Кидалово на bike-discount.de
+ Ответить
Страница 1 из 13 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 122

Тема: Кидалово на bike-discount.de

  1. #1

    По умолчанию Кидалово на bike-discount.de

    Небольшая информация к размышлению...

    Сделал два заказа общей суммой около 1000 евро. До этого тоже делал несколько крупных заказов. Т.е. являюсь достаточно крупным постоянным клиентом.

    На этот раз одни из двух туфель Gaerne прислали явно с магазинной полки: новые, но уже меряные-перемеряные. Впервые такое, ну да ладно. Списал на похолодание отношений между нашими странами Но шипов для подошвы в коробке с тапками не было. Равно как и пары колодок для тормозов. Это уже бардак! Пишу им через форму, жду ПЯТЬ дней (be patient - как написано у них на сайте) - нет ответа. Пишу по мылу, жду ПЯТЬ дней - нет ответа. Т.е. тупо игнорируют сообщения из России. Может быть из-за того, что по претензиям на неполученный товар мы, "дарагие россияни", первые "спецы"?.. Как бы то ни было, делая заказ, готовьтесь к тому, что по недоложенным в посылку товарам или (не дай бог) по поврежденному/некомплектному товару Вас не будут даже посылать. Просто проигнорируют и все...

    ЗЫ: для сравнения. На Чейне забыли доложить оливку для тормозов. В Мск найти ее не смог, поэтому решил таки обеспокоить их. Тысяча извинений и посылка экспресс-конвертом. Вот это сервис...

  2. #2

    По умолчанию

    жалко, если так и не разрулят. хороший магазин был.

  3. #3
    Только чтение Аватар для Gebo
    Байк
    Dartmoor Primal 2015 самосбор
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    10,967

    По умолчанию

    попробуй написать им через форму обратной связи на сайте - есть вариант, что твои письма им в спам упали и они их банально не видели, например.
    [SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
    попробуй написать им через форму обратной связи
    Попробуй "асилить", что я накалякал

    PS: из моего списка Чейн-Виггл-БД последний (самый классный для крупных заказов) выпал, к сожалению. Буду искать замену...

  5. #5

    По умолчанию

    позвони и спроси, чего писать-то если не отвечают
    подписался типа
    я чиню велик в велолайн!

  6. #6

    По умолчанию

    Умный совет Карточку куплю - позвоню. Может все уладится. Но я ваще-то люблю формализацию: "сдал-принял, опись-проткл, отпечатки пальцев". И всем советую...

  7. #7

    По умолчанию

    Оплата же через палку? там и откройте претензию, сразу все разрулится.

    На дисконте с ответами на почту проблема - они через неделю могут письмо увидеть. Бывало такое.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dneprov Посмотреть сообщение
    там и откройте претензию, сразу все разрулится.
    Вариант сомнительный. Резоны против:
    1. Претензию открыл, но они не отвечают. Ваши действия? Переводить диспут в клейм? Тогда клейм будет рассматривать теперь уже "ПэйПал Ру", т.е. наши с вами "дорогие рассияни". Я через них уже проходил, и скажу, что это большой геморрой - никому не советую! А если время вышло или вы сами клейм закрыли, то и взятки гладки: БД формально может ответить (хотя, конечно, просто промолчат), что раз претензию закрыли вы, то и нефиг требовать повторно.
    2. Три претензии в год и по остальным Палка будет решать в пользу продавца (есть такое неафишируемое правило). Оно надо, если я часто покупаю на убее? Плюс к этому, много претензий = негативный алерт в базе данных палки и убея. Радость сомнительная.

    Цитата Сообщение от dneprov Посмотреть сообщение
    они через неделю могут письмо увидеть
    У меня как бы уже 10 дней прошло. Спрошу совета: cколько стоит еще ждать?

  9. #9

    По умолчанию

    Ну не знаю - у знакомых были ситуации с открытием претензий - обычно за два-три дня все решалось с просьбой убрать претензию. Сам я как-то всегда все письмом решал.

  10. #10
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Бывают у них такие заморочки, такое ощущение, что попадаются товары из шоу-румов. Перестал заказывать на BD после того, как в присланном кардиомониторе полар датчики GPS и футпод были явно потерты-затерты.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. FAQ: bike-discount.de
    от UPS в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 4395
    Последнее сообщение: 22.01.2023, 18:57
  2. не могу оплатить заказ на www.bike-discount.de !!! помогите!
    от MEG4TRON в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 10:44
  3. РАСПРОДАЖА тормозов Formula на bike-discount.de
    от Hooters в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 22:44
  4. bike-discount торгует шлаком?
    от MEG4TRON в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 15:41
  5. сколько в среднем идут посылки с www.bike-discount.de?
    от MEG4TRON в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 10:16