Рама оригинал, 2011 года, размер L, покупалась в официально в Москве (есть даже документы, если они сейчас кому-нибудь нужны), треснут правый дроп-аут (только алюминий, сам карбон нигде не повреждён) в районе петуха. Я показывал место специалистам по ремонту, мнение было, что ремонтопригодно, хоть и с трудом, стоить будет в районе 2к. Также можно попробовать заменить дроп-аут целиком, наверное. Я решил не заморачиваться, и всё распродал. Осталась только рама, без вилки и рулевой, но с всей остальной мелкой навеской (петух, упоры, зажим подседела и переднего переключателя прилагаются). Есть коцки, царапки, никаких других трещин нигде, кроме как в алюминиевом дроп-ауте, нет. Рама в завалах не была, трещина образовалась (видимо) из-за усталости металла, внезапно, на относительно ровной дороге.
![]()
Цена 6000. Обсуждаемо.