2015 - Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок
Закрытая тема
Страница 1 из 12 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 120

Тема: 2015 - Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок

  1. #1
    любопытный наездник Аватар для Рогнединский велосипедист
    Байк
    много
    Адрес
    Рогнединский район зимой, Северная Америка летом
    Сообщений
    498
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию 2015 - Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок

    По неоднократным просьбам выношу это испытание в отдельную тему как продолжение того что началось тут

    Большое спасибо edw2edwи Дюше и компании Dow Corninng за безвозмездно предоставленные образцы смазки. Коллекция смазки представлена трудно вымываемыми образцами с разными загустителями популярными в среди автолюбителей, велосипедистов, на буровых морских платформах, в автогонках а так же в армии и военной авиации.


    Cписок cмазок с номерами соответствующими их номеру стакана на фото сгруппированные по типу загустителя.

    1 - LM Bootsfett - coлидол - победитель предыдущего испытания
    2 - Mоtomaster low temperature – солидол, минералка – дешевая смазка для снегоходов

    3- Motomaster marine - 12-гидроксистеарат кальция и минералка – дешевая водоупорная смазка

    4 - Amsoil water-resistant - сульфонат кальция и РАО – бронекорпус США и автолюбители
    5 - Lubrimatic marine - сульфонат кальция и минералка – смазка погружаемых осей лодочных прицепов.
    6 - Red line CV-2 - сульфонат кальция с синтетикой – гонки формула 1, драги, NASCAR
    7 - Archoil AR8200 - сульфонат кальция c PAO Durasyn 148 и керамо-ионной защитой – морские буровые платформы.
    8 - ThixOsyn2 - сульфонат кальция c контролируемой решеткой сетки и PAO – военные вертолеты Bell США

    9 - Molykote g-1502 алюминиевый комплекс и РАО – везде и всеми где есть вода
    10 - Royal purlpe upg - алюминиевый комплекс и эстеры – автогонки и сверхскоростные поезда.

    11 - Archoil AR8100 - пирогенный диоксид кремния c PAO Durasyn 148 и керамо-ионной защитой – буровые платформы в соленой воде
    12 - Superlube synthetic grease - пирогенный диоксид кремния c синтетикой и тефлоном – пищевое оборудование и защита оружия от коррозии
    13 - Finish Line Ceramic Grease - инертный кремний с ПАО-естерами и керамо-ионной защитой – вело смазка

    14 - Permatex dielectric - силиконка с загущенная модифицированным диоксидом кремния – защита электроразьемов работающих в воде от утечки тока и коррозии.

    15 - Park tool ppl-1 - полимочевина с минеральным маслом – вело смазка
    16 - Finish Line Premium Grease – “секретный состав”, не отвечают на запросы - велосмазка

    17 - Castrol mp – литол с минералкой - автосмазка
    18 - МС1000 - литол с минералкой и металлоплакированием - автосмазка
    19 - AWD Rheinol LKW EP-RADLAGERFETT – литол с минералкой - автосмазка

    Групповое фото




    Подготовка к испытаниям

    Вскрывать подшипники иголкой действительно оказалось легче всего.



    Открытые подшипники все оказались смазаные только с одной стороны, другая совершенно сухая. Фото темновато но видна разница. Такой смазки хватит только до первого попадания воды.




    Первая промывка смыла все




    Вторая промывка оставила уайт спирит совершенно чистым



    От ацетона отказался дабы в нем не растворились уплотнительные кольца
    Сушка под вентилятором



    Набивал прокручивая каждый подшипник до такого состояния потом ставил кольца обратно. Всё стало обратно как родное.



    Распаковал корытце и добавил подшипники к уже имеющимся экземлярам




    Занятно что заводская смазка выпала в осадок в уайт-спирите через несколько часов, обычно это занимало больше недели.



    Крутится подшипник легче всего с finish line ceramic и труднее всего с силиконкой permatex как и с роллерными подшипниками. Всё остальное крутится в общем как обычные литолы-солидолы при комнатной температуре.

    Заодно проверим как образцы крутятся на морозе.
    Поставил образцы в пластиковое ведерко



    и отправил в морозильник на -25 на сутки.




    Потом добавлю 20ый подшипник с заводской смазкой к испытаниям на ржавчину. Он должен первым загнуться не изза качества смазки а потому что смазаны они все только с одной стороны и чуть чуть.
    Последний раз редактировалось Рогнединский велосипедист; 24.05.2015 в 07:56.

