Февраль, Байкал, Ольхон, турбаза, радиалки.
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Февраль, Байкал, Ольхон, турбаза, радиалки.

  1. #1

    По умолчанию Февраль, Байкал, Ольхон, турбаза, радиалки.

    Насмотрелся вело-фоток зимнего Байкала и загорелся сам там побывать. Раздумываю о том чтобы в конце февраля дней на 7 поселиться на какой нибудь турбазе на Ольхоне и катать из неё радиалки. И по льду и, разумеется, по самому острову...
    Кто нибудь там уже катался зимой в таком формате? Как впечатления?
    В интернете не нашел подобных отчетов, есть только полноценные автономные походы с велоштанами... Налегке там зимой не катаются, что ли? Почему?
    Последний раз редактировалось Bsv9; 18.01.2016 в 13:03.

  2. #2

    По умолчанию

    Привет! Мы собрались на Байкал именно автономно со штанами, но с несколькими ночевками на базах. Нас двое (м+ж), ищем компанию либо еще м+ж, либо м, тогда к нам присоединится знакомая ж) Если надумаешь катать "со штанами", пиши! Ну и подмажусь, раз уже тема открыта - если у кого есть желание- наши сроки с 23 февраля (уже на Байкале) по 5 марта (отъезд с Байкала)

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dver4@ Посмотреть сообщение
    Привет! Мы собрались на Байкал именно автономно со штанами, но с несколькими ночевками на базах. Нас двое (м+ж), ищем компанию либо еще м+ж, либо м, тогда к нам присоединится знакомая ж) Если надумаешь катать "со штанами", пиши! Ну и подмажусь, раз уже тема открыта - если у кого есть желание- наши сроки с 23 февраля (уже на Байкале) по 5 марта (отъезд с Байкала)
    Интересное предложение, был там летом, место классное. По срокам тоже подходит. а как вы планируете добираться через Иркутск и где планируете ночевать?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry2000 Посмотреть сообщение
    Интересное предложение, был там летом, место классное. По срокам тоже подходит. а как вы планируете добираться через Иркутск и где планируете ночевать?
    на поезде из Перми до Иркутска, там маршрутка или такси (смотря сколько нас соберется) в сторону Хужира, первые дни вокруг Ольхона ездим , потом едем вдоль берега через Бугульдейку, Листвянку к Слюдянке. Оттуда тоже маршрутка в Иркутск, к поезду. На Ольхоне можно даже каждую ночь в домиках спать, а после Бугульдейки в палатке. Питаться планируем преимущественно самостоятельным приготовлением пищи, но омулька покушаем обязательно. Пишите, на днях покупаем билеты

  5. #5

    По умолчанию

    я думал вы в Москве сможем встретиться и скататься.вы когда в иркутске планируете быть? Когда поезд приезжает?

  6. #6

    По умолчанию

    Чем все закончилось то?

  7. #7

    По умолчанию

    мы классненько скатали по льду 9 дней, от Листвянки до Слюдянки нас уже не пустила погода, начались метели, и оставшиеся два дня мы потратили на музеи Листвянки и Иркутска. наш трек: зеленый флаг- старт, красный-финиш. красные стрелки-направление движения, желтые точки - ночевки(в желт.точке около зелен.флага спали 2 раза). пробег - 550 км за 9 ходовых дней. Маршрут тут http://cs631321.vk.me/v631321675/20a14/_a4_XcWAz94.jpg

    ---------- Добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:43 ----------

    кто хочет подробностей, пишите, кину отчет

  8. #8

    По умолчанию

    Мы тоже прекрасно покатались, отчитываюсь.
    Активная часть (катачка) - 8 дней (с 25.02.2016 по 03.03.2016). Нам показалось это многовато. Вполне реально всё обкатать за 6 дней.

    Про жилье и бытовуху.
    Жили на турбазе Набаймар в двухместном номере с удобствами на этаже. Номер не большой, но всё чисто и аккуратно. Вот как он выглядел, когда мы заселялись.

