Вапрос по работе переднего переключателя
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Вапрос по работе переднего переключателя

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    Есть проблема: под нагрузкой на передачах с участием 1-й передней звезды возникает трение цепи о рамку переключателя с характерным звуком. Переключатель (XTR) настроен правильно и функции свои (переключение) выполняет безупречно. На стенде 1-я звезда работает хорошо почти со всей кассетой и только на 9-й и 8-й цепь слегка трет о рамку, но эта не беда, так как эти передачи вообще не используются. Я использую с 1-й передней диапазон звезд на кассете только с 1-й по 5-ю. На нем все тихо. Но под нагрузкой все меняется в худшую сторону. 2-я передняя звезда работает вроде без проблем и под нагрузкой. Но сегодня заезжал в горку стоя (очень тяжко, давил и тянул не по детски) на 2-6 и почувствовал, как цепь пилит по рамке, буд-то ее что-то прижимает к ней.
    Грешу на изношенные чашки системы (ХТ), то есть под нагрузкой вал начинает гулять и, соответственно, звезды начинают бить (так как жестко с валом соединены) и качать цепь внутри рамки из стороны в сторону. При этом она (цепь) задевает за рамку с неравномерным звуком.
    Это мое предположение. Чашки прошли 1500 км, приблизительно (зима включительно). Люфт системы руками я не могу почувствовать.
    Вращение педалей при снятой цепи очень плавное, без шумов и заеданий. Впрочем с цепью все тоже хорошо вращается.
    Ваши мысли.

  2. #2

    По умолчанию

    Deny
    ой. могу предложить сдуть амморт полностью. выставить его в положение сэга, и потом зажать отскок. так он останется в цем положении.
    а теперь настраивать переклюк.

    на всех подвесах что у меня были - настроить передник - жопа.

  3. #3
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 04.05.2008 23:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Deny
    ой. могу предложить сдуть амморт полностью. выставить его в положение сэга, и потом зажать отскок. так он останется в цем положении.
    а теперь настраивать переклюк.

    на всех подвесах что у меня были - настроить передник - жопа.[/b]
    О как! просто ради такого метода стоит попробовать Найс, а откуда ты узнал о таком шаманстве? Я никогда ничего подобного нигде не слыхал.

  4. #4

    По умолчанию

    Deny
    МОЗК!!! ВКЛЮЧАЙ МОЗК!!!
    P.S. на самом деле я так просто консольный багажник примерял, после того как 2 часа с переклюком развлекалсе... вот и пришла мысль в голову.

    Добавлено позже (05/05/2008 00:25):
    Deny
    сдувать амморт по методу сдул до нуля..
    потом продавил подвеску и сдуваешь исче...
    до того момента когда твой сэг.
    дальше не надо. ато не разожмешь

  5. #5
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 05.05.2008 00:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Deny
    МОЗК!!! ВКЛЮЧАЙ МОЗК!!!
    P.S. на самом деле я так просто консольный багажник примерял, после того как 2 часа с переклюком развлекалсе... вот и пришла мысль в голову.

    Добавлено позже (05/05/2008 00:25):
    Deny
    сдувать амморт по методу сдул до нуля..
    потом продавил подвеску и сдуваешь исче...
    до того момента когда твой сэг.
    дальше не надо. ато не разожмешь [/b]
    Да, логики в этом несомненно есть. Буду попробовать, спасибо

  6. #6
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,858
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    если раньше все ок было, значит либо износ, либо где-то настройка сбилась.
    а подкручиванием крутилки на манетке во время езды не лечится?

  7. #7
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Alpo @ 05.05.2008 07:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    если раньше все ок было, значит либо износ, либо где-то настройка сбилась.
    а подкручиванием крутилки на манетке во время езды не лечится?[/b]
    Воздействие крутилки натяжения троса ощущается, но не решает проблему полностью. Короче, попробую все снова настроить согласно рекомендации Найса, если не поможет, буду смотреть чашки каретки.


    Добавлено позже (11/05/2008 12:39):
    Регулировку сделал очень тщательно, с эмитацией сега. Не помогло, проблема осталась той же. На весу все работает идиально, на ходу, под нагрузкой цепь задевает за рамку. Теряюсь в предположениях ...

  8. #8

    По умолчанию

    может быть гнутая ось?

  9. #9
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(beta @ 20.05.2008 23:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    может быть гнутая ось?[/b]
    Когда байк стоит на стенде при вращении педалей звезды биения не имеют. Была бы ось гнутая, им пофиг, что на стенде, что под нагрузкой - все одно, били бы.
    И еще, при нажатии и покачивании на педаль перпендикулярно плоскости рамы никакого особого люфта нет, обычная упругая деформация, причем скорее из-за покрышек, которые отыгрывают усилие. Это я к тому, что нижний линк подвески не разболтан. Соответственно при сильном натяжении цепи (при силовом педалировании) рама не складывается в вертикальной плоскости относительно нижнего линка и линия цепи не нарушается. Остается кареточный стакан. Он конкретно обернут карбоном и вряд ли разболтался. И потом я полагаю, что там в карбон запакован сваренный тройник из алю для повышения прочности кареточного узла в целом. Короче я теперь все подозреваю.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Deny @ 11.05.2008 12:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    под нагрузкой цепь[/b]
    так же стоит отметить, что под нагрузкой цепь намного сильнее натянута. и посему идет совсем по-другому.
    звезды проверял? ровные.

    ну и последнее. попробовать протянуть шарниры подвески, может свингарм уплывает находу чуть вбок?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Отказ от переднего переключателя
    от ats34 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 03:24
  2. Выбор переднего переключателя
    от g-farmer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 18:06
  3. Рзамер переднего переключателя
    от torero в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 17:36