Выбор кассеты
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Выбор кассеты

  1. #1

    Arrow

    Веломанцы, снова обращаюсь к вашим богатым опыту и знаниям.
    Уже почти собравшись ехать в магаз за кассетой ХТ (11-32) я наткнулся на обсуждение выбора кассет, которое вновь смутило мой вроде бы нашедший точку равновесия разум. Объективные реалии моего катания таковы, что за весь прошлый сезон я ни разу не использовал 3 больших звезды кассеты. Ранее шоссейные и ДХ-шные кассеты 12-26 казались мне какими-то узкоспециализированными. Но теперь я всерьез задумался о такой кассете (либо PG 950-970, либо, если удастся найти, Dura Ace на 9 звезд), ибо такой диапазон я буду использовать железно, а вот на подъемы для 32-й звезды все равно буду взбираться пешком
    А теперь, внимание, вопрос: какие сложности ждут меня на пути к установке шоссейной кассеты на МТВ? Имею в виду прочность/ресурс, нужна ли шоссейная цепь или подойдет обычная МТВ, подходит ли такая кассета для установки на МТВ втулку без "доработки напильником"?
    "Лучше уж сотня противоестественных грехов, чем одна противоестественная добродетель." О. Уайльд
    0,75 ЧЕГО?
    Drive downhill and just steer
    Don’t be afraid to think openly, because it could be possible on a mountain bike. - Jamie Goldman
    Профессиональный двухподвес, предназначенный для самых экстремальных разновидностей фрирайда, например, для даунхилла.

  2. #2

    По умолчанию

    судя по отзывам у буржуев все работает ж0коладно, некоторые же говорят, что переключение становится замедленным. Я имею ввиду шосссеинюю кассету, с мтб шным переклюком. Главная проблема может быть именно в переключениии на низких передачах.
    Думаю, а не лучше ли взять вместо dura ace кассеты, кассету Ультегру и переклюк Ультегру 9 скоростной...
    Планирую взять "блок" 12-23 или 12-25

    Добавлено позже (28/02/2008 12:32):
    присоединяюсь к вопросу, помогите тем кто в раздумьях своим опытом или практикой!
    Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.
    http://miniprofile.xfire.com/bg/bg/type/2/mcdon4lds.png

  3. #3

    По умолчанию

    Не, переклюк менять (Х9) точно не буду.
    Хочется хорошую кассетку, но с узким диапазоном звезд. Проблема еще и в том, что непонятно, где эту Дуру Эйс брать, ибо кассету ХТ я еле нашел...
    "Лучше уж сотня противоестественных грехов, чем одна противоестественная добродетель." О. Уайльд
    0,75 ЧЕГО?
    Drive downhill and just steer
    Don’t be afraid to think openly, because it could be possible on a mountain bike. - Jamie Goldman
    Профессиональный двухподвес, предназначенный для самых экстремальных разновидностей фрирайда, например, для даунхилла.

  4. #4

    По умолчанию

    Дюра айс кассета с длинным переклюком хт работает без проблем.
    http://www.ridemonkey.com/forums/sho...d.php?t=137081

    А брать ее собрался по инету, как и многие запчасти, так как на много дешевле.
    А ты, Алессандр, скомбинируйся с кем нить поблизости, и закажите из англии из crc

    Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better.
    http://miniprofile.xfire.com/bg/bg/type/2/mcdon4lds.png

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,969

    По умолчанию

    Да нет никаких проблем.
    я на байк сына (асера) на лето ставил шоссейную кассету.
    зимой ставил байковскую.
    ничего остального не менял. проблем небыло.
    шоссейные кассеты в продаже есть, например на велотреке
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Alessander @ 28.02.2008 10:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Веломанцы, снова обращаюсь к вашим богатым опыту и знаниям.
    Уже почти собравшись ехать в магаз за кассетой ХТ (11-32) я наткнулся на обсуждение выбора кассет, которое вновь смутило мой вроде бы нашедший точку равновесия разум. Объективные реалии моего катания таковы, что за весь прошлый сезон я ни разу не использовал 3 больших звезды кассеты. Ранее шоссейные и ДХ-шные кассеты 12-26 казались мне какими-то узкоспециализированными. Но теперь я всерьез задумался о такой кассете (либо PG 950-970, либо, если удастся найти, Dura Ace на 9 звезд), ибо такой диапазон я буду использовать железно, а вот на подъемы для 32-й звезды все равно буду взбираться пешком
    А теперь, внимание, вопрос: какие сложности ждут меня на пути к установке шоссейной кассеты на МТВ? Имею в виду прочность/ресурс, нужна ли шоссейная цепь или подойдет обычная МТВ, подходит ли такая кассета для установки на МТВ втулку без "доработки напильником"?[/b]
    Можно столкнуться с проблемой замедленного переключения. У меня не получилось настроить одинаково переключение вниз и вверх. В одну из сторон неохотно переключается, с задержками. Переключатель Shimano RD-M772 Shadow long cage (длинная лапка), манетки Shimano ST-M760, кассета SRAM PG-970 road 11-23T, цепь SRAM PC-991. Вероятно проблема в большем расстоянии между верхним роликом переключателя и кассетой, цепь получает больше возможностей для перекоса в момент переключения.
    Может быть эта проблема всплывает именно с этим переключателем, т.к. мне показалось, что верхний ролик у него немного дальше от кассеты, чем в других переключателях Shimano.
    Заказал Shimano RD-M772 Shadow short cage (короткая лапка), у него вроде ролик должен быть ближе к кассете, как только прилетит, поставлю и посмотрю. Может быть поможет. Если не поможет, то под рукой есть переключатель SRAM X-9 medium cage (средняя лапка) и манетки SRAM X-9 2007. Может быть такой вариант будет лучше работать. Можно поставить шоссейный переключатель с длинной лапкой, в таком случае, думаю, проблем точно не должно быть.

