4-8.11. Турция. Южное побережье Мраморного моря и Стамбул. ~230 км.
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: 4-8.11. Турция. Южное побережье Мраморного моря и Стамбул. ~230 км.

  1. #1

    Cool 4-8.11. Турция. Южное побережье Мраморного моря и Стамбул. ~230 км.



    Созерцательный маршрут по не особо курортной части Турции протяженностью 225 км. 3 полноценных ходовых дня по южному побережью Мраморного моря, остальные 2 - перемещения и осмотр Стамбула. Асфальт/грунт примерно 60/40, местами будет рельеф. Темп умеренный. Едем налегке, ночевки в гостиницах, питание в общепите.
    Вылет в ночь с 3го на 4е или рано утром 4го, обратно 8го поздно вечером - ночью. Ориентировочная погода днем +13 +16, ночью +8 +12, в основном ясно. Если повезет - может быть и теплее.
    Определиться с рейсами и купить билеты желательно в ближайшее время. Рейсы хоть и регулярные, но билеты имеют свойство кончаться. Я предпочитаю Аэрофлот, т.к. за байк они лишних денег не возмут если он умещается в вес. А у нас с этим проблем возникнуть не должно.

    04.11. Прилетаем. Распаковываемся, собираемся, все лишние вещи сдаем в камеру хранения до момента отлета. Крутим 16 км от аэропорта по набережной Стамбула до порта. Там грузимся на ближайший из паромов, которые отходят каждые 2 часа. На какой успеем - будет зависеть от времени прилета, но скорее всего это будет 13:45. Паром стоит ~3 евро с человека, возможно придется немного доплатить за байки. Идет 1:15. В ожидании парома можно позавтракать.



    После прибытия парома в город Ялова крутим 39 км по асфальту. В начале будет перевал.


    Город Гемлик на берегу Мраморного моря конечный пункт первого дня.


    Итого 55 км.

    05.11. Старт в 10:00. Далее берегом моря, городками, деревнями и полями крутим в сторону озера Улубат. Конечный пункт городок Гёльязы, где нас ждет гостиница на берегу озера.


    Итого 72 км. Асфальт/грунт.

    06.11. День подвига. Нас ждет 101 км разнообразных и очень нескучных дорог. Старт не позднее 9:00. Основная видовая достопримечательность этого дня национальный парк Карадаг, вдоль которого по берегу моря мы будем ехать почти всю вторую половину пути. В середине пути сделаем примерно часовой отдых с обедом.



    Конечная точка маршрута этого дня город Бандырма,


    откуда мы утром на пароме отправимся в Стамбул.
    Итого 101 км. Асфальт/грунт.

    07.11. На утреннем пароме 9:30 выдвигаемся в Стамбул. Надо сказать, что сам по себе паром тоже достопримечательность. Эта огромная посудина, вмещающая кучу людей и машин, покрывает расстояние в 120 км за каких-то 2 часа. Стоимость парома ~8 евро плюс возможная небольшая доплата за байк.



    По прибытии крутим от порта до гостиницы, селимся, оставляем байки и посвящаем остаток дня пешеходно-транспортному осмотру Стамбула.

    08.11. Продолжаем знакомство со Стамбулом на байках. Смотрим, что еще не посмотрели. Думаю будет интересно прокатиться по двум мостам через Босфор и т.п. Ближе к концу дня крутим в аэропорт.

    Все предварительно запланированные гостиницы по маршруту в пределах 20-25 евро с человека при 2х местном размещении. В некоторых включен завтрак. Бронировать буду заранее.
    Билеты на паромы с выбором мест можно приобрести в онлайне уже хоть сейчас.

    На данный момент оптимальными по времени являются рейсы Аэрофлота туда 04.10 вылет 06:20 прилет 10:05, обратно 08.11 вылет 21:45, прилет 2:10. Стоимость 22350р. Дороговато конечно, но других вариантов как-то и не было видно.

