1-2.08 Орехово-Зуево - Фрязино. Кусочный перевертыш. 135 км с RealBiker.ru
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: 1-2.08 Орехово-Зуево - Фрязино. Кусочный перевертыш. 135 км с RealBiker.ru

  1. #1

    По умолчанию 1-2.08 Орехово-Зуево - Фрязино. Кусочный перевертыш. 135 км с RealBiker.ru




    Сперва немного поясню название. Кусочный перевертыш потому, что маршрут от большей части состоит из кусков разных маршрутов, езженых мной в разное время и в основном в противоположном направлении.
    Красивый маршрут вдоль рек Киржач, Шерна, Воря. 135 км, из которых 76 в первый день и 59 во второй. Около 60% грунт. В первый день будет немного песочка. Темп умеренно-средний, без фанатизма. Не сильно отстающих ждем.
    Стоянка на реке Шерна. Магазин перед стоянкой будет.

    Старт с Курского вокзала (Горьковское направление) на эл-ке 9:18 Сбор на перроне за турникетами у хвоста поезда в 9:00.
    Возвращаемся на Ярославский вокзал.

    Трек на карте можно посмотреть тут http://realbiker.ru/cgi-bin/calendar...n=show&rid=259

    мой тел. 8-9О5-787бббб Дмитрий (желательно только по срочным вопросам)
    радио 434.400 МГц (54 канал LPD)

    Желающие - заявляемся!

    Ответы на большинство вопросов по организации и передвижению, а так же общая концепция - жми ниже:

    Мы

    [FONT=Verdana]Под МЫ здесь и далее понимается исторически сложившийся объект в составе костяка группы и еще некоторого количества участников переменного состава, ходящих регулярно, но не во все походы.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Имеет смысл несколько уточнить наш стиль, потому как вокруг наших походов иногда витает какое-то неправильное мнение.[/FONT]

    [FONT=Verdana][FONT=times new roman]Мы не монстры, не суперкабаны и не лоси, а люди, осознавшие что серьезный спорт и категорийный туризм не прибавляет, а отнимает здоровье, поэтому на маршрутах мы никогда не убиваемся ни ради чего.[/FONT][/FONT]

    [FONT=Verdana]Нам не доставляет удовольствия тупое вкручивание по асфальту, поэтому асфальтовых дорог мы по возможности стараемся избегать. Для асфальта существуют звери под названием "шоссейник", "туринг" или "гибрид". Наибольший фан мы получаем от полевых и лесных дорожек. Хотя иногда они представляют из себя тропу, протоптанную кем-то трехмостовым для каких-то своих странных нужд.[/FONT]

    Маршруты

    [FONT=Verdana]1-2 километровая велотропежка по лесу является вариантом нормы, даже если на всех картах существует дорога, на местности ее запросто может не оказаться, либо она будет непроезжая. [/FONT]
    [FONT=Verdana]Также нормальным явлением является преодоление разнообразных водных преград вброд. Мало ли, что на карте мост обозначен, на местности его может и не быть.[/FONT]
    Все известные заранее подобные моменты всегда указываются в описании маршрута[FONT=Verdana].[/FONT]

    Движение


    [FONT=Verdana]Если отдельно не оговорено иное для конкретного похода, то [/FONT]отстающих всегда ждем[FONT=Verdana] и в 1-2 дневном походе никакой проблемы отстающие не создают. Грубо говоря, если вы способны держать на грунте среднюю 13-15кмч и на асфальте 20кмч, никаких проблем не будет. Как показывает практика, никто даже из новичков не "уламывается". Просто нормально устают, если слушают советы. Если не слушают - могут и уломаться.[/FONT]
    Мы не только ждем отстающих, но и даем им отдохнуть, а не ломимся сразу как только они подъехали.[FONT=Verdana] Мы не катаемся медленно. У всех существует свой комфортный режим движения, кому-то удобно ехать неторопливо, но постоянно, кому-то полчаса полосить, сколько-то постоять. Обычно мы быстро докручиваем до к-либо поворота, ждем отставших, потом быстро крутим к следующему повороту.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Помимо некоторой физподготовки, более [/FONT]критична психологическая устойчивость[FONT=Verdana]. Нам неприятно видеть нервничающего человека при блуждании в поисках дороги, к примеру. Сусанину - верить, он знает что "Там есть дорога!", и на нее выведет. Изредка, мы "срезаем" непроезжие участки по асфальту.[/FONT]