    Один знакомый механик говорил, что с такой проблемой он уже несколько раз сталкивался (совместная работа переключателя Shimano RD-M772 Shadow long cage, кассет SRAM PG-970/950 road 11-23T/12-26T, цепей SRAM PC-991/971). Ситуацию немного улучшала шоссейная цепь.

  7. #7

    По умолчанию

    А зачем новую тему-то создавать?? <_< :blink:

    <div class='quotetop'>Цитата(Alessander @ 28.02.2008 11:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А теперь, внимание, вопрос: какие сложности ждут меня на пути к установке шоссейной кассеты на МТВ? Имею в виду прочность/ресурс, нужна ли шоссейная цепь или подойдет обычная МТВ, подходит ли такая кассета для установки на МТВ втулку без "доработки напильником"?[/b]
    Сложностей и проблем - 0. Ставишь кассету, катаешься на велосипеде У меня такой же перек (Х.0 то ли со средней, то ли с длинной лапкой) - идеально работал с МТБ кассетой, идеально работает с шоссейной (Альтегра 12-23). За счет того, что из 9 звезд рабочими являются 6-7, стачиваются они медленнее, чем МТБэшные (где дай бог звезды 3-4 юзаются). Так что ресурс шоссейной кассеты выше, чем стандартной горной. Плюс вес, плюс внешний вид. В общем выбор очевиден (господа - любители поплавать в болотной жиже - речь не про вас )

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 28.02.2008 20:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А зачем новую тему-то создавать?? <_< :blink:


    Сложностей и проблем - 0. Ставишь кассету, катаешься на велосипеде У меня такой же перек (Х.0 то ли со средней, то ли с длинной лапкой) - идеально работал с МТБ кассетой, идеально работает с шоссейной (Альтегра 12-23). За счет того, что из 9 звезд рабочими являются 6-7, стачиваются они медленнее, чем МТБэшные (где дай бог звезды 3-4 юзаются). Так что ресурс шоссейной кассеты выше, чем стандартной горной. Плюс вес, плюс внешний вид. В общем выбор очевиден (господа - любители поплавать в болотной жиже - речь не про вас )[/b]
    О большем ресурсе шоссейной кассеты в сравнении с горной абсолютно согласен, проверено на собственном опыте. Больше рабочих звёзд, равномерней распределяется нагрузка.

    Можно уточнить, какой задний переключатель стоит? Со средней лапкой или длинной? У меня Shimano с длинной не работает идеально. Пробовал поставить шоссейный переключатель с короткой лапкой (с длинной лапкой нет под рукой), сзади работает идеально. Но спереди 3 звезды не может обслужить, ёмкость слишком маленькая.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(AnyWay @ 28.02.2008 22:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    О большем ресурсе шоссейной кассеты в сравнении с горной абсолютно согласен, проверено на собственном опыте. Больше рабочих звёзд, равномерней распределяется нагрузка.

    Можно уточнить, какой задний переключатель стоит? Со средней лапкой или длинной?[/b]
    Нельзя Щас посмотрел и не нашел на нем инфы о длинне лапки. Он у меня в стоке был, так что не знаю.

    Добавлено позже (28/02/2008 22:52):
    Хотя на глазок назвал бы её длинной - если еще длиннее, будет уже как-то чересчур

  10. #10

    По умолчанию

    Может убрать малую звезду в системе, а кассету поставить 11-34.
    Правда это затягивает и впереди остается только одна звезда.
    VELOTRAIL Club - Нормально все!
    VELOTRAIL Club forum - Нет проблем!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор кассеты для второго комплекта колес
    от alex4alex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 17:14
  2. Выбор- Зад. Переключателя, Кассеты, цепи.
    от Reterd в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 17:59
  3. Выбор шоссейного(?) переключателя и кассеты на МТБ
    от demonmsk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 23:52
  4. еще раз про кассеты
    от yura22 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 12:21