Итак, весна, которую еще так недавно с нетерпением ждали, подошла к концу. Позади уже первые выезды по холоду, пусть недавней, но уже историей, стал наш замечательный майский поход от Тамбова до Куровской, а впереди - долгое лето и множество самый разных велособытий. А так как прогнозы на предстоящие выходные внезапно улучшились (еще пару дней назад на пятницу-субботу обещали беспросветные дожди), то предлагается проводить уходящую весну длинным и интересным выездом по юго-востоку Подмосковья. Маршрут до привала будет необычным и отчасти новым - поедем большей частью по неизвестным для нас дорогам в районе Воскресенска-Егорьевска. Надеюсь, что больших приключений там не будет, но возможно всякое, к чему следует быть морально и физически готовым.
В награду за это нас ждет прекрасное место привала на лесном карьере около Берендино, после чего двигаемся уже знакомыми дорогами либо в Гжель и далее к Москве (более предпочтительно), либо в Раменское.
Примерная нитка: ст. Шиферная - Елкино - Новочеркасское - Березовка - Брехово - Кукшево - Мосягино - Берендино - Барановское - Новоселово - им. Цюрупы - Асташково - Шевлягино - ст. Гжель. При желании и наличии времени возможно некоторое продление пути в сторону Москвы, либо же движение после привала вдоль Рязанского направления до пл. 47 км (Раменское).
Протяженность маршрута - 90-100 км (полный вариант). Для тех, кому это много, будет возможность досрочно уехать из Шевлягино (~80 км), либо почти с любой станции Рязанского направления (если поедем вдоль него).
Дороги - разные. Асфальт, грейдер, дачные проезды, сухие (надеюсь) лесные дорожки, немного песка, элементы бездорожья - все будет представлено в ассортименте. Следует иметь в виду, что от Елкино до Бреховской я ни разу не ездил, и тут возможны некоторые приключения.
Рельеф - в основном равнина, однако на первом участке будет небольшая пересеченка.
Ветер - судя по прогнозам, в основном попутный и попутно-боковой.
Темп - средний и спокойный, не более 22-24 км/час по ровной асфальтовой дороге. Остановок (в том числе и у магазинов) постараемся делать минимальное количество - лучше равномерно ехать, чем двигаться в рваном темпе. Ибо задачи проехать дистанцию как можно быстрее у нас НЕТ! Тем не менее, ждать на каждом повороте перманентно отстающих желания также нет, посему убежденным тихоходам и матрасникам просьба найти себе другую группу.
В КОТОРЫЙ РАЗ хочется обратить внимание всех любителей быстрой агрессивной езды, постоянных обгонов и постановки рекордов скорости - убедительная просьба НЕ делать этого в группе, ибо последствия могут быть крайне печальными. Не нужно стараться ехать всегда впереди всех и быстрее всех, обгоняя группу и направляющих при первом же удобном случае (особенно в гору и под гору) - не путайте ПВД с гонкой и уважайте других участников! Если вы все-таки уехали вперед, помните: проезд неочевидного поворота - это ВАШИ проблемы, догонять группу и искать дорогу будете самостоятельно (и не факт, что успешно - ждать вас не будем!). Давайте сделаем нашу поездку спокойной и комфортной для всех! Также крайне нежелательна езда в несколько рядов на любых дорогах, вне зависимости от трафика.
Привал - традиционный, с костром и кипятком. Продолжительностью не менее 2 часов в сосновом лесу на берегу карьера (купалка будет).
Выезд из Москвы - 30 мая, в СУББОТУ на электричке отправлением в 8:42 с Казанского вокзала на Шиферную (ехать до конечной).
Возвращение в Москву - на Казанский вокзал. Явно не рано - думаю, 22 часа будет реальным временем.
Хотелось бы напомнить, что темнее сейчас рано, посему задние и передние фонари - обязательны! Ибо в Москве на обратном пути они пригодятся однозначно.
Желающим участвовать в данной поездке крайне желательно записать мой телефон: 8-916-582-04-17 для связи в случае нештатных ситуаций в пути. Замыкающих у нас обычно нет! Для тех, кто едет с нами впервые, рекомендую прочитать FAQ по походам - там есть ответы на часто встречающиеся вопросы (а также информация о том, что спрашивать не нужно).
Как всегда напоминаю: в случае тотального дождя утром - однозначная и безусловная отмена