Как перевести SAE в WT (плотность масла)?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Как перевести SAE в WT (плотность масла)?

  1. #1

    По умолчанию Как перевести SAE в WT (плотность масла)?

    Есть мурзовое масло - написано на этикетке 20 SAE. В поиске выяснил, что SAE - это аббревиатура Общества американских автоинжинеров, и ничего конкретного про перевод в другие единицы. Собираюсь залить маслице в RS SID, только насчет плотности сомневюсь, ибо в инструкциях все в WT идет. Если кто спец - подскажите, плиз!!!

    Заранее спасибо!

  2. #2

    По умолчанию

    Сорри, я не совсем знаю, что такое WT. А стандарт по SAE предусматривает классификацию по классу (!) вязкости. SAE 20 означает: летнее масло, вязкость при 100 градусах 20 сантистоксов. Прошу прощения за возможную неточность (давно изучал этот вопрос уже, хоть и по специальности), но где-то так.

    Всесезоннее масло (для двигателей) по тому же SAE обозначается аналогично, но двумя индексами - вязкость для лета и, с литерой W, класс (!!!) вязкости для зимы. Пример: SAE 10-W40.

    Подозреваю, что тот самый WT в инструкции как раз и является тем самым SAE-индексом вязкости.

    А какой порядок значения в инструкции эти WT-индексы имеют?
    Я жуЖЖу о великах...

  3. #3

    По умолчанию

    вапщето они идентичны в плане определении вязкости
    20 слишком много для вилки.марзочи советует заливать 7.5
    RS советует заливать масло 5-10,если не ошибаюсь

  4. #4

    По умолчанию

    Originally posted by Norcoroman
    Сорри, я не совсем знаю, что такое WT. А стандарт по SAE предусматривает классификацию по классу (!) вязкости. SAE 20 означает: летнее масло, вязкость при 100 градусах 20 сантистоксов. Прошу прощения за возможную неточность (давно изучал этот вопрос уже, хоть и по специальности), но где-то так.

    Всесезоннее масло (для двигателей) по тому же SAE обозначается аналогично, но двумя индексами - вязкость для лета и, с литерой W, класс (!!!) вязкости для зимы. Пример: SAE 10-W40.

    Подозреваю, что тот самый WT в инструкции как раз и является тем самым SAE-индексом вязкости.

    А какой порядок значения в инструкции эти WT-индексы имеют?
    Насколько я понял, WT это сокращение от weight - вес (англ), хотя вязкость это viscosity. В мануале рекомендуют от 5 до 15wt

  5. #5
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,811

    По умолчанию

    все просто!

    в тексте стандарта SAE черным по белому прописано, что допускается указывать литеру W если масло не теряет своих свойств при начале работы в условиях отрицательной температуры грубо говоря W= акрониму winter.
    для гидравлических масел коими явяляются все амм. масла Wt означает winter tested

    для демпферных камер вилок на память могу ошибиться:
    RockShox до 2003 года 15Wt
    RockShox после 2003 года 10Wt
    рекомендации для Pilot C(XC) 2003-2004 годов это 5Wt при весе меньше 70 кг ну и зимой тоже лучше его.
    для всех вилок RS в эскпл. зимой однозначно 5Wt кроме Judy C/XC/SL 99-2000 годов

    для Marzocchi
    по умолчанию 15Wt (за вилки 2005 года не ручаюсь) и при большом весе нуна 20Wt
    7,5 видимо зимой но не знаю, они и на 15 нормально работают...

    для Manitou
    вилки с TPC до 2000 года 15Wt
    вилки с TPC+ до 2000 года 10Wt
    после 2000 года все вилки по умолчанию 5Wt
    насколько помню полкан в прошлом только году (после небезызвестной фразы гены: супер фирма маниту выпускает ......) выпросил оф. разрешение у маниту на пользование зимой в рф их дочернего моторексовского масла 2,5 - доступно в триале, более я нигде не видел такого масла.

    для фоксов по дефолту 10Wt

  6. #6

    По умолчанию

    что-то странное у вас , в дюк 03 всю жизнь 5 ( по мануалу ) и 2.5 зимой
    в мурз дж 3 7.5 и все прекрасно

    вообще вязкость масла в демпфере определяет скорость отскока , а минимальное значение вязкости задается параметрами сальников вилки

  7. #7
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,811

    По умолчанию

    я и не претендовал на энциклопедичность... вот видите для дюка по мануалу 5Wt
    но насчет 2,5 простите, вы гоните покажите мне ссылку на любой нормативный док. на рокшоксовском сайте с такими рекомендациями т.е. пошлите меня письменно

    дома у меня к счастью сохранилась табличка с рекомендованными маслами джля рокшокса...

    то что спокойно можно лить 7,5 это никто не отрицал, но при этом не гарантируется достаточная смазываемость всех трущихся поверхностей.

    насчет сальников и нижних пределов просто гон... счяитаем что не видели этого.

  8. #8

    По умолчанию

    имел ввиду что с маслом 2.5 катаюсь зимой , вот прошлую прокатался например ( насчет недостаточной смазваемости - вроде повышеного износа ног не наблюдается .. )

    но тот факт что 2.5 из под сальников сильнее лезет чем 5 присутсвует (возможно субьективно)
    я тоже на энцеклопедичность не претендовал :D

  9. #9

    По умолчанию

    Недостаточная смазываемость, привязанная к вязкости - тоже гон. Будем считать, что мы этого тоже не слышали.
    Я жуЖЖу о великах...

  10. #10

    По умолчанию Как перевести SAE в WT (плотность масла)?

    у SAE 20 вязкость при 100°С в районе 6-9 сст

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужно перевести с английского статью.
    от Дмитрий Гамаюн в разделе Велосипедное
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 01:11