В чем на практике отличие системы 2X: 36x26T / от / 3X: 40x30x22T ?
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: В чем на практике отличие системы 2X: 36x26T / от / 3X: 40x30x22T ?

  1. #1

    По умолчанию В чем на практике отличие системы 2X: 36x26T / от / 3X: 40x30x22T ?

    Коллеги,
    в новых моделях кубов LTD Pro заявлена новая двухзвездная система шатунов (при этом, вроде как, есть LTD и со стандартной трехзвездной).
    Честно говоря, брать двухзвездную немного опасаюсь, боюсь потери скорости.
    Хотел бы узнать у тех, кто уже опробовал новый тип, есть ли у него какие-то преимущества? Почему на него многие производители переходят?

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Не надо опасаться, надо просто посчитать http://www.gear-calculator.com/?GR=D...32,36&UF2=2215
    Если двойник устраивает и снизу и сверху и в середине меньше дёргать, то почему бы и нет?
    Народ давно делает даблы конкретно под себя, т.к. жизнь показала что стандартные крайние звёзды
    не всегда оправданы: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=78869

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Merida шоссейник
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Colgriff Посмотреть сообщение
    Коллеги,
    в новых моделях кубов LTD Pro заявлена новая двухзвездная система шатунов (при этом, вроде как, есть LTD и со стандартной трехзвездной).
    Честно говоря, брать двухзвездную немного опасаюсь, боюсь потери скорости.
    Хотел бы узнать у тех, кто уже опробовал новый тип, есть ли у него какие-то преимущества? Почему на него многие производители переходят?
    ты боишься потерять скорость на велосипеде, который не заточен для неё? 40-30-20 это горный тройник ты и с ним никуда не разгонишься, ставить надо 48-36

  4. #4
    Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magistr69 Посмотреть сообщение
    ставить надо 48-36
    А лучше 53-39.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PiperDM Посмотреть сообщение
    А лучше 53-39.
    и кассету 10-28
    No brain no fear!

  6. #6

    По умолчанию

    Colgriff, я на Кубе LTD Pro 2015 звездочку самую маленькую спереди включал пару раз и то наверн случайно, макс скорость на нем была 49 с горы приличной. Сейчас у меня другой вел и спереди одна звезда 32 с которой в отличии от Куба не соскакивает цепь. Разгоняюсь с горы до 60. Скорости не потерял ни средней ни максимальной :-)

  7. #7

    По умолчанию

    на дабле прикольно , весь диапазон кассеты юзабелен на любой звезде системы если что.
    но вообще так сильно насиловать привод не надо , просто если к краю кассеты подходишь , то перекидываеш на другую звезду и всё.
    бдыщ

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    Не надо опасаться, надо просто посчитать http://www.gear-calculator.com/?GR=D...32,36&UF2=2215
    Если двойник устраивает и снизу и сверху и в середине меньше дёргать, то почему бы и нет?
    Народ давно делает даблы конкретно под себя, т.к. жизнь показала что стандартные крайние звёзды
    не всегда оправданы: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=78869
    Спасибо, особенно за ссылку на калькулятор!

    ---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:27 ----------

    Цитата Сообщение от Magistr69 Посмотреть сообщение
    ты боишься потерять скорость на велосипеде, который не заточен для неё? 40-30-20 это горный тройник ты и с ним никуда не разгонишься, ставить надо 48-36
    В том-то и дело, что я не хочу ничего ставить или менять, я хочу купить и пользоваться, без гемора и доп.затрат.
    А о скорости я беспокоюсь относительно тех мощностей, которые были на моем предыдущем велосипеде и к которым я привык, ездить еще медленнее совсем не хочется. При этом цели выжимать рекорды нет, но странно же покупать более дорогой велосипед, который будет хуже/медленнее ездить.

    ---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:32 ----------

    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    на дабле прикольно , весь диапазон кассеты юзабелен на любой звезде системы если что.
    но вообще так сильно насиловать привод не надо , просто если к краю кассеты подходишь , то перекидываеш на другую звезду и всё.
    да мне не нужен весь диапазон, на прошлом веле кассета была 11-32, система 42-32-22, 24 скорости, - я юзал обычно 2-6 и 2-7, 2-5 иногда по тяжелой дороге, при хороших спусках - 3-5 - 3-8. Вряд ли эта практика поменяется.

    зачем делают велосипеды с 10-11 скоростями сзади, увеличивая абсолютно бесполезное количество звезд низких передач, я вообще не понимаю.
    маркетинг и понты, наверное.

    ---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:36 ----------

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Colgriff, я на Кубе LTD Pro 2015 звездочку самую маленькую спереди включал пару раз и то наверн случайно, макс скорость на нем была 49 с горы приличной. Сейчас у меня другой вел и спереди одна звезда 32 с которой в отличии от Куба не соскакивает цепь. Разгоняюсь с горы до 60. Скорости не потерял ни средней ни максимальной :-)
    ну это байк более высокого класса, крутой, не спорю))

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Colgriff Посмотреть сообщение
    маркетинг и понты
    я тоже когда-то так думал, пока сам не попробовал...особенно при езде вверх

  10. #10

    По умолчанию

    да мне не нужен весь диапазон, на прошлом веле кассета была 11-32, система 42-32-22, 24 скорости, - я юзал обычно 2-6 и 2-7, 2-5 иногда по тяжелой дороге, при хороших спусках - 3-5 - 3-8. Вряд ли эта практика поменяется.

    зачем делают велосипеды с 10-11 скоростями сзади, увеличивая абсолютно бесполезное количество звезд низких передач, я вообще не понимаю.
    маркетинг и понты, наверное.
    ох , кассеты то разные бывают и под разные задачи.
    серийно , на велах ставят эдакие усреднёные кассеты.
    тоже самое с седлами и педалями.
    лишь бы домой доехать.
    а катаешь ты значит на плоскаче и тебе нужна другая кассета , с чем-то типа 12-25.
    переходы между передачами будут менее грубые и ты будешь пользовать кассету в полную ширину.
    бдыщ

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. отличие системы slx от xtr
    от archery18 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.03.2015, 19:30
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 21:13
  3. v-brake перед./зад. в чем отличие?
    от kruptsov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 14:01
  4. Подскажите в чем отличие
    от palesa2005 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 22:39
  5. В чем отличие Rockshox Tora 318 (ютурн) от Rs J4 ?
    от Alex-nnov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 17:37