  2. #2

    По умолчанию

    Подпишусь на тему.

  3. #3
    Только чтение Аватар для Gebo
    Байк
    Dartmoor Primal 2015 самосбор
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    10,967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_SP Посмотреть сообщение
    Подпишусь на тему.
    та ж фигня
    [SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]

  4. #4

    По умолчанию

    Кстати могу для теста дать пасту molykote tp42

  5. #5

    По умолчанию

    А как же castrol lmx? Про нее часто пишут на велофорумах

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рогнединский велосипедист
    Castrol LMX это тот же Castrol МР под другим названием который уже есть на испытании.
    См. № 17 - Castrol MP

  7. #7
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Подписываюсь
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рогнединский велосипедист Посмотреть сообщение
    Потом добавлю 20ый подшипник с заводской смазкой к испытаниям на ржавчину.


    ---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:28 ----------

    Цитата Сообщение от Рогнединский велосипедист Посмотреть сообщение
    Он должен первым загнуться не изза качества смазки а потому что смазаны они все только с одной стороны и чуть чуть.
    имхо, лучше бы добавить качественный подшипник, типа koyo, который кроме высокой точности изготовления имеет качественную смазку в нужном количестве
    но они не дешевые, есть такое дело ...

  9. #9

    По умолчанию

    Была ли в тестах Ликви молли LM47 ШРУС С MOS2 ?

  10. #10
    любопытный наездник Аватар для Рогнединский велосипедист
    Байк
    много
    Адрес
    Рогнединский район зимой, Северная Америка летом
    Сообщений
    498
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Melorttt Посмотреть сообщение
    Была ли в тестах Ликви молли LM47 ШРУС С MOS2 ?
    Это литол там трудно рекордов ждать. Солидольная ЛМ лучше и №1 идет в списке
    Дорогие друзья, прием смазок на соревнования закончен, иначе у нас мексиканский сериал получится, все уже достаточно ждали.

    Низкотемпературные испытания прошли.
    Вытаскивал смазки по 3 из морозилки и быстренько прокручивал вот этой приспособой руками


    затем быстренько ставил число на бумажке рядом с номером смазки. Эталон был №1 с числом 0 так как он шел первым, что крутилось легче чем №1 ставил + число что крутилось тяжелее - минус число. Чем больше + число рядом с номером списке тем легче крутилась смазка и наоборот.



    Через 5 минут доставал следующие 3 подшипника и повторял операцию.

    Теперь о результатах при - 25 c.
    Первое место
    Очень легко крутился №2 в списке - дешевый солидол для снегоходов он абсолютный победитель никто из навороченных синтетик и близко не дал такой легкости. Motomaster это шелловская марка если у нас искать аналоги
    Второе место
    №13 в списке - finish line ceramic. Неплохо но заметно хуже лидера. С ценой по меньшей мере в 10 раз больше за обьем я ожидал большего.
    Третье место
    №14 в списке липучая силиконка permatex. Она крутилась почти так же как при комнатной температуре.
    Четвертое место
    №6 №8 №12 - синтетики с сульфонатом кальция и кремнием.
    Пятое место
    №18 в списке МС 1000. Отечественный литол крутился заметно лучше немецких литолов
    Шестое место
    №1. №9 №15 Park Tools обложалась на морозе оказавшись рядом с Molykote который NLGI 2.5 и заметно гуще при комнатной температуре.
    Седьмое место
    №3 №7 №10 №16 №19 Навороченная синтетика не помогла Archoil AR8200 и Royal Purple и он оказались рядом с минеральными дешевыми солидолом и литолом. Finish line premium обложался на морозе.
    Восьмое последнее место
    №4 №5 №11 №17 . Радует что пиндосы с Amsoil свои танки мажут не той смазкой и они у нас замерзнут. Показательно что на последнем месте две синтетики. Немецкий castrol тоже не порадовал.


    Силиконка удивила больше всех, меньше всего были заметны температурные изменения, с последнего места при комнатной до 3 места на морозе.
    Последний раз редактировалось Рогнединский велосипедист; 20.05.2015 в 05:21.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тест антикоррозийных свойств консистентных смазок.
    от Вагурец в разделе Технические вопросы
    Ответов: 925
    Последнее сообщение: 29.08.2017, 23:29
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 21:35
  3. статейка про тест смазок
    от Qwq в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 12:26
  4. Тест: прочность вашего брака
    от Клубника в разделе Велосемейники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 16:53