ТОРЕСВЕЛО - Производство рам в городе Астрахани!
+ Ответить
Страница 1 из 14 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 134

Тема: ТОРЕСВЕЛО - Производство рам в городе Астрахани!

  1. #1

    По умолчанию ТОРЕСВЕЛО - Производство рам в городе Астрахани!

    Торес вело – от идеи до воплощения!

    TORESVELO - мастерская по производству велосипедов, расположенная в городе Астрахани,
    специализируется на стальных рамах по индивидуальному заказу.
    Мы разрабатываем и производим шоссейные, велокроссовые, трековые и городские велосипеды,
    с учётом ваших пожеланий и индивидуальных параметров.
    TORESVELO это внимание к деталям, точность в производстве и безграничная любовь к велосипедам!

    Именно таким текстом встречает посетителя сайт toresvelo.com , подобный текст можно встретить на любом сайте хенд мейд производителей, поэтому я решил сделать подробный рассказ от лица непосредственного создателя. В дальнейшем я буду рассказывать о проектах ТВ и производственном процессе.

    Поехали!

    14427626646_78832ff8c1_h.jpg

    Меня зовут Антон и я проживаю в солнечной Астрахани, в 2011 году под влиянием моего увлечения велосипедами я решил, что займусь производством велосипедных рам. Планы были эпические, но время и обстоятельства внесли свои коррективы. К середине 2011 года для осуществления моего плана у меня было помещение, стол, тиски и набор напильников. Смешно вспоминать но этого оказалось достаточно для того чтобы сделать первую раму, которая была готова в октябре месяце. В ту пору я считал что самым лучшим материалом является алюминий, который и прикупил на каком-то Питерском сайте. Марка алюминия была выбрана Амг5, диаметры труб от 20 до 55 мм, толщина стенки 2 мм. Ни о батинге, или гидроформинге речи даже и не шло, трубы были либо топорными квадратами, либо круглыми и продавались минимум 6 метров каждого диаметра. Мой склад до сих пор завален кучей труб разных диаметров. Как я только впоследствии не издевался над этими трубами гнул, формовал в прессе под разные профили, из листов делал монококовые конструкции и т.д. Результаты всех этих экспериментов хранятся в подвале подальше от людских глаз, а опыт, полученный при этом лично я считаю бесценным.

    В начале 2012 года мною было сделано ещё несколько тестовых рам, в основном это были простые сингл спидные рамы для фиксов.
    000_0220.jpg100_1269.jpg

    Результат данной работы меня не устраивал, работа с трубами была слишком трудоёмкая и занимала много времени, качество стыков было неприемлимое, не было возможности проверять правильность геометрии на соосность. Проще говоря дедалось долго, некачественно и в конце рама могла оказатся кривой. Такая же ситуция была и с материалом, недорогие Российские трубы были тяжёлые, поверхность требовала дополнительной полировки, что отнимало много времени.
    Продолжать в таком же режиме и надеяться на чудо было бессмысленно и я принял решение приостановить все работы. Необходимо было правильное техническое оснащение и более качественные трубы. Естественно ситуация с навыками рамо строения была также удручающая, сварку и металообработку ещё только предстояло прокачать.
    Следующие несколько месяцев прошли в тщательном изучении вопроса, была перелопачена тонна материала с западных сайтов, на которых была хоть какая то информация. Просмотрено огромное количество обучающих видео по сварке и машинной обработке. Что самое главное, появилось чёткое видение производственного процесса и оснащения мастерской.

    В начале 2013 года я закупил всё необходимое оборудование и материал для постройки спец оснастки.
    Для производства было необходимо:
    -Стапель для сборки рамы
    - Фрезерный и токарный станки для обработки труб
    - Сварочное оборудование дух типов (TIG и пайка твёрдым припоем)
    - Оснастка для обработки готовой рамы после сварки ( метчики, зенкера)
    - Инспекционный стол для проверки геометрии рам
    - Оснастка для сварки креплений дисковых тормозов
    Некоторые виды оснастки пришлось изготовить самому, к примеру:
    - Для совместного торцевания перьев заднего треугольника
    - Оснастка для фиксации крепления багажников, бутылок, мостиков на перьях
    - Стапель для вилок
    - Теплосъёмники для исключения дефомирующих эффектов сварки.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось toresvelo; 16.01.2015 в 12:47.