    Темп движения


    [FONT=Verdana]Темп движения это [/FONT]не[FONT=Verdana] скорость, это уровень нагрузки. К концу сезона, при том же темпе, средние скорости существенно возрастают. Если в начале сезона мы едем в среднем темпе по асфальту со средней скоростью 16-18кмч, то в конце сезона мы едем по асфальту в том же среднем темпе со средней скоростью 20-25кмч. Для грунта это соотношение изменяется от 10-13кмч до 15-17кмч.[/FONT]

    Ночевки и еда


    Мы едем без обедов[FONT=Verdana]. Относительно редко случаются примерно часовые привалы в середине дня. Основная еда - завтрак и ужин. В пути - быстрые перекусы во время остановок, которые происходят достаточно периодически. Тем не менее, если кому-то из участников по существенным (к примеру медицинским) причинам необходим полноценный прием пищи в середине дня – мы постараемся это запланировать, если ведущий будет оповещен об этом до начала похода.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Собирающаяся группа делится на автономные двойки или тройки, каждая двойка или тройка внутри себя решает все вопросы раскладки и проживания. Готовка рекомендуется на газу, однако мы ничего не имеем против, если кто-то будет готовить еду на костре.[/FONT]

    Снаряжение


    [FONT=Verdana]В принципе, ваша снаряга - целиком ваше личное дело, потому как тащить вам ее придется самостоятельно. Мы сторонники hi-tech снаряжения, позволяющего избежать кучи дурацких проблем. Велоформа - очень желательна. Также рекомендуется снижение веса личной снаряги. Спальник - предпочтительна хорошая синтетика (для комфортного сна - демисезонный весом 1-1.5кг, летний весом 0.5-0.7кг).[/FONT]
    [FONT=Verdana]Короче говоря, рекомендуется собираться так, чтобы, к примеру, для перелезания бревна вам не требовалась посторонняя помощь, а перелезание 10 бревен не превращалось в серьезное физическое упражнение. [/FONT]
    [FONT=Verdana]Если у вас нет своей палатки или кухни, но в поход поехать хотите – не стесняйтесь спросить на форуме. В большинстве случаев все вопросы удается решить.[/FONT]

    Финансы
    (в основном актуально для дальних многодневных походов, но прочитать для общего понимания концепции рекомендуется в любом случае)

    [FONT=Verdana]Финансовый вопрос представляет из себя довольно важную тему. Как правило, мы не задумываемся о количестве финансов, потому как берем их с изрядным запасом. Это не отменяет того, что мы их внимательно считаем (мы не новые, а, скорее, "старые" русские). При этом весь запас может быть безболезненно истрачен в случае нештатной ситуации.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Тем не менее, с нами в команде время от времени оказываются люди, серьезно стесненные в средствах. Если вы себя не относите к данной категории (то есть непредвиденная трата 4-5 тыс руб не будет для вас смертельной), дальше этот материал можно не читать.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Если же это, к сожалению, так, то это не помешает Вам ходить с нами. Но будьте готовы к тому, что:[/FONT]
    • Мы не готовы отказываться от возможности питания горячей едой в общепите, даже при наличии несъеденной раскладки. В зависимости от места питания это, как правило, 500-700 рублей на человека.
    • Мы не готовы отказываться от "подброса" по маршруту общественным или частным транспортом в случае болезни/травмы кого-либо из членов команды, нежелания продолжать маршрут вследствии неисправности снаряжения, или критического непопадания в "срок возврата". В зависимости от типа подброса это от 50 до 1000 рублей с человека разово.
    • Иногда мы оказываемся в таких местах или условиях, что колесный транспорт не может обеспечить выброску. Желательно при этом иметь достаточно денег на выброс пострадавших "вертушкой". Это, кстати, является одной из причин прохождения маршрутов "неорганизованной" группой, состоящей из полностью автономных двоек или троек. Сход с маршрута любого звена или его части (за исключением штурмана) не влечет за собой ровно никаких последствий для остальной группы.
    [FONT=Verdana]Тем не менее, окружающая действительность не полностью погубила в нас дух товарищества и человеческого отношения к членам команды. И если Вам понадобятся деньги - их постараются предоставить. Но заранее продумайте, что Вы будете делать в случае:[/FONT]
    • Критичной, то есть абсолютно неремонтопригодной, поломки байка. Из многих мест придется идти пешком очень долго, так как нет не только общественного, но и вообще никакого транспорта.
    • Серьезной травмы (это редкость, но вероятность есть), особенно на "проходимческом" участке маршрута. Мы, конечно, проведем спасательную операцию, благо есть опыт их организации, но почему мы должны жертвовать своим отдыхом?
    • Питания команды в общепите или принятия решения остановиться в гостинице.
    • "Выброске" с маршрута частным или общественным транспортом.
    [FONT=Verdana]Все вышеприведенное вовсе не означает, что Вы не можете ходить с нами, если Ваш доход меньше XXXXXX рублей. Отнюдь. Но постарайтесь продумать эти вопросы до поездки и заранее предупредить членов команды об стесненных обстоятельствах, во избежание будущего неудобства.[/FONT]


