Обновленный кеетай-Подвес "ЯМОГУ"
+ Ответить
Страница 1 из 18 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 174

Тема: Обновленный кеетай-Подвес "ЯМОГУ"

  1. #1

    По умолчанию Обновленный кеетай-Подвес "ЯМОГУ"

    Одна фотка из новинок для затравки
    Все остальное новье на странице № 14

    [IMG][/IMG]

    -------
    Он саказал я могу! ( "ICAN" ) Я сказал - "я могу", - и смог... собрать из деталей с местной барахолки, двухподвесной кетаайскай "ICAN"

    это дурацкое название практически спровоцировало меня на покупку. В момент когда я долго и муторно думал, выбирал, с кого-чего начать свое знакомство с двух подвесами,
    оно практически подтолкнуло "я, говорит могу познакомить... я... купи богатырь коня меня... не пожалеешь..."

    Тем более дело стояло за малым 20 тыр рама со штырём и рулем!
    (отдельно спасибо продавцу "dtrser" ибо он при отправке, за свой счет упаковал коробку с рамой в обрешетку, предварительно бережно завернув её в новый велочехол!)
    вот это сразу видно - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!

    Пока ехала рама были судорожно выисканы и заказаны остальные детали, (часть из них переехала с 26 вела трансмиссия и тормоза)


    С продукцией известной марки ICAN я знаком давно. Вот уже целый месяц! Целый месяц прошло с момента как приехала рама, три недели прошло как появилась вилка и приехали колеса,
    две недели прошло как приехала система и передний переклюк!

    Весь это месяц большая коробка набитая запчастями с торчащей из неё рамой, подоткнутыми колесами, напоиинала мне своим суровым видом - что лето быстротечно, и медлить нельзя!

    И вот, только вчера, практически под дождем, я выехал на первую полноценно-пробную покатуху. Почему так долго?

    Проблемы были с передним переклюком директ маунт нижний, который крепится прямо на перо, что для меня было дикостью, с системой под каретку "ВВ30"
    (Система Срам Х9 у меня - единственный Срам среди Шиман).


    Также возникли проблемы с отсутствием наличия понимания в амортах, и отсутствием наличия в быстром доступе самих амортов.
    Посему было решено - вместо пафосного "Фокс" или "РокШокс Монарх" которые, как оказалось в данный момент ближе всего есть только в Германии
    Вместо "ДТ" который есть "велоситике", но судя по всему тоже с эластомером вместо негативки, без башингов в комплекте, ( и скорее всего делается на том же Сантуре),
    взять "Сантур Эпикон", ибо он - недорогой, сразу в комплекте с башингами и есть в наличии прямо ща.

    Покупая его наделся на то, что он будет прекрасно соединять края рамы в нужном месте, (до прихода основных сил).
    и создавать видимость работы, с чем он успешно справляется подкачаный на 160 ПСИ, и практически на самом быстром отскоке.


    Распишу подробнее комплектуху:

    Рама вот такая http://www.icanbikes.com/html/MTB/29ER_frame/144.html

    Плюсы: стоит дешево, система подвески как у Спарка, при 19-м размере ЕТТ больше 600, все линки подвески карбоновые, плавные очертания никаких углов, между потседельной трубой и верхней трубой рамы удобная ручка для переноски, внутренняя проводка тросов по направляющим (для проводки манетки аморта тоже есть), симпотично на мой взгляд отделана -какаяникакая графика плюс старая добрая 3К отделка верхнего слоя карбона
    сменные дропауты либо ось, либо 142 эксцентрик.

    Минусы: каретка ВВ30 (мне не нравится, я б лучше резьбовую выбрал), спорное на мой взгляд решение крепления переднего переклюка, финишное покрытие матовое на вид нежное, неустойчивое к царапинам и возможно быстро затрется.

    Трансимиссия пока что 2*9 Шимано, зимой наверное на 1*10 1*11 перейду.
    Седалище СДГ дастер.

    Тормоза Формулы ЯХ, (как только приедут ХТ тормоза - продам нахрен и забуду о этих микрозазорах и постоянном пении роторов)

    Фото: с трудом удалось заставить одного из своих котов по позировать,
    (потому слегка расплывчато впопыхах, я только соберусь гашетку на фотике нажать - он (кот) сматывается )

    [IMG]Ican 160.JPG[/IMG]

    Следущее фото повествует о том:

    - как мне повезло с вилкой, (сложились звезды с деньгами), и любезный продавец Subs
    предоставил возможность купить новый СИД РСТ3 с "чорнами ногаме" задешево.

    - и как повезло с колёсами Fulcrum Red Power 29" (не спешите плеваться, не "SL" и не "XL") а "HP"
    причем 15 года, описания нету нигде в интернете, только в этой теме, и уже сразу с отзывом!
    собсно фото

    [IMG]икан два 007.JPG[IMG]

    [IMG]икан два 001.JPG[/IMG]

    [IMG]икан два 014.JPG[IMG]

    [IMG]икан два 017.JPG[/IMG]

    [IMG]икан два 005.JPG[/IMG]

    [IMG]икан два 011.JPG[/IMG]

    [IMG]икан два 012.JPG[/IMG]

    икан два 010.JPG

    икан два 004.JPG
    Последний раз редактировалось Ездюк; 13.01.2016 в 23:38.
    FUCK WORK JUST RIDE
    Что мне снег! что мне зной! когда я постоянно на работе!

  2. #2
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,231

    По умолчанию

    - и как повезло с колёсами Fulcrum Red Power 29" (не спешите плеваться, не "SL" и не "XL") а "HP"
    причем 15 года, описания нету нигде в интернете, только в этой теме, и уже сразу с отзывом!
    Внутренняя ширина обода какая? Не засну, пока не узнаю!
    Фотки давай нормальные, не видно ни хрена! Кота потом отдельно уговоришь !
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #3

    По умолчанию

    Внутренняя ширина обода какая? Не засну, пока не узнаю!
    узота - 19 мм.

    Колёса без особых изъё...в Обычные пистонированные обода, прямые тянутые спицы, втулки больше не овер мах 20 мм, или как там было...
    спицовка обычная на "2 к 1" барабан сталь.

    на выходе получаем норм рабочие колеса с фулкрумовской надежностью и не чугун. ине очень дорога. 10к
    FUCK WORK JUST RIDE
    Что мне снег! что мне зной! когда я постоянно на работе!

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ездюк Посмотреть сообщение
    фулкрумовской надежностью и не чугун. ине очень дорога. 10к
    больше 2 поди весят, особенно со стальным барабаном , а надежность .... это ты узнаешь поездив на мой взгляд именно что дорого.
    в целом так и неплохо смотрится. как оно едет то ? рама не люфтит ? я бы не поленился раскрутить все и перенабить подшипники чем нибудь влагостойким.

  5. #5

    По умолчанию

    такой негритянско-сексуальный) особенно вилка...
    руль там же брал? ссылку дашь?

  6. #6
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,231

    По умолчанию

    втулки больше не овер мах 20 мм, или как там было...
    Хм, а на фото - как раньше...

    узота - 19 мм.
    Всё понятно, фулкрум больше не интересен. Я очень надеялся, что они выпустят бюджетные нетяжёлые колёса с нормальной внутренней шириной, но не судьба. Такую узоту только на циклокросс ставить .

    Фотке приколне. Клеточка мне не нравится, но на вкус и цвет, как говорится .
    Короче, прикольно. Меняй трансмиссию и тормозюки и жги. Потом расскажешь, что чего с подвеской: качается/не качается, блокируется ли задним тормозом и т.д.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Клеточка мне не нравится
    покрытие китайцы любое делают, при желании и покрасить могут

  8. #8
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,231

    По умолчанию

    покрытие китайцы любое делают, при желании и покрасить могут
    Я знаю . Я про личные вкусовые предпочтения .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #9

    По умолчанию

    Потом расскажешь, что чего с подвеской: качается/не качается, блокируется ли задним тормозом и т.д.
    Завтра я поеду на нём Ред Байк, думаю там все и выяснится окончательно

    По первым ощущениям подвеска ощутимо качается только при подъеме в торчок, вчера я ездил по всем типам покрытия и по шосце, и грунтовый подъем и асфальтированный подъем, остался доволен что даже с этим амортом осбых проблем не замечено, Правда напомню что накачал аморт достаточно сильно.

    ---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:48 ----------

    Клеточка мне не нравится, но на вкус и цвет, как говорится .
    гы а я настольгнул
    щас весь карбон УД, а раньше... когда он только повился была только клетка, это было круто
    хотя честно внешне не очень принципиален вид.
    FUCK WORK JUST RIDE
    Что мне снег! что мне зной! когда я постоянно на работе!

  10. #10

    По умолчанию

    Мне думается, что рубашки можно было бы и крест-накрест проложить. Ну и петля у заднего перекла выглядит слишком "тугой".

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Срочно продаю 24" колёса Sunrims S-type
    от Andrewlu в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 21:00
  2. продается рама Merida Matts Sport 300-Disc в коробке 20"
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 21:05