    Обновление от 29.10.
    К сожалению билеты обратно на вечер воскресения только что резко вздорожали. Теперь ранее предложенный мной вариант стоит в сумме 26 тыс. Это уже совсем перебор.
    Но есть отличный вариант, если есть возможность прогулять понедельник. С утренним вылетом 09.11 в 10:20 и прилетом в 14:50 (туда рейс тот же) у того же Аэрофлота билеты стоят 18500р. Лично мне такой вариант даже больше нравится и с понедельником проблем нет.



    Трек на карте можно посмотреть тут
    http://realbiker.ru/cgi-bin/calendar...n=show&rid=271

    Ответы на большинство вопросов по организации и передвижению, а так же общая концепция - жми ниже. Если после прочтения вопросы остаются - велкам в форум или личку.

    Мы

    Под МЫ здесь и далее понимается исторически сложившийся объект в составе костяка группы и еще некоторого количества участников переменного состава, ходящих регулярно, но не во все походы.
    Имеет смысл несколько уточнить наш стиль, потому как вокруг наших походов иногда витает какое-то неправильное мнение.

    Мы не монстры, не суперкабаны и не лоси, а люди, осознавшие что серьезный спорт и категорийный туризм не прибавляет, а отнимает здоровье, поэтому на маршрутах мы никогда не убиваемся ни ради чего.

    Нам не доставляет удовольствия тупое вкручивание по асфальту, поэтому асфальтовых дорог мы по возможности стараемся избегать. Для асфальта существуют звери под названием "шоссейник", "туринг" или "гибрид". Наибольший фан мы получаем от полевых и лесных дорожек. Хотя иногда они представляют из себя тропу, протоптанную кем-то трехмостовым для каких-то своих странных нужд.

    Маршруты
    1-2 километровая велотропежка по лесу является вариантом нормы, даже если на всех картах существует дорога, на местности ее запросто может не оказаться, либо она будет непроезжая.
    Также нормальным явлением является преодоление разнообразных водных преград вброд. Мало ли, что на карте мост обозначен, на местности его может и не быть.
    Все известные заранее подобные моменты всегда указываются в описании маршрута.

    Движение

    Если отдельно не оговорено иное для конкретного похода, то отстающих всегда ждем и в 1-2 дневном походе никакой проблемы отстающие не создают. Грубо говоря, если вы способны держать на грунте среднюю 13-15кмч и на асфальте 20кмч, никаких проблем не будет. Как показывает практика, никто даже из новичков не "уламывается". Просто нормально устают, если слушают советы. Если не слушают - могут и уломаться.
    Мы не только ждем отстающих, но и даем им отдохнуть, а не ломимся сразу как только они подъехали. Мы не катаемся медленно. У всех существует свой комфортный режим движения, кому-то удобно ехать неторопливо, но постоянно, кому-то полчаса полосить, сколько-то постоять. Обычно мы быстро докручиваем до к-либо поворота, ждем отставших, потом быстро крутим к следующему повороту.
    Помимо некоторой физподготовки, более критична психологическая устойчивость. Нам неприятно видеть нервничающего человека при блуждании в поисках дороги, к примеру. Сусанину - верить, он знает что "Там есть дорога!", и на нее выведет. Изредка, мы "срезаем" непроезжие участки по асфальту.

    Темп движения

    Темп движения это не скорость, это уровень нагрузки. К концу сезона, при том же темпе, средние скорости существенно возрастают. Если в начале сезона мы едем в среднем темпе по асфальту со средней скоростью 16-18кмч, то в конце сезона мы едем по асфальту в том же среднем темпе со средней скоростью 20-25кмч. Для грунта это соотношение изменяется от 10-13кмч до 15-17кмч.

    Ночевки и еда

    Мы едем без обедов. Относительно редко случаются примерно часовые привалы в середине дня. Основная еда - завтрак и ужин. В пути - быстрые перекусы во время остановок, которые происходят достаточно периодически. Тем не менее, если кому-то из участников по существенным (к примеру медицинским) причинам необходим полноценный прием пищи в середине дня – мы постараемся это запланировать, если ведущий будет оповещен об этом до начала похода.
    Собирающаяся группа делится на автономные двойки или тройки, каждая двойка или тройка внутри себя решает все вопросы раскладки и проживания. Готовка рекомендуется на газу, однако мы ничего не имеем против, если кто-то будет готовить еду на костре.