    На данный момент в группе 11 участников.
    Максимальная численность группы 15-16 человек.
    Последний раз редактировалось Racer X; 31.07.2015 в 22:02.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  2. #2

    По умолчанию

    Привет.
    А зачем столько асфальта в начале? Не лучше проехать вдоль Клязьмы до Городищ и уйти на дорожку по левому берегу Киржача?
    Потом Горьковку перейти под мостом, проехать по левому берегу до моста узкоколейки, перейти по нему на правый берег и там ты скоро на свой трек попадешь.
    (Я просто очень не люблю этот асфальт из Городищ до М-7 и переход через Горьковку без светофора...)
    Песок сейчас весь проезжается благодаря регулярным дождикам. Но злобных луж нет. И комаров со слепнями практически нет.
    "Женская логика создана для того, чтобы офигела мужская психика"

  3. #3

    По умолчанию

    Долой асфальт, да!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUSHA Посмотреть сообщение
    Песок сейчас весь проезжается благодаря регулярным дождикам.
    Да он, собственно, всегда проезжался. Там его не сказать чтоб уж какое-то существенное кол-во.

    ---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от YUSHA Посмотреть сообщение
    Не лучше проехать вдоль Клязьмы до Городищ и уйти на дорожку по левому берегу Киржача?
    Потом Горьковку перейти под мостом, проехать по левому берегу до моста узкоколейки, перейти по нему на правый берег и там ты скоро на свой трек попадешь.
    Не хочу. Последний раз, когда там был, именно так и ездил.
    А рядом с мостом после дождей болотина будет изрядная.

    Цитата Сообщение от YUSHA Посмотреть сообщение
    Я просто очень не люблю этот асфальт из Городищ до М-7 и переход через Горьковку без светофора...
    Асфальт-то там вполне тихий и нормальный. Переход да, не самый приятный, но пережить можно.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от racer_x Посмотреть сообщение
    Не хочу. Последний раз, когда там был, именно так и ездил.
    А рядом с мостом после дождей болотина будет изрядная.



    Асфальт-то там вполне тихий и нормальный. Переход да, не самый приятный, но пережить можно.
    Сейчас на удивление сухо, несмотря на дожди. С 2013м годом не сравнить.
    Но "не хочу" - это аргумент...

    Асфальт там абсолютно без обочины и с поворотами. И не так, чтобы очень тихий...
    А на переходе ни одна сцука не останавливается... Как-то стояли там вчетвером с велосипедами в зубах на этой условной разделительной полосе...
    "Женская логика создана для того, чтобы офигела мужская психика"

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUSHA Посмотреть сообщение
    Асфальт там абсолютно без обочины и с поворотами. И не так, чтобы очень тихий...
    racer_x, слушай, может ну его нах, асфальт этот? Мне крайне не нравятся такие дороги. Ибо, даже когда они вроде тихие, всегда найдётся "гонсчег", который решит, что дорога пустая, ментов нет, можно тапку вдавить. А тут - мы за поворотом...
    И вообще - с каких пор ты стал асфальт грунтам предпочитать? Это ж не весна, когда тебе на узкоколёсах вязко.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    слушай, может ну его нах, асфальт этот? Мне крайне не нравятся такие дороги.
    Можешь сделать свой маршрут с 100% отсутствием асфальта.

    Там этого асфальта несколько км, что за истерика я не пойму?

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Это ж не весна
    А причем тут весна вообще?
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  8. #8

    По умолчанию

    racer_x, это не истерика, это предложения и дополнения. На мой взгляд, вполне разумные.

    Цитата Сообщение от racer_x Посмотреть сообщение
    Можешь сделать свой маршрут
    Да, давайте каждый сделает свой маршрут, чтоб у тебя случилась очередная отмена!

    Цитата Сообщение от racer_x Посмотреть сообщение
    причем тут весна вообще?
    При том, что маршруты с преобладанием асфальта - это обычно весенняя тема.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    это предложения и дополнения. На мой взгляд, вполне разумные.
    На предложения и дополнения я уже ответил выше. Тебе надо еще раз продублировать?
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от racer_x Посмотреть сообщение
    Тебе надо еще раз продублировать?
    Что, опять отмена?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 22:11
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 23:01
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 11:15
  4. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 23:11
  5. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 00:09