Выбор шоссейника для полного новичка
+ Ответить
Страница 1 из 27 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 269

Тема: Выбор шоссейника для полного новичка

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Icemind
    Байк
    Bianchi sempre b4p shimano 105 (2013) Norco 125 (2009)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    Post Выбор шоссейника для полного новичка

    Всем привет!

    Мне товарищ порекомендовал посоветоваться со здешними форумчанами на предмет выбора первого (хрен его знает, может и последнего) шоссейного велосипеда для себя. Сразу скажу, что некоторое время пошерстил темы, но не смог с ходу найти той, которая ответила бы сразу на мои вопросы.

    Итак, исходная информация следующая. Я полнейший новичок в вопросах выбора техники. раньше катал на дёртовом хардтейле с низкой сидушкой на уровне колен - ну собственно Norco 125. Мысль о приобретении шоссейника варится у меня в подсознании на тихом огне уже года 3. Сейчас понимаю, что хочу его использовать в качестве спортивного снаряда для оздоровительной физкультуры (хочу похудеть кило на 20). Для катания рассматриваю район лужников, МГУ, Воробьевых. Прошу оценить исходную ситуацию на адекватность вообще)))).
    Что касается выбора модели, размеров и прочего - тут у меня вообще нет никаких соображений. знаю только, что карбон дороже, легче и прочнее, но алюминий дешевле. стоит ли стремиться к карбону? бюджет желаемый по велосипеду - около 50-70 тыс руб. Но рассматриваю как новые, так и БУ в хорошем состоянии (какие у БУ будут подводные камни?).
    Подскажите, как правильно нужно подойти к решению данной задачи.

    Всем заранее спасибо!

    С уважением,
    Владимир

  2. #2
    -RR-
    Guest

    По умолчанию

    правильно - купить самый дешевый велик подходящего размера за половину бюджета
    меньшую часть второй половины потратить на экипировку, большую - на обучение езде чтобы остаться в живых до того как похудеете хотя бы на 10 кг

    еще правильнее - отказаться от шоссейника (гоночного) и от езды по дорогам вообще. в пользу дорожного и катания по велодорожкам.
    Последний раз редактировалось -RR-; 26.05.2015 в 14:42.

  3. #3

    По умолчанию

    для езды в городе ихмо лучше хартеил обычный кантрийный с седлом не на высоте колен а нормальной. весит он не намного больше

  4. #4

    По умолчанию

    Я советую купить самый дешевый шоссер более-менее подходящего размера на местной барахолке.
    Дешевый- для того, чтобы понять надо ли оно вам вообще.
    Более-менее подходящей ростовки потому, что в процессе езды обязательно выяснится, что это седло не подходит, что вынос нужен на 1см длинне\короче, а длина шатунов не устраивает. У шоссеров очень большие возможности настройки велосипедов и этот путь надо проходить либо сразу с тренером и проф. подбором оборудования, либо покупкой сначала дешевого неподходяшего, а затем дорогого и подходящего через пару лет.
    Подобрать ростовку можно тут: http://www.competitivecyclist.com/St...ulatorBike.jsp

    Обязательно: контакты (советую сразу покупать хорошую обувь, раз бюджет есть. Например Specialized). Шлем- тут все ясно. Одежда- на шоссере нужна форма с памперсом. Пятая точка скажет вам спасибо. Фонарики- желательно, т.к. ездить будете по дорогам рядом с кусками алюминия на четырех колесах. Опционально- гармин, датчик каденса и чсс. Обязательно две фляги, лучше взять хорошие, с резиновой пипкой.

    Еще добавлю что похудеть просто вкручивая не получится. Надо еще бегать, делать зарядки, меньше есть. Я в этом сезоне проехал уже почти тысячу км, а вес каким был, таким и остался.
    Продаю:

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для u199
    Байк
    Черный с барашком
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    1,415
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Опять трактористы панически боятся шоссеров...
    ТС зайди лучше в шоссейный на раздел в тему ПШ часть 2.

  6. #6

    По умолчанию

    ИМХО: б-у брендовый алюминиевый шосс в хорошем состоянии, с оборудованием уровня тиагры(shimano tiagra) и самосборными колесами. сразу нужны контактные педали. важно разобраться с ростовкой.

    Icemind, полистай барахолку, магазины и кинь сюда ссылки на понравившиеся, можно будет конкретнее говорить.
    Последний раз редактировалось Козлик; 26.05.2015 в 14:25.

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Icemind
    Байк
    Bianchi sempre b4p shimano 105 (2013) Norco 125 (2009)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Спасибо за ответы. Как время будет, провентилирую барахолку и посчитаю ростовку. Про БУ в хорошем состоянии для понимания, в целом, поддержию. Но можете мне объяснить кратко и понятно, зачем люди покупают велосипеды за 300 тыс руб?? единственную разницу, которую я пока понимаю - это карбон/алюминий.

    по поводу похудения - есть мнение, что циклика в большом количестве мне может помочь (при условии правильного питания, конечно). просто для понимания - мой вес около 115 при 180 см роста (но там те все состоит из чистого жира, поскольку рывок с толчком делаю больше 100кг). бегать - колени жалко пока. хочу вернуться к 90-95. пока хорошая погода думаю накернить процесс велосипедом, когда станет попрохладнее снова в зал или вообще сочетать. диета - это само собой.

    что думаете?

  8. #8
    -RR-
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icemind Посмотреть сообщение
    можете мне объяснить кратко и понятно, зачем люди покупают велосипеды за 300 тыс руб?
    хочется

  9. #9
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Icemind
    Байк
    Bianchi sempre b4p shimano 105 (2013) Norco 125 (2009)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -RR- Посмотреть сообщение
    хочется
    Хорошо, скорректирую вопрос: чем дорогие элементы на велосипедах отличаются в эксплуатации от дешевых, и смогу ли я оценить разницу с первых дней использования?

    Просто я всерьез размышляю над всеми вопросами, которые задал.

    Если вы, форумчане, убедите меня, что мне не нужен для моих целей именно шоссейник (который я в глубине души хочу, и к которому я созреваю постепенно), то я отложу мысль о нем еще на какое-то время (кстати, в последний раз, когда я думал про шоссейнике, я зарегился на этом сайте).

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icemind Посмотреть сообщение
    мой вес около 115 при 180 см роста
    180 рост - оринтировочно 56-я ростовка в классике. 115 вес пожалуй для шоссейника многовато, можно конечно подсобрать крепенькие колеса, но блин все равно дофига.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для новичка
    от Eximus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 10:04
  2. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:02
  3. Выбор велосипеда для совсем новичка...
    от Hemem в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 15:22
  4. Выбор шоссейника для тренировок
    от 6993737 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 08:19
  5. Выбор двухподвеса для новичка
    от Любаша в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 00:47