    Снаряжение

    В принципе, ваша снаряга - целиком ваше личное дело, потому как тащить вам ее придется самостоятельно. Мы сторонники hi-tech снаряжения, позволяющего избежать кучи дурацких проблем. Велоформа - очень желательна. Также рекомендуется снижение веса личной снаряги. Спальник - предпочтительна хорошая синтетика (для комфортного сна - демисезонный весом 1-1.5кг, летний весом 0.5-0.7кг).
    Короче говоря, рекомендуется собираться так, чтобы, к примеру, для перелезания бревна вам не требовалась посторонняя помощь, а перелезание 10 бревен не превращалось в серьезное физическое упражнение.
    Если у вас нет своей палатки или кухни, но в поход поехать хотите – не стесняйтесь спросить на форуме. В большинстве случаев все вопросы удается решить.

    Финансы (в основном актуально для дальних многодневных походов, но прочитать для общего понимания концепции рекомендуется в любом случае)

    Финансовый вопрос представляет из себя довольно важную тему. Как правило, мы не задумываемся о количестве финансов, потому как берем их с изрядным запасом. Это не отменяет того, что мы их внимательно считаем (мы не новые, а, скорее, "старые" русские). При этом весь запас может быть безболезненно истрачен в случае нештатной ситуации.
    Тем не менее, с нами в команде время от времени оказываются люди, серьезно стесненные в средствах. Если вы себя не относите к данной категории (то есть непредвиденная трата 4-5 тыс руб не будет для вас смертельной), дальше этот материал можно не читать.
    Если же это, к сожалению, так, то это не помешает Вам ходить с нами. Но будьте готовы к тому, что:
    Мы не готовы отказываться от возможности питания горячей едой в общепите, даже при наличии несъеденной раскладки. В зависимости от места питания это, как правило, 500-700 рублей на человека.
    Мы не готовы отказываться от "подброса" по маршруту общественным или частным транспортом в случае болезни/травмы кого-либо из членов команды, нежелания продолжать маршрут вследствии неисправности снаряжения, или критического непопадания в "срок возврата". В зависимости от типа подброса это от 50 до 1000 рублей с человека разово.
    Иногда мы оказываемся в таких местах или условиях, что колесный транспорт не может обеспечить выброску. Желательно при этом иметь достаточно денег на выброс пострадавших "вертушкой". Это, кстати, является одной из причин прохождения маршрутов "неорганизованной" группой, состоящей из полностью автономных двоек или троек. Сход с маршрута любого звена или его части (за исключением штурмана) не влечет за собой ровно никаких последствий для остальной группы.
    Тем не менее, окружающая действительность не полностью погубила в нас дух товарищества и человеческого отношения к членам команды. И если Вам понадобятся деньги - их постараются предоставить. Но заранее продумайте, что Вы будете делать в случае:
    Критичной, то есть абсолютно неремонтопригодной, поломки байка. Из многих мест придется идти пешком очень долго, так как нет не только общественного, но и вообще никакого транспорта.
    Серьезной травмы (это редкость, но вероятность есть), особенно на "проходимческом" участке маршрута. Мы, конечно, проведем спасательную операцию, благо есть опыт их организации, но почему мы должны жертвовать своим отдыхом?
    Питания команды в общепите или принятия решения остановиться в гостинице.
    "Выброске" с маршрута частным или общественным транспортом.
    Все вышеприведенное вовсе не означает, что Вы не можете ходить с нами, если Ваш доход меньше XXXXXX рублей. Отнюдь. Но постарайтесь продумать эти вопросы до поездки и заранее предупредить членов команды об стесненных обстоятельствах, во избежание будущего неудобства.


    Состоится при составе участников не менее 3х человек.
    Желающие - заявляемся! Мыслеформы типа интересно, подумаю, наверное, возможно... и т.п. заявками не считаю.

    мой тел. 8-9О5-787бббб Дмитрий (желательно только по срочным вопросам)
    радио 434.400 МГц (54 канал LPD)
    Последний раз редактировалось Racer X; 29.10.2015 в 02:14.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  2. #2
    люблю путешествия! Аватар для Trener2k
    Байк
    Custom.
    Адрес
    Москва, Павшинская Пойма
    Сообщений
    3,050

    По умолчанию

    racer_x, я гляжу в Стамбул более менее нормальные билеты раскуплены.
    Сами собираетесь брать Аэрофлотом за 20 тысяч?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trener2k Посмотреть сообщение
    в Стамбул более менее нормальные билеты раскуплены.
    Более-менее это какие?


    Цитата Сообщение от Trener2k Посмотреть сообщение
    Сами собираетесь брать Аэрофлотом за 20 тысяч?
    Сейчас чартеров, тем более в Стамбул вообще мало. А с учетом того, что хочется использовать время по максимуму и для этого надо прилететь 4го утром и улететь 8го вечером, то вариантов вообще не особо много и я как-то не рассчитывал особо дешевле отделаться.

    ---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:37 ----------

    Там конечно есть билеты даже за ~3000р в одну сторону, но это 7 часов с 1,5 часовой пересадкой в Грозном. =O
    Пересадки с байком это в принципе лишняя погрузка-разгрузка и как следствие увеличение шансов повреждений.
    Последний раз редактировалось Racer X; 29.10.2015 в 00:07.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  4. #4

    По умолчанию

    Красиво...
    Опять хочется в Стамбул...
    "Женская логика создана для того, чтобы офигела мужская психика"

  5. #5
    люблю путешествия! Аватар для Trener2k
    Байк
    Custom.
    Адрес
    Москва, Павшинская Пойма
    Сообщений
    3,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от racer_x Посмотреть сообщение
    то вариантов вообще не особо много
    Так эти варианты как раз в районе 20 тысяч? Или я что то проглядел?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trener2k Посмотреть сообщение
    Так эти варианты как раз в районе 20 тысяч?
    Цитата Сообщение от racer_x Посмотреть сообщение
    я как-то не рассчитывал особо дешевле отделаться.
    Цитата Сообщение от Trener2k Посмотреть сообщение
    Или я что то проглядел?
    Да собственно наверное нет. Думаю со вчера ничего особо не изменилось. Вариант, наиболее симпатичный лично мне по времени, получается 20 с чем-то.
    Дешевле это либо прилет 4го во второй половине дня - вечером, либо вылет 8го в начале дня. В первом случае рушится весь график, во втором фактически теряется целый день.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  7. #7
    люблю путешествия! Аватар для Trener2k
    Байк
    Custom.
    Адрес
    Москва, Павшинская Пойма
    Сообщений
    3,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от racer_x Посмотреть сообщение
    получается 20 с чем-то.
    Жаль. Было бы подешевле я бы наверно рванул.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUSHA Посмотреть сообщение
    Опять хочется в Стамбул...
    Что мешает?

    ---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:34 ----------

    На данный момент оптимальными по времени являются рейсы Аэрофлота туда 04.10 вылет 06:20 прилет 10:05, обратно 08.11 вылет 21:45, прилет 2:10. Стоимость 22350р. Дороговато конечно, но других вариантов как-то и не было видно.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от racer_x Посмотреть сообщение
    Что мешает?
    Все
    (Нет, "все бросить" не могу... )
    "Женская логика создана для того, чтобы офигела мужская психика"

  10. #10

    По умолчанию

    К сожалению билеты обратно на вечер воскресения только что резко вздорожали. Теперь ранее предложенный мной вариант стоит в сумме 26 тыс. Это уже совсем перебор.

    Но есть отличный вариант, если есть возможность прогулять понедельник. С утренним вылетом 09.11 в 10:20 и прилетом в 14:50 (туда рейс тот же) у того же Аэрофлота билеты стоят 18500р. Лично мне такой вариант даже больше нравится и с понедельником проблем нет.

    ---------- Добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:11 ----------

    У кого же с понедельником совсем никак, можно чуть урезать Стамбульскую программу и улететь в воскресение рейсом вылетом в 02:40 за ранее озвученные суммарные 22350р.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 13:33
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 18:21
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 18:47