Мой карбоновый NoName
+ Ответить
Страница 1 из 19 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 188

Тема: Мой карбоновый NoName

  1. #1

    По умолчанию

    Я наконец его собрал
    Очень жаль что не в окончательном варианте, но слишком было велико желание проверить раму, особо её геометрию и некоторые другие компоненты. Возможно кто-то сочтет кощунством ставить на эту систему неродные звезды, или спицевать обода под Ви на дисковые втулки, но что сделано - то сделано... пусть даже и временно.
    Не судите строго, особенно те, кто хотел увидеть ЭТО в сборе




    Большинство моих компонентов уже обсуждалось в этой теме и я сегодня очень устал провозившись с новым аппаратом почти целый день, поэтому распишу все железки подробно, с фото на весах, чуть позже, когда немного отдохну
    PS
    На данный момент вес аппарата получился - 8кг 260грамм.
    Первые впечатления - рама понравилась

  2. #2

    По умолчанию

    Принимай поздравления Зачетный байк :thumbsup:
    Ждем обещанной информации.
    Кстати, сколько рама весит? Вес всего байка смущает, слишком мало по-моему получилось... Как считал вес, взвешивал байк целиком или складывал вес компонентов?
    Ride more - Work less

    http://velotrail.mybb.ru/

  3. #3

    По умолчанию

    Симпатишно))

    А звёздами такими никакой байк не испортишь!

    ЗЫ: На второй фотке левый шатун похож на успок... Удивился когда увидел))

  4. #4

    По умолчанию

    Поздравляю, зачот пиши отзывы как катаетсо, типа пуляет
    а что седло так смещено, неужто коротко, по своим ощушениям пластпаски в таком положении дюже играют, так и хряснуть может.
    ну и как водится посоветую все же попробывать это же дело на 1" сликах и с жесткой карбовилкой, дрегстер выйдет еще -700гр и может ляжет в 7500гр
    Эндевр возопиет ) если конечно уже не приготовил достойный ответ

  5. #5

    По умолчанию

    Прикольно.
    а рама смахивает вроде на мериду?
    вобщем судя по виду, на довольно пародистом заводе клепали.

  6. #6

    По умолчанию

    На такое тока шоссером можно ответить! Не, на самом деле - байк рульный. Так как сам пользуюсь оем карбоном, ни в надежности рамы, ни компонентов сомнений у нет. Хотя про систему хз, тут все может быть.
    Ну а так, да, вилка немного портит впечатление. Какие-то большие английские буквы... и тяжелая еще Тот же сайкл кинг (ритчи вцс) без наклеек был здесь просто конфеткой. Обода сменются на черные, не сомневаюсь.
    Весу вполне верю. А чисто теоретически можно посчитать потенциал: вилка -800г, резина/камеры -150г = 7300г. Если еще вибрейки, например, очень легкие поставить, то 6900 получается. Намана, да? :megalol:

    Добавлено позже (26/04/2008 23:51):
    В общем, аплодисменты


    Добавлено позже (27/04/2008 00:16):
    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 26.04.2008 23:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вобщем судя по виду, на довольно пародистом заводе клепали.[/b]
    вот клон. продавец говорит, что это оем какого-то знаменитого итальянца. продавца знаю, он не врет. так что осталось прочесать сайты макаронников и найти эту раму с фирменными наклейками навскидку сложно сказать - чинелли, пинарелло, айзик, колнаго вроде отпадают, не видел у них такой модели.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DocG @ 27.04.2008 01:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Принимай поздравления Зачетный байк :thumbsup:
    Ждем обещанной информации.
    Кстати, сколько рама весит? Вес всего байка смущает, слишком мало по-моему получилось... Как считал вес, взвешивал байк целиком или складывал вес компонентов?[/b]
    Вес не считал, вес - реальный на весах (до 40кг с точностью 10грамм), со всеми смазками и "грязями" Потом обязательно выложу фото на весах
    Пустая рама без единого болта и "петуха" весит 1230 грамм на весах, фото к сожаленю такого не сделал.
    Есть с рулевой, поседельным зажимом, петухом и всеми болтами:



    Вилка... ну она и в африке вилка, просто хотел Race без наворотов, просто хотел попробовать:



    Подседел с седлом... кстати седло жутко понравилось, за него боялся пожалуй больше чем за раму что не подойдет.
    Седло - Cycle King, подседел - забыл кто автор если найду - позже покажу... "немаркированный" брал специально.



    Руль RF Next и вынос Xmission PRO, вынос возможно тяжеловат, но пока под руку ничего более лучшего не попадалось и к тому же я его купил за $14



    Переклюки и монетки... передний естесвенно на XTR заменю... просто тоже не до него было



    Цепь, касеета, система...
    Цепь - KMC X9SL, Кассета - KCNC 12-27T половина звезд из скандия, половина из титана... вроде так,
    Ну и система - Extralite e-Bones W c двумя звездами RF 32Т и 44Т.