  2. #2

    По умолчанию Продолжение

    14591248346_5902711457_h.jpgIMG_0891.jpg

    Естественно куча ручного и измерительного инструмента также была приобретена. Стоит также отметить что свои предыдущие рамы я красил самостоятельно. В обновлённой мастерской я исключил этот процесс и доверил его профессионалам.

    14392047323_62fec72e7c_h.jpg

    Стапель для сборки рамы был одной их ключевых покупок, мой выбор остановился на стапеля производителя Sputnik tools. На мой взгляд это лучший из стапелей представленных на рынке, удобный и жёсткий. С момента заказа до его отправки в Астрахань прошёл ровно год.
    dsc_0003.jpg

  3. #3

    По умолчанию

    В покупке станков был сделан выбор в пользу советских ввиду их высокой надёжности,точности и простоты. Единственный минус это их вес, установить всё в маленькой мастерской было той ещё эпопеей.
    Как я уже говорил часть оснастки была изготовлена на этих станках, а часть куплена у Anvil bikeworks.

    14368537611_ca88b9fb7a_h.jpg

    14251362309_0b0aa47b75_h.jpg14251406708_8722981c0f_h.jpg

  4. #4

    По умолчанию

    Открытым оставался только вопрос выбора труб. К счастью это было самым лёгким, в процесс изучения рамо строения я узнал о производителях труб как Columbus , Dedacciai. На них я и остановил свой выбор. Теперь у меня были в наличие целые каталоги различных труб, для большинства типов рам. Батированные, формованные, лёгкие. Целый спектр профилей на любой вкус. Также я окончательно определился с материалом, отныне это хром молибден. Многочисленные опыты с алюминием вызвали во мне алергию к этому материалу. На титан пока не хватало оснастки и бюджета, поэтому выбор в стороны CroMo был очевиден. В процессе я просто влюбился в этот материал, он даёт огромный простор для творчества при этом ездовые качества рам от этого не страдают.
    7GZRIsmSUOM.jpg
    Подготовка заняла весь 2013 год, а в феврале 14 я приступил к работе.

  5. #5

    По умолчанию

    Далее я поэтапно опишу производство конкретных кастомов, начиная от согласования проекта с клиентом и заканчивая сборкой велосипеда на его базе.
    14514179470_97048f2d95_h.jpg15428072047_10ce2d7237_h.jpg

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для excalibur
    Байк
    Сингл, фикс.
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Очень интересно
    Желаю развития проекту, а чтобы расширить клиентскую базу, советую обратить внимание на мтб рамы.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Наконец-то не титан! Весьма интересно. Подпишусь.

    ---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:18 ----------

    toresvelo, а не хотелось бы освоить пайку? Варенные рамы теперь все, а скажем, для хорошего городского велосипеда паянные узлы были бы куда лучше (и красивше). К тому же в наше время это фишка.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    toresvelo, а не хотелось бы освоить пайку? Варенные рамы теперь все, а скажем, для хорошего городского велосипеда паянные узлы были бы куда лучше (и красивше). К тому же в наше время это фишка.
    А где узлы брать? Имхо фрезированные будут золотыми, а литье ограничено по номенклатуре (его щас сколько контор делают?) и труднее будет делать раму под заказчика.

    Если для дизайну, то узлы можно подделать из чего-нибудь пластмассово-эпоксидного.
    [FONT=Comic Sans MS]Contra spem spero[/FONT]

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11,739
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    toresvelo, и все это в одиночку ? Силен Бродяга ))) Мои поздравления с началом работы!!!! )))


    Сэм насколько я вижу на фото, последние две рамы паяны латунью без узлов. ))
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    t


    Сэм насколько я вижу на фото, последние две рамы паяны латунью без узлов. ))
    Непонятно. Может и паяные. А вообще-то я еще к тому, что рамцы-то многие делают и иногда неплохо. Нужно найти еще что-то свое.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Производство велосипедных рам и других комплектующих
    от pollop в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 15:43
  2. Производство рам
    от roma1990 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 17:18
  3. производство карбоновых МТБ-рам
    от Клубника в разделе Велосипедное
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 15:40
  4. 27-28 августа в городе Волгореченск - кубок Volga CUP
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 20:28
  5. начато производство карбоновых МТБ-рам
    от Клубника в разделе Новинки рынка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы