Только что закончил ремонт вела. Поэтому анонсирую поздно. Буду рад компании. Трек. ССО хотелось бы иметь 13 км/ч, что требует определенной физухи. Большой грязи не жду, песок будет. Асфальт 11%. Маршрут мне известен на 50%. Без больших привалов, т.к. не хочется глубоко уходить в ночь. Эл-ка туда.
---------- Добавлено 20.09.2015 в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение 18.09.2015 было в 21:13 ----------
Погода была прекрасная, дорога была ... очень разная. Впечатления от природы - восторженные. Летнее тепло, наполненный солнцем раннеосенний лес, море грибов (маслята, подберезовики, моховики, козлята - этих можно собирать как ягоды, белых нашел несколько штук, мухоморы.) Ягод нет. Лес и дороги в основном (см.ниже) сухие.
Днем гнуса нет, вечером появились комарики. Заехал на оз. Исихра. К нему идет с севера накатанная дорога. От нее отходят ответвления, наверное, в разные точки озера. В месте выхода к воде - площадка для стоянки. Озеро не купальное, торфяное, с заболоченными берегами. Хотел еще заехать на Пиявочное, к нему тоже мощный отворот от основной дороги, но не поехал из-за дефицита времени. В который раз хочется недобрым словом помянуть наших сдвигателей времени. Стартовал, фактически, в середине дня. И электрички не дают возможности заброситься пораньше.
По маршруту (Реальный трек):
Шоссе от платформы на Собинку (0-4км) довольно оживленное, узкое, с засыпанной гравием обочиной, хочется с него (шоссе) побыстрей слинять.
Те же самые, но менее выраженные эмоции вызывает асфальт после поворота на восток (4-7).
Далее вплоть до Асерхово включительно (7-31) отличные и хорошие дороги, проходящие, в основном, по великолепным лесам. Исключение - участок 15-16 км. Здесь довольно мощный песчаный подъем на невесть откуда взявшуюся гору. Частично пешком.
После Асерхово путь проходит по старым торфоразработкам (31-37). В целом дорога неплохая, по своему живописная. Кусок изрядно подвысохшей, но мощной грязи в начале (31-32). В сырую погоду здесь будет тяжко. В конце (36-37) довольно много объезжаемых луж. Увидел в одном месте тлеющий торф. Засек координаты. От ближайшего призывающего беречь лес от огня щита попробовал позвонить по указанным телефонам. Ни по одному не дозвонился. Посмотрел на прорытый канал - верховья Бужи. Воды мало, она затхлая и ржавая. Когда-то плавал тут на лодочке.
37-44. Типичная мещерская лесная, довольно накатанная, в основном сухая дорога. Периодически встречаются песчаные участки, где приходится спешиваться.
44-49. Березники-Конново. Дорога с твердым покрытием, в основном - асфальт. В Березниках - магазин.
49-52. Грунтовка с умеренным песочком.
52-58. По-настоящему трудный участок. Удивительное сочетание необъезжаемых вечных луж в понижениях с непроезжим песком между ними. Сначала почти один песок, потом постепенно луж становится все больше. Много пешки.
58-64. Не очень торная и не быстрая лесная дорога, но много лучше предыдущей. Встречаются необъезжаемые лужи, песка нет.
64-77. Дорога вдоль Поли. Из желаемого графика давно выбился и из-за опасения не успеть на последнюю электричку в Петушках принял решение сливаться на юг. Дорога торная, сухая, встречается песок. В темноте песок едется хреново. Много объездов песчаных участков по параллельным тропиночкам. В темноте эти тропиночки не всегда увидишь.
77-84. Бакшеево-Рошаль. Асфальт. В Рошали сел на автобус. Дороги на Туголесье я наизусть не помню, трека не было, искать путь в темноте - это риск опоздать, тем более, что расписания казанской дороги я не знал. Катить ночью по оживленному шоссе тоже не захотелось. Некоторый негатив от слива остался.
Стартовал в Ундоле в 11.26, приехал в Рошаль в 20.20. ССД - 13,4, ССО - 9,5.