Небольшая информация к размышлению...
Сделал два заказа общей суммой около 1000 евро. До этого тоже делал несколько крупных заказов. Т.е. являюсь достаточно крупным постоянным клиентом.
На этот раз одни из двух туфель Gaerne прислали явно с магазинной полки: новые, но уже меряные-перемеряные. Впервые такое, ну да ладно. Списал на похолодание отношений между нашими странамиНо шипов для подошвы в коробке с тапками не было. Равно как и пары колодок для тормозов. Это уже бардак! Пишу им через форму, жду ПЯТЬ дней (be patient - как написано у них на сайте) - нет ответа. Пишу по мылу, жду ПЯТЬ дней - нет ответа. Т.е. тупо игнорируют сообщения из России. Может быть из-за того, что по претензиям на неполученный товар мы, "дарагие россияни", первые "спецы"?.. Как бы то ни было, делая заказ, готовьтесь к тому, что по недоложенным в посылку товарам или (не дай бог) по поврежденному/некомплектному товару Вас не будут даже посылать. Просто проигнорируют и все...
ЗЫ: для сравнения. На Чейне забыли доложить оливку для тормозов. В Мск найти ее не смог, поэтому решил таки обеспокоить их. Тысяча извинений и посылка экспресс-конвертом. Вот это сервис...![]()


Но шипов для подошвы в коробке с тапками не было. Равно как и пары колодок для тормозов. Это уже бардак! Пишу им через форму, жду ПЯТЬ дней (be patient - как написано у них на сайте) - нет ответа. Пишу по мылу, жду ПЯТЬ дней - нет ответа. Т.е. тупо игнорируют сообщения из России. Может быть из-за того, что по претензиям на неполученный товар мы, "дарагие россияни", первые "спецы"?.. Как бы то ни было, делая заказ, готовьтесь к тому, что по недоложенным в посылку товарам или (не дай бог) по поврежденному/некомплектному товару Вас не будут даже посылать. Просто проигнорируют и все...
Ответить с цитированием