    !20160224T155712_bsv.jpg

    Зимой на турбазе, обычно все номера заняты, поэтому жильё желательно бронировать заранее. Очень много иностранцев. Бывало, что в столовой, где все собираются, русской речи совсем не слыхать было. Китайцы, французы, немцы, англичане. Мы там как иностранцы иногда себя чувствовали.
    Завтракали и ужинали здесь же в столовой, на турбазе. Кормят хорошо, после катачки мы нормально наедались. На маршруте обедали перекусами: термосы с чаем, сухофрукты, сало, колбаса, орехи, пряники и т.п. Велики ночевали в общем коридоре, при этом, на всякий случай, мы сцепляли их между собой тросиком, но похоже, это было лишнее.
    Сырую, потную одежду вечером развешивали в номере на веревке, которую сами натянули. За ночь все высыхает. Пару раз пользовались стиральной машиной турбазы. Утром, мы старались выехать пораньше. Повар в столовой специально для нас делал ранние завтраки. Это бесплатно, надо только накануне предупредить, во сколько придёте на завтрак. Персонал турбазы отзывчивый и доброжелательный.

    Через каждые 1-2 дня вечером ходили в частную баню. Старались в разные бани ходить, там их много в Хужире.

    Про катачку
    Дневные расстояния были от 40 до 90 км. Два раза использовали для заброски и выброски автомобиль (УАЗ-буханка).
    Мы катали такие маршруты:
    1. По островам малого моря. Там около десятка небольших скальных островов. Вокруг них живописные торосы, красивые ледяные натёки и огромные сосулищи!
    !20160226T112812_bsv.jpg
    2. К самому западному мысу Хорин-Ирги на полуострове Кобылья Голова.
    !20160225T100943_arkh.jpg
    3. К шаманскому источнику Сурхайтор на противоположном берегу Малого моря
    4. К самому восточному мысу Хобой. Заброска на машине, обратно своим ходом.
    !20160227T152526_bsv.jpg
    5. Вдоль юго - восточного берега от Ольхонских Ворот до метеостанции Узуры. До места старта нас довезла машина и потом она же забрала из Узуров.
    !20160301T084948_arkh.jpg
    6. По острову, в горной части, по лесам. Там в сосновом лесу много прекрасно накатанных грунтовых дорог. Если вы уважаете апхил, то будете в восторге.

    Про лед
    Чистый, прозрачный, очень твердый и совершенно гладкий лед. Даже просто на на ногах стоять затруднительно. У нас были покрышки nokian extreme и schwalbe ice spiker. Последняя была в двух вариациях - с острыми и с плоскими шипами. Так вот, заявляю - плоские шипы держат на таком льду гораздо хуже. Если есть возможность то берите на Байкал только покрышки с острыми шипами. Они прекрасно справляются с этим гололедом. Держат велик как на асфальте.

    Про погоду
    Утром было около 20 градусов мороза, днем температура поднималась до 10-15. Ветер обычно не сильный - 2-3 м/с. Но был один день с ветром до 8-9 м/с. В этот день мы специально спланировали заброску на автомобиле, чтобы ветер дул нам в спину. Таким образом мы летели от Ольхноских Ворот до Узуров почти 90 км!

    Бюджет
    С дорогой (поезд из Ижевска), проживанием, едой, транспортной заброской, всё в месте, в итоге получилось по 40 т.р на человека. Заброска на машине в один конец (~40-50 км) нам обходилась в 4 т.р. Если много народа то получается вполне бюджетно.
    Последний раз редактировалось Bsv9; 13.04.2016 в 13:07.

  9. #9

    По умолчанию

    Еще фотки с юго-восточного берега.
    !20160301T125519_bsv.jpg
    !20160301T151809_arkh.jpg

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. СОДЕРЖАНИЕ №2 (33) - 3 (34) ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2005
    от SP в разделе Журнал Mountain Biker
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2018, 01:31
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 02:46
  3. Видео о путешествии на Байкал и о.Ольхон
    от garrybr в разделе Фото и Видео
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 16:16
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:34