Циклокроссер с амортизированной вилкой
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 96

Тема: Циклокроссер с амортизированной вилкой

  1. #1

    По умолчанию Циклокроссер с амортизированной вилкой

    Друзья, задача для меня не очевидная. Нужен быстрый и легкий велосипед с адаптацией к кривой дороге и бездорожью.

    Горный хардтейл, даже карбоновый и с полусликами, не удовлетворяет запросы по скорости. Трансмиссия не та. Да и шины широковаты (2'' / 50 мм).

    Циклокроссер с жесткой вилкой крайне труден в ежедневной эксплуатации в городском цикле и с нашими дорогами. Плохая управляемость на разбитом асфальте. (шоссейник вообще не рассматривается)

    Гибриды турингового типа, как правило железные, тяжёлые, в лучшем случае алюминиевые, но всё равно перетяжелённые всякими ненужностями.

    Оптимальным был бы лёгкий и быстрый (лучше карбоновый) велосипед с амортизационной передней вилкой (пусть с не очень длинным ходом), с прочностью и колёсами как у циклокроссового велосипеда. Эдакий городской гонщик - достаточно быстрый, с узкими шинами, с трансмиссией шоссейника, но всё-таки адаптированный к неровностям лучше, чем полностью жесткий цикрокроссер.

    Бюджет вторичен, первична задача.

    Интернет не даёт пока ответов, может быть из-за незнания специфической теминологии. Встречались ли подобные гибриды? Где искать? Заранене благодарю за совет.

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Взять раму от гибрида (главное не слишком длинную) - поставить баран - собрать на легких шоссейных компонентах - ??????? - PROFIT! Или титановую на заказ сделать, если полегче охота.

    ---------- Добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:30 ----------

    Рама обычного гибрида, коих на байк дискаунте море 1,8-2 кг весит, что не вполне чугун, тем более если на легких шоссейных компонентах собирать. Если рама длинная будет можно ставить мтб баран вроде on-one midge, salsa woodchipper или ragley luxy. Главное колеса на легких ободах и хороших втулках, вилку можно Rock Shox Paragon. Использовал подобный сетап на гибриде с бараном, был вполне доволен. Сейщас перешел на чистый велокросс, если нужно больше проходимости и комфорта, 35-40с резина решает без всякой амортизации
    А я знаю как собрать байк за 15 к http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170464

  4. #4
    Веломаньяк! Аватар для bbb*
    Байк
    Haibike SDURO Hardnine SL 2015
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Если бюджет вторичен то можно поискать топовый бэд бой. При большом желании трансмиссию можно будет поменять. Я бы 1 на 11 воткнул. С оранжевой передней звездочкой.

    http://www.cannondale.com/eur_en/201...-boy/bad-boy-1

  5. #5
    Активный веломаньяк!
    Байк
    одноногий
    Адрес
    г. Фрязино МО
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zenon-zenon Посмотреть сообщение
    Бюджет вторичен, первична задача.
    Значит надо собирать такое:


    А так сам факт того, что производители подобного не выпускают должен недвусмысленно намекать ТСу, что с его задумкой что-то не так

  6. #6

    По умолчанию

    Спасибо за совет с Бэд-боем, но я не вижу ни единого преимущества у него по сравнению с тем, на чем сейчас езжу (Scott Scale 910 с апдейтом на трехзвездную систему 42х36х24 и полуслики 50 мм Hurricane). Менять трансмиссию?

    Я думаю производители не выпускают много чего. И это проблема лишь узкой ниши. Не каждый, кому нужна скорость катает по колдоебинам. Нормальный производитель не подумает, что есть нужда ездить быстро хрен знает по чему. А в нашем случае, проблема жестких шоссейников и циклокроссеров на таких дорогах не только в дискомфорте наездника или потенциале сломать колёса (что тоже, увы, есть). Меня очень напрягает потеря стабильности и управления на оживлённой дороге, когда жесткий вел на скорости натыкается на разбитости. Под задницу, в конце концов, можно и амортизатор поставить (типа Cane Creek), а вот с управлением что делать? Толстые шины - это и потеря скорости, да и всех задач все равно она не решит.

    Про собирать вел я в последнюю очередь думаю. Может, думал, кто-то натыкался на какие-то готовые или хоть заказные, но отработанные решения...

  7. #7
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,396

    По умолчанию

    400xNx375329_10150486075498035_224451888034_10590653_1857294450_n.jpg
    У него с посадкой всё ок?

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для u199
    Байк
    Черный с барашком
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Варианты:
    1. Кроссач на дисках плюс вот это alkatrion.com/?p=7392 https://www.bike-components.de/en/Su...rgabel-p23970/
    2. Стальной аппарат www.wiggle.ru/charge-plug-4-2015/
    3. Прекратить генерировать редкостный бред и взять шоссер/кроссер по вкусу.
    З.Ы. И вещать про что асфальт в вашем регионе ну прям самый плохой в стране и мире не стоит. Стандартная песенка. Почему то у тех кто на 23мм ездит асфальт сойдет, а двух подвесы вопят что для такого ада им еще и подседел с амортом надо.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для authent1c
    Байк
    2 сталюги
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от u199 Посмотреть сообщение
    Варианты:
    2. Стальной аппарат www.wiggle.ru/charge-plug-4-2015/
    Поддержу.
    Сам катаю на сталюге с похожими хар-ками.
    Идеал и для хренового асфальта и тропинок без совсем уж крупных корней.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zenon-zenon Посмотреть сообщение
    Циклокроссер с жесткой вилкой крайне труден в ежедневной эксплуатации в городском цикле и с нашими дорогами. Плохая управляемость на разбитом асфальте. (шоссейник вообще не рассматривается)
    Собственный опыт?

    ---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:27 ----------

    Цитата Сообщение от u199 Посмотреть сообщение
    И вещать про что асфальт в вашем регионе ну прям самый плохой в стране и мире не стоит. Стандартная песенка. Почему то у тех кто на 23мм ездит асфальт сойдет, а двух подвесы вопят что для такого ада им еще и подседел с амортом надо.
    +100500

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. проблема с вилкой или рулевой (помогите разобраться)
    от serega[x] в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 11:25
  2. проблема с вилкой?
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 10:32
  3. куплю двухподвес раму с амортом и вилкой.
    от Dimix в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 16:58
  4. Трабл с вилкой Rock Shox Judy tt
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 13:44
  5. выбор вела, <15000, стоит ли гнатся за вилкой ?
    от toshas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 19:34