугали порванными перьями у Фуелов. Но, по-моему, не у таких.[/b]
    Это были Fuel EX - трейловые сосисы.

    Я жуЖЖу о великах...

  8. #8

    По умолчанию

    А место изгиба верхних перьев как-то обозначено? Или оно просто гнутся - по всей длине?
    З.Ы. Похоже, на сегодня это самая многолюдная тема))).
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Chevalier @ 19.05.2008 00:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А место изгиба верхних перьев как-то обозначено? Или оно просто гнутся - по всей длине?[/b]
    Да, гнутся по всей длине. Как и у Шуги.
    Я жуЖЖу о великах...

  10. #10

    По умолчанию

    Ну ничего так.
    Как я понял ХТР по кругу цели ставить небыло, но роторы всеравно хоуп на пауке.
    из своего.
    такой синий цвет совсем не импонирует, как и все коромыслодизайны.
    ну и новомодные ассиметричные перья смотрятся ну вообще погано.

    вобщем красивая жертва маркетинга

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)