Трещины в ободах Mavic Ksyrium Elite/SSC SL/ES для шоссеров и горных велосипедов..
После неск месяцев использования образуются тонкие трещины от отверстий для спиц в ободах Mavic Ksyrium Elite/SSC SL/ES для шоссеров и горных велосипедов.
Посмотрите на фото, народ катает до последнего, пока колеса не "взрываются". Мое заднее Mavic Ksyrium Elite SSC SL в 2006 треснуло после 4 месяцев гонок, с тех пор я не использовал никаких "бутиковых" колес. Избавляйтесь от этого хлама "Low Spoke Count" нацеленного на выкачку денег из велогонов. Все колеса с число спиц меньше 28 (и то для передних колес либо легковесных велогонов есле для заднего) это гарантированная головная боль и выброс денег на ветер, если конечно вас не спонсирует кто то.
Производители колес экономят на материалах и времени изготовления колес используя роботов для строительства колеса и натяжку спиц, при этом все эти мажорные бутиковые колеса стоят в 2, 3 раза больше обычных.
Например Мавик Mavic, говоря о 29er Crossmax SLR сказали что в них меньше спиц потому что они затягивают спицы сильнее и их про гоньщики сказали что им кажется что от этого повышается жесткость колеса. То есть перефразируя их - меньшее количество спиц при их более сильном натяге делает более жесткое колесо. Это охинея и маркетинговое засирание мозгов! Недаром их обода в вилсетах с малым количеством спиц крошатся через 2-3 месяца, а нормальные обода Mavic Open Pro живут уже 13 год в гонках и тренировках без единого выправа.
Народ на форуме пишет что вроде кое как меняют обод в течении 6 мес, но потом предлагают платить от 150$ до $350 за ремонт.
https://www.google.com/search?q=Mavi...utf-8&oe=utf-8
IMG_4682.jpgmavic_ksyrium_rim_crack.jpgDSC03573_zpsbfbb9fe4.jpgmavic_ksyrium_crack_1.jpgcracked-rim-featured-image.jpg