Продаю шикарный и редкий фэтбайк, в состоянии близком к новому, практически без износа.
Общий пробег - около 700 км спокойного катания, без жести. Всё работает ИДЕАЛЬНО.
Был привезён мной для себя из Европы новым в феврале 2015-го года.
Это топовая модель SPECIALIZED 2015 года: http://www.specialized.com/us/en/bik...boy/fatboy-pro
Производителем в ней были использованы, в основном, самые лучшие дорогие/лёгкие/надёжные компоненты - начиная от уникального (на сегодняшний день - лучшего в мире) карбонового кранксета RACE FACE NEXT SL (при весе в 485 граммов обеспечивающего Q-фактор всего 202 мм - даже при широкой задней втулке с OLD190 мм), продолжая наиболее прогрессивной трасмиссией формата 1х11 в виде SRAM X01, обеспечивающей максимально возможный зазор между цепью и покрышкой, при широчайшем диапазоне передач и безупречном качестве их переключения, со сверхлёгкой кассетой 10-42) и заканчивая шикарными тормозами SHIMANO XT с новой технологией ICETECH (колодками с радиаторами и многослойными роторами) - очень мощными и в то же время очень удобными, приятными и плавными в работе, а также фирменным регулируемым турбо-подседелом Command Post (с ходом 125 мм и промежуточной фиксацией в положении -30мм)...
Также, безусловно, не на последнем месте - очень жёсткая, лёгкая и накатистая рама (fully butted) с правильной геометрией от SPECIALIZED.
Приятный бонус в виде передней воздушно-масляной амортизационной вилки BLUTO (полностью смазанной и обслуженной, с заменой масла, около 100 км назад).
Ну и, в конце концов - он просто нереально красивый!!!
Касательно цен - РРЦ "за бугром" 4200$.
У нас такой байк в стоке стоилбыгде-то около трёх с половиной сотен, но только их особо не было в продаже.
http://www.veloprobeg.ru/catalog/cat...1100026795.php
Вот - этот же велосипед, но уже в раскраске 2016-го года: http://citycycle.ru/detail/velosiped...6_zelenyy.html
Ну, и - самое главное! На нём мной был сделан ряд хороших разумных апгрейдов, самый существенный из которых - установлены отличные двустенные карбоновые обода шириной 100 мм (примерно 40 000 рублей).
В результате - получили облегчение каждого колеса на 160-170 граммов, и возможность беспроблемного бескамерного использования шин даже на самых сверхнизких давлениях (2-3 psi)...
На байк спокойно встаёт резина практически любой ширины, из широко представленных на сегодняшний день на рынке - включая канонические BUD&LOU 26x4,8" от SURLY (конечно, за исключением 2XL от VEE).
Причина продажи банальна - наличие большого количества велосипедов (в том числе и другого фэта) и невозможность катать на них на всех одновременно... ну и, плюс - сейчас есть потребность в деньгах на новый проект.![]()
Поэтому, готов отдать этот быстрый, лёгкий и комфортныйи безумно красивыйфэтбайк тому, кто на нём будет реально кататься! Зима и настоящий фэт-сезон в самом разгаре...
Комплектация обсуждается, цена тоже (в разумных пределах).
Я сейчас предлагаю желающим приобрести его всего за 225 000 рублей.
Если данное предложение кому-то интересно (для себя или для товарища/знакомого, желающего примкнуть к фэт-движению) - велкам в личку.
Этот фэтбайк содержит в себе реально ВСЁ, что может быть у самого продвинутого топового фэта.
Велосипед сейчас находится в Москве (м.Аэропорт) - можно запросто приехать-посмотреть-прокатиться.
Также, могу хорошо упаковать и отправить его транспортной компанией куда угодно (после оплаты).
Вот такие пироги...
![]()