Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
banzai15, посмотрите мои ролики, там есть все варианты ареалов моих поездок.
---------- Добавлено в 08:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:16 ----------
Как бы, основная масса этого ресурса пропагандирует обязательное наличие не только одного заднего тормоза. А по моему опыту езды, ножника для обычной транспортной езды более, чем достаточно в 95%.
Опыт каждодневной езды зимой, дал мне понимание отличных качеств ножного тормоза. Он практически независим от погоды. Беда его в том, что иногда, чрезвычайно редко, почти никогда - цепь соскакивает со звездочки. По закону подлости, это должно произойти на крутом склоне, в потоке машин. Поэтому, как единственный, ножной тормоз использовать нежелательно.
это происходит, если:
- есть перекос ЛЦ
- есть перекос плоскости звёздочки (одной или двух) относительно ЛЦ
- ведущая звёздочка "играет" на валу при вращении (нет перпендикулярности оси системы к ЛЦ)
- ведущая звёздочка - эксцентрик (при её вращении цепь то провисает, то натягивается)
- зубья звёздочки неправильной формы ("подбрасывают" цепь)
- цепь старого образца (без фасок на звеньях)
- ездок, который знает, что цепь на его веле слетает, но продолжает крутить педали во время движения по кочкам
- цепь "висит" и\или растянута
сочетание одного и более факторов выше - гарантия слетания цепи в неподходящий момент и свидетельство того, что владелец не способен устранить проблему
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Жестко)))
Можно добавить - если вес наездника большой, а условия далеки от идеальных (торчок с мокрым снегом, маленькая звезда системы) то цепь можно банально порвать)))
Возите с собой выжимку и запасные замки. В групповой катушке вы получите огромный плюс к карме, потому как НИКТО не берет это с собой))).
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Maxim_Sed, есть еще один вариант: при слегка растянутой цепи (руками она не снимается) на ходу попадаешь в незамеченную яму во время быстрого кручения педалей, при этом рвется одна спица и на ободе получается восьмерка. А далее, в динамике: задницу начинает подколбашивать вбок в месте деформации обода, нижняя ослабленная ветвь цепи болтается из стороны в сторону, наезжая на зуб, и далее ногами на она ударно натягивается через вершину зуба с небольшим перекосом колеса и, быть может, изгибом перьев, и вуаля: цепь покидает звезды. Обратно цепь, без отворачивания колеса, не оделась.
Как людям не хватает ножного тормоза, так же людям не хватает максимально безопасного автомобиля с двадцатью подушками, чтобы сохранить свою жизнь.
За безопасность отвечает голова, а не тормоза и подушки.
Если сравнивать характеристики разных типов велотормозов, то у каждого есть свои плюсы и минусы, преимущества одного над другим.
Но это всё на бумаге. Пользоваться всеми этими достижениями науки будет человек и от него на 99 % зависит исход конкретной ситуации, а не от типа тормоза.
Господа, а может, про выбор складников, а?...
Нету натяжителей для косых дропаутов в наше время, которые предотвращали бы изгиб тонких задних перьев в горизонтальной плоскости при педалировании, и в при СССР не было.
Последний раз редактировалось Marko Polo; 19.04.2017 в 15:37.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)