    Теперь колеса: Китайские клоны втулок American Classic... кстати сегодня у меня товарищь не удержался и разобрал одну - подшипники точно такие же, маркировка вноль, разница в устройстве собачек задней втулки и в их "приводе".
    Обода - Sun UFO, спицы - DT Revolution с алю ниппелями. Голый вилсэт 1403 грамма:



    Одетый в Maxxis 310 и с эксцентриками:



    Тормоза - Avid Ulimate 160/140 mm



    Педали - Xpedo MF - 1B Ti/Cr



    Тросики, рубашки... кстати поменяю при случае - 100%
    Проставочные кольца... Грипсы... Флягодержатель...

    Изоражений уже столько в одном сообщениее что не дает вставлять новые
    Короче там немного чего осталось и не особо тяжелого может правда чего забыл...

  8. #8

  9. #9

    По умолчанию

    BGSM
    Буду краток.
    Байк вцелом не понравился.
    Рама - ужос. Во-первых, шарнирка, это прошлый век. Во-вторых, вес у неё как у хорошего люминия. Втретьих, по ходовым качествам она приближается макету.
    Педали. Много нареканий на кспедо со стороны зарубежных пользователей. Хотя, это тот же китай. Я, всё-таки, доверился экзустару.
    Руль. Как и весь китайский карбон, начиная от ритчи вцс, и заканчивай конкретным ноунеймом за 30 баксов, - всё одна конструкция, одн волокно, разные надписи. Истон, шмольке - уже оригинальные продукты.
    Вынос. F99 или WCS доставит значительно больше удовольствия после установки
    Резина. Ты на ней ездил? Я через каждые 20-30 км прокалывался, пока не порвал окончательно. Резина, тоже, макетная, или на герметик.
    Колёса-втулки. Сам ответил, - китай. Цена таких колёс, в известном месте, 395баксов. Требуют регулярной замены подшипников, редких подшипников.
    Седло-подседел. Не могу ничего сказать, - не было возможности столкнуться. Но, я бы не доверил свою задницу китайскому карбону.
    Из всего байка понравились только кассета и цепь(и). Реально грамотные железки.

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 27.04.2008 00:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В общем, аплодисменты[/b]
    На фотке знакомое лицо. Кто-то из руководства KCNC?

    Добавлено позже (27/04/2008 01:54):
    Добавление по колёсам. Втулки Rotaz, - один из самый дешёвых клонов старого (!) АС. Где их делаю - покажет гугл
    Вообщем, вел получился очень дешёвым. Это пока основное его достоинство.

    Добавлено позже (27/04/2008 01:58):
    То, откуда сняты звёзды - г Шатуны экстралайт отличные.

  10. #10

    По умолчанию

    я когда рассматривал фотки, я забрызгал слюной весь монитор . Не просто зач)тный, а мегасуперзачот сдал экзамен и всё такое
    Ты же не особо любишь однообразие, как я заметил, имхо такие вещи нужно продавать за бОльшие деньги, а творить новое. Ты можешь на нем хорошо подзаработать.

    Конкретно в баике понравилась дутость рамы, компоненты, ну и эксклюзивность конструкции и некоторых частей.

    Добавлено позже (27/04/2008 04:00):
    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 26.04.2008 22:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    На такое тока шоссером можно ответить![/b]
    +1

    Добавлено позже (27/04/2008 04:11):
    <div class='quotetop'>Цитата(mckinley @ 26.04.2008 23:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Во-вторых, вес у неё как у хорошего люминия[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата(mckinley @ 26.04.2008 23:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Рама - ужос. Во-первых, шарнирка, это прошлый век. Во-вторых, вес у неё как у хорошего люминия.[/b]
    а какие ещё бывают рамы, если тебе не трудно. Какие рамы есть хорошо?
    Хмм, 1.2 кило алюминии чистая рама? :huh: Если не трудно, посмотреть хочется.

    Добавлено позже (27/04/2008 04:17):
    <div class='quotetop'>Цитата(mckinley @ 26.04.2008 23:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Как и весь китайский карбон, начиная от ритчи вцс, и заканчивай конкретным ноунеймом за 30 баксов, - всё одна конструкция, одн волокно, разные надписи. Истон, шмольке - уже оригинальные продукты.[/b]
    Напрасно ты такого плохого мнения о китайцах Очень трудолюбивый народ.

    Добавлено позже (27/04/2008 04:20):
    Здесь вообще рассизмом веет. Китаицы виноваты, что вел получился "очень дешёвым".
    Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.
    http://miniprofile.xfire.com/bg/bg/type/2/mcdon4lds.png

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. продам V-брейки (noname)
    от pentile в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 16:10
  2. Недорогие шоссейные тормоза noname продаю
    от RoadRacer в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 13:16
  3. Куплю карбоновый руль и карбоновый подсидел
    от Forest1394 в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